Перейти к публикации

GF-5 vs С3. Когда что лучше.


Рекомендованные сообщения

Привет.

Если производитель рекомендует GF-5 (А5/В5) (у них HTHS 2,9-3,5) - зимой скорости/нагрузки маленькие,  а вот летом и до отсечки покрутить приходится и машина гружёная, то стоит лить масло с более толстой пленкой т.е. HTHS>3.5? т.е. масло 5W-30 C3.  Но при этом опять же мало/средне-зольник и менять осенью - итого не больше 5000 км. 

Верно мыслю?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще без разницы, можете лить ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 круглогодично.

Интервалы зависят от режимов движения.

Про малозольник верно мыслите, но я бы тоже самое сказал и про ILSAC. 

Ссылка на сообщение

A5/B5 выдержит и кручение до отсечки и нагруженный автомобиль. ACEA C3 - покрепче, но будет чуть больше расход и чуть меньше отдача на уровне ощущений... 

 

Не вижу причин особых лить ACEA C3, но если хочется не возбраняется... :)

Ссылка на сообщение

A5/B5 выдержит и кручение до отсечки и нагруженный автомобиль. ACEA C3 - покрепче, но будет чуть больше расход и чуть меньше отдача на уровне ощущений...

 

Не вижу причин особых лить ACEA C3, но если хочется не возбраняется... :)

Да вот на ГБО поджралось этим летом, то ли что крутил до 5к то ли еще что, смотрю на ЕСП 5-30, густота конечно по сравнению с 5-20. До какой степени будет ощущаться? Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

не понял вопроса :)

Критично так резко повышать вязкость или нет?
Ссылка на сообщение

нет не критично. Она у тебя на холодную такая густая, что мама моя - ни один двигатель не сдох еще :) 

Ссылка на сообщение
02.08.2016 в 12:36, torcon сказал:

A5/B5 выдержит и кручение до отсечки и нагруженный автомобиль. ACEA C3 - покрепче, но будет чуть больше расход и чуть меньше отдача на уровне ощущений... 

 

Не вижу причин особых лить ACEA C3, но если хочется не возбраняется... :)

С3 покрепче относительно GF-5 или А5В5 ?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Viron113 сказал:

С3 покрепче относительно GF-5 или А5В5 ?

вы какой-то не понятный вопрос задаёте.. ?) выше ведь уже есть ответы или вы о чём ,про какое авто ?

- может ещё спросите 10-40 крепче чем 0-20..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, масленкин сказал:

вы какой-то не понятный вопрос задаёте.. ?) выше ведь уже есть ответы или вы о чём ,про какое авто ?

- может ещё спросите 10-40 крепче чем 0-20..))

А что не понятного ? Вязкость была указана 5w30 . Я задал уточняющий вопрос , получается , C3 крепче чем А5В5 и GF-5 ? Или что не понятного ?)

Ссылка на сообщение

Хотел пересмотреть фильм «Тупой и еще тупее», но передумал…

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ValeRus сказал:

Хотел пересмотреть фильм «Тупой и еще тупее», но передумал…

Если Вам такое кино нравится , почему бы и нет !)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Viron113 сказал:

получается , C3 крепче чем А5В5 и GF-5 ? Или что не понятного ?)

Viron113 Что значит "крепче"?

В чём? или как? это должно выражаться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...