Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км

Приветствую профессионалов и старожилов.

Вот мои результаты для статистики нашего "сажеплюя" 4D56

Вопрос, а как  можно нагар (восьмая строка) перевести во всем понятные"попугаи"

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 26 000км
4. Пробег на масле: 3 996 кмкм
5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной  - 30 мч)
6. Израсходованное топливо: 650 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да.
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 3 месяца .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

- 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра.

Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!!

 

 

post-2-0-27006500-1470120421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда есть предложение - лей ядреные дизельные масла типа total rubia, там моющий пакет посерьезней. Посмотрим скока железа будет, если планируется анализ делать. Будет понятно - стоят ли все эти "современные масла" чего-нибудь.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@K.Reznik,  спасибо за анализ. :)

 

1) Свежее масло имеет вязкость 11.37 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-3378/

поэтому да скорее всего у тебя загущение от сажи - что для этого двигателя обычное дело. 

2) щелочное число измерили завышающим методом ASTM D2896 - поэтому щелочное высокое, но так как это дизель, а дизельное топливо у нас с малым содержанием серы (если заправлятся на брендовых заправках) то щелочное ASTM D4739 тоже высокое где то около 4-6 еще осталось наверняка. 

3) Содержание нагара не знаю как интерпретировать - если сажа, то она должна быть повыше. Но видно что это тоже IR Units с ик спектрометра. 

4) Что касается износа он прекрасен для 4D56 - они больше дают железа 18ppm железа И 3ppm алюминия это очень мало. 

5) Все хвальбы по "мало сажи и мало износа" можно списать на то, что и пробег не большой 4000км всего, при этом есть легкий режим трассы. Был бы пробег 8000км все было бы не так прекрасно как сейчас в анализе.

 

Вывод: Масло менять с таким режимом раз в 7500км что бы не превышать сильно содержание сажи и выносить ее с маслом. (или Глушить EGR - я этого не говорил, считаю лучше масло менять раньше). Вязкость так же изменяется, а в месте с ней и низкотемпературные характеристики на определенном пределе, менять пораньше что бы не допускать этого в зимнее время. Спросить у лаборатории Титан что обозначает содержание нагара - это Soot concentration на ИК спектрометре? Если это сажа, то 0.45 значение еще не большое.

Ссылка на сообщение

@torcon, Промывку делали, поэтому там все хорошо, я думаю. 

Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 06:42, prv21 сказал:

Тогда есть предложение - лей ядреные дизельные масла типа total rubia, там моющий пакет посерьезней. Посмотрим скока железа будет, если планируется анализ делать. Будет понятно - стоят ли все эти "современные масла" чего-нибудь.

Да я как-то прикипел к Ликви Моли, покупаю всё у них по оптовой цене, со склада оптовика, хоть какая-то гарантия качества. А оптовые цены очень даже ничего 6 литров масла в крайний раз обошлись в 350 руб. за литр, меня это устраивает.

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 07:01, torcon сказал:

@K.Reznik,  спасибо за анализ. :)

 

 

5) Все хвальбы по "мало сажи и мало износа" можно списать на то, что и пробег не большой 4000км всего, при этом есть легкий режим трассы. Был бы пробег 8000км все было бы не так прекрасно как сейчас в анализе.

 

Вывод: Масло менять с таким режимом раз в 7500км что бы не превышать сильно содержание сажи и выносить ее с маслом. (или Глушить EGR - я этого не говорил, считаю лучше масло менять раньше). Вязкость так же изменяется, а в месте с ней и низкотемпературные характеристики на определенном пределе, менять пораньше что бы не допускать этого в зимнее время. Спросить у лаборатории Титан что обозначает содержание нагара - это Soot concentration на ИК спектрометре? Если это сажа, то 0.45 значение еще не большое.

 

Егр заглушен, так как это безусловное зло

А насчет "легкого режима трассы" :)  так  кроме него было 30 часов на понижайке и на высотах до 3000 м, с вышедшей из строя пробкой радиатора и одним перегревом до 120 градусов, но ничего, сдюжили.

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение

Ну вот EGR потому что заглушен поэтому и сажи еще мало 0.45 - если бы не заглушил было бы 2-3%... В общем тебе по сути то парится не над чем. Титан вывод написали отталкиваясь от всех движков по палате, а этот двигатель надо отдельно рассматривать. Для него 0.45 сажи это девственное масло :) (если это саже конечно, я просто с Титаном не сильно знаком..)

Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 07:24, torcon сказал:

Ну вот EGR потому что заглушен поэтому и сажи еще мало 0.45 - если бы не заглушил было бы 2-3%... В общем тебе по сути то парится не над чем. Титан вывод написали отталкиваясь от всех движков по палате, а этот двигатель надо отдельно рассматривать. Для него 0.45 сажи это девственное масло :) (если это саже конечно, я просто с Титаном не сильно знаком..)

Вот глянул словарь в подписи, от души улыбнулся.

У меня любимая поговорка уже несколько десятилетий - "Легкая степень паранойи помогает жить" :)

Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 07:16, K.Reznik сказал:

Да я как-то прикипел к Ликви Моли, покупаю всё у них по оптовой цене, со склада оптовика, хоть какая-то гарантия качества. А оптовые цены очень даже ничего 6 литров масла в крайний раз обошлись в 350 руб. за литр, меня это устраивает.

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 07:53, prv21 сказал:

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

Спасибо за подсказку! И искать не надо, интересное масло, и цена должна быть очень интересной, в описании не нашел  щелочное число, сейчас запрошу более подробные технические данные

Ссылка на сообщение
  02.08.2016 в 07:53, prv21 сказал:

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

А почему не более новое?

http://liquimoly.ru/item/3786.html

Ссылка на сообщение

Top Tec Truck 4350 5W-30 да СJ-4 вариант не плох... Но я и свойства Top Tec не умоляю как некоторые фанаты  дизельных масел. Оно тоже крепкое и под твой движок по заглаза. (ладно лучше здесь подборами масел не заниматься а то по жопе получим от ModeratorSigma :) )

Ссылка на сообщение

Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел

Похоже, это именно то, что нужно для моего двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html

Особенно понравились фразы:

- предотвращает образование нагаров в турбине
- предотвращает „полировку цилиндров
- отличные моющие и диспергирующие свойства
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп, но что-то я засомневался, добрые люди посеяли зерна сомнений :) , в возможности применения грузовых масел в нашем двигателе,

вот что смущает

Допуск E7/E4 не указан в допусках на наш мотор
"Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру"

А щелочное число оказывается у них даже ниже чем у "гражданских" масел  LL,  9.6 против 10.5

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...