Перейти к публикации

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что вы все дословные какие. Не на камри вариатор а на тойотах в мануалах пишут что не обслуживаемый, чему верить нельзя.

Так это у всех производителей МКПП, вариаторов и сухих роботов...

Ссылка на сообщение

Итак подытожим и сами прифигеете чего тут написали.


5-40
    

 

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг.

 

Не надо от себя ничего приплюсовывать. Пытаетесь уберечься от подделок, при этом мало того, что хотите залить в двигатель нерекомендуемую вязкость, так еще и самую подделываемую.

 

 

 как раз в япов чаще всего 5w-40 и льют, чуть реже 5w-30. Аудитория у 0w-20 в России очень небольшая, это факт, поэтому и подделок не так много.

 

 

Прибыль диктует всё. Если сделаешь масло 0w-20, рискуешь остаться без денег на год, потому что канистры на полке простоят никому не нужными и только потом кто-то их решится купить. 5w-30, 0w-40 и 5w-40 расхватывают намного быстрее: успех среди гаражных мастеров + невнимательность людей, которые в этой теме не шарят, делают своё дело. Поэтому через более-менее маленькие магазы 0w-20 не продать, а в экзисты, емексы, автодоки и большие специализированные магазины очень сложно пробиться. Ну по крайней мере, пока так. Поэтому я ни одной подделки 0w-20 не встречал, а левака того же мобила 0w-40 - навалом.

 

 

Аркадий, просто поделюсь опытом. В мой авто,который я купил с пробегом 65к до меня официалы Тойота лили почти всегда 5w-40 из бочки и меняли раз в 10 тысяч.

 

Я не вскрывал двигатель, но в горловине всё чисто. Но я промерил компрессию по цилиндрам. Результат: 12,0 12,0 12,0 12,0. Замерял сам очень внимательно, так что результат точный до десятых. По моему опыту такой результат может говорить о прекрасном состоянии мотора. Значит масло работало качественно и не навредило мотору точно.

 

 

 Я возможно единственный на этом форуме кто имеет доступ к платной технической документации Тойота Техдок. Рекомендации указанные в шапке темы указаны автором правильно.

Я бы взял масло с гораздо более широким температурным диапазоном - 5w40. Или с таким же широким диапазоном смещенным в сторону холода 0w-30. Не верьте мануалом про широкий температурный диапазон 20-ки, ...

И это про то масло, которого в мануале даже нет, но почему-то его льет ОД и льют больше половины потребителей 8-0

Ссылка на сообщение

Ладно, про 5-40 - это тролинг был. Как и 5-30 не рассматриваю его из-за высокого шанса подделок, если только канистра ОД.

Ссылка на сообщение

Я своего Прадика взял пятилетним, с пробегом чуть менее 70к

У прежнего владельца машина обслуживалась у ОД, мне достались от него не просто сервисная книжка с отметками, а все бланки заказ-нарядов и фактуры с прикреплёнными чеками.

Масли лили 5в-40 Тойота ( и один раз 0в-30), всё из бочки. Меняли раз в 10 000 км.

 

На момент покупки мной в то было проверено:

Работа мотора - ровная, без нареканий.

Свечи зажигания - чистые, без каких-либо признаков старения

Компрессия - 12,0 в каждом цилиндре. Проверял сам, таких ровных показателей с точностью до десятых я ни разу не встречал за 20+лет стажа

Масло не есть (на сегодня пробег 20 тысяч моих)

В маслозаливной горловине всё блестит.

 

В общем при всей моей осторожности в отношении с ОД могу сказать - этой машине за первые 5 лет до меня они навредить не смогли.

 

Я не стал больше (чем ранее) доверять ОД, а вот маслам Тойота из бочки у меня доверие заметно выросло. Хотя сейчас я совсем на другом масле.

 

arkadiy_82 - Тебе 5в-40 густое,но смысл моего поста в другом - если Тойотовское масло действительно оригинал - я бы не списывал его со счетов.
 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

В общем при всей моей осторожности в отношении с ОД могу сказать - этой машине за первые 5 лет до меня они навредить не смогли

 

Для 70 тык компрессия 12 для этого мотора маловата, я как бы не радовался особо ее ровности. Еще нет сотки и показатели должны быть не меньше 13-13.3!! Минимальна 10.

Имхо режимы и сроки замены 5-40 подкоксовали  кольца, навредить успели.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


Для 70 тык компрессия 12 для этого мотора маловата, я как бы не радовался особо ее ровности. Еще нет сотки и показатели должны быть не меньше 13. Имхо режимы и сроки замены 5-40 подкоксовали  кольца, навредить успели.

Или там далеко не 70 тыс.

Ссылка на сообщение

Ладно, про 5-40 - это тролинг был. Как и 5-30 не рассматриваю его из-за высокого шанса подделок, если только канистра ОД.

 

Я вам сейчас покажу то что не сможет показать здесь скорее всего ни один. 

Camry Service Data Sheet от 1 июня 2016 года. Это платный сайт http://www.toyota-tech.eu/?lang=RU

Ловите сервисную карту с указанием всех жидкостей и регулировок на Toyota Camry 2,0 двигатель 6AR-FSE скрин по маслу и вся сервисная карта в приложении с важнейшей официальной техинформацией по вашему автомобилю:

Лайки за такую ценнейшую информацию приветствуются )

 

c4808534b8e5.png

 
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Ну как обычно мы видим из техдока допустимый диапазон тойотамотора, а не выжимки мануала.

Ссылка на сообщение

Mobil 1™ X1 5W-30

Магниевый пакет + Алкилированные нафталины.

eeeb23f1c04d74cc6964d9a713e7b573.jpeg

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Я вам сейчас покажу то что не сможет показать здесь скорее всего ни один. 

Camry Service Data Sheet от 1 июня 2016 года. Это платный сайт http://www.toyota-tech.eu/?lang=RU

Ловите сервисную карту с указанием всех жидкостей и регулировок на Toyota Camry 2,0 двигатель 6AR-FSE скрин по маслу и вся сервисная карта в приложении с важнейшей официальной техинформацией по вашему автомобилю:

Лайки за такую ценнейшую информацию приветствуются )

 

c4808534b8e5.png

 

Именно такую сервисную карту я не покажу. Но все эти вязкости с теми же подписями могу показать, мотор другой модель другая.

Может смысл в том что чем выше написано, тем предпочтительнее вязкость?

Ссылка на сообщение

Ты все испортил  :))

Однозначно. Но туз в рукаве еще припрятан- не забываем про вязкость 20-50 из тех дока. А вдруг зальет?

Ссылка на сообщение

 

 


Однозначно. Но туз в рукаве еще припрятан- не забываем про вязкость 20-50 из тех дока. А вдруг зальет?

На пробеге 50 тыс км пора будет :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...