Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimmy,

В турбоперделки такое и не льют обычно. Разве что в экобусты фордовские, так в них мануал разрешает лить А5/В5, то есть зольность до 1.6% допустима.

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий,

Там не просто сток мотор, обедняющий смесь. Насколько я понимаю, вся эта тема с LSPI пошла с мотора лохуса NX200t. А там ещё и сам наддув устроен очень любопытно и видимо в том причина. Ещё в той теме были фото порушенный поршней с 2.0 T-GDI, но тут я тем более не удивлён, корейцам ещё учиться и учиться строить такие моторы.

Ссылка на сообщение

 @Legion777, тут говорят про 3.1

P.S. Ну вот, опередили.  :pardon:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

а если ради уменьшения его зольности сюда добавить эстеры FUCHS? все "поплывет", наверное?

Ссылка на сообщение

@D800E, согласен.

Такую золу даже "жирными" эстерами FUCHS победить трудно, Получится тот же Red line по полутократной цене.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Ford WSS-M2C205-A; 

 

Расходятся по Форду данные. Кто-то ошибся.

 

Amsoil 10W30.jpg

Ссылка на сообщение

Расходятся по Форду данные. Кто-то ошибся.

 

attachicon.gifAmsoil 10W30.jpg

Зачем ты такие вещи на емексе смотришь? Смотри оф. сайт Амсойла.

Вот tds, у Даниила в шапке правильно указано: Amsoil tds.pdf

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


Не просветите ли о влиянии большой доли кальция в масле на работоспособность турбины? Появляются отложения? На все ли типы турбины влияет (имею в виду используемый тип подшипника)?

Излишняя зольность это склонность к высокотемпературным отложениям на кольцах, поршнях, выпускных клапанах и т.д.
И они не выжигаются высокими температурами обо это (зола) и есть продукт выжигания высокими температурами ))

Но до 1.5-1.6 беспокоиться вряд ли стоит ...

Ссылка на сообщение

Не просветите ли о влиянии большой доли кальция в масле на работоспособность турбины? Появляются отложения? На все ли типы турбины влияет (имею в виду используемый тип подшипника)?

 

 

Излишняя зольность это склонность к высокотемпературным отложениям на кольцах, поршнях, выпускных клапанах и т.д.

И они не выжигаются высокими температурами обо это (зола) и есть продукт выжигания высокими температурами ))

Но до 1.5-1.6 беспокоиться вряд ли стоит ...

Вы ничего, случаем, не перепутали? В каком месте моего вопроса вы увидели "зольность"? :unknw:

 

P.S. Что такое зола и зольность я знаю, в гугле не банили. :db: А кальций, насколько я понимаю, это часть пакета присадок, а не зола. А то так можно туда и другие элементы включать. :ap:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, т.е. в масле есть присадки, и отдельно в него кладут золу? :)

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, т.е. в масле есть присадки, и отдельно в него кладут золу? :)

Нет, золу специально никто не кладёт, она зависит, насколько я понимаю, от качества базового масла, а также масла, которое используется для растворения в нём присадок. Разве нет? Естественно, что состав золы будет влиять на массовую долю минералов в анализе, однако, не думаю, что столь существенно.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
@Случайный прохожий, зола это продукт горения, образуемый реакцией с металлами. Что такое металлы в масле? Это присадки и есть. Куда уж проще то?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...