Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Август 2016.

Залито примерно 10% в 10-40 LM полусинтетику c молибденом. Авто - Volvo S40 1,8 с пробегом 255.000км.

Человек почувствовал отсутствие вибраций, легкую раскрутку. Наблюдение продолжается.

Ссылка на сообщение

 

 


1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.
- зависит от того, какую в итоге вязкость вы хотите получить и какая вязкость исходного масла, дальше всё элементарно рассчитывается на калькуляторе.
Ссылка на сообщение

- зависит от того, какую в итоге вязкость вы хотите получить и какая вязкость исходного масла, дальше всё элементарно рассчитывается на калькуляторе.

есть пример калькулятора? Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.

Ссылка на сообщение

есть пример калькулятора? Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.

Здесь я выкладывал пример расчёта, там же по тексту ссылка на калькулятор. Если не понятно напишите заправочный объём и хотя бы название исходного масла, я рассчитаю нужную пропорцию.

Ссылка на сообщение

Здесь я выкладывал пример расчёта, там же по тексту ссылка на калькулятор. Если не понятно напишите заправочный объём и хотя бы название исходного масла, я рассчитаю нужную пропорцию.

 

Чтоб было удобнее:

- заправочный объем 4 литра, 5 литров

- масла 5-30, 5-40... 10-40.

Ссылка на сообщение

Чтоб было удобнее:

- заправочный объем 4 литра, 5 литров

- масла 5-30, 5-40... 10-40.

Так всё-таки какой точно заправочный объём? Разница в 1 литр - будет очень большой разброс. И мне нужно знать точное название масла, чтобы посмотреть исходную вязкость для расчёта. На выходе какое масло нужно получить? 0w-30?

Ссылка на сообщение

Так всё-таки какой точно заправочный объём? Разница в 1 литр - будет очень большой разброс. И мне нужно знать точное название масла, чтобы посмотреть исходную вязкость для расчёта. На выходе какое масло нужно получить? 0w-30?

 

Тогда сделаем так:

1) пусть будет заправочный объем 4 литра. Исходное масло - Лука Армотех 5-40. 

2) заправочный объем 4 литра. Исходное масло - Армотех 5-30.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, я так понимаю, что нужно рассмотреть все возможные варианты - ладно поковыряю на досуге, выложу в виде сводной таблицы.

Ссылка на сообщение

 

 


Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.
Очень низкая вероятность, у меня при большем добавлении не получилась нулевка http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-14?do=findComment&comment=643796
Ссылка на сообщение

Теперь основные вопросы

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

Я же  ЗДЕСЬ и ВОТ видео и фото доказательств выложил. Как бы хороша 5-минутная промывка двигателя  от Ликиви не была, от однократного её применения так ни у кого не отмывались застаревшие отложения. По улучшению низкотемпературоных свойств- дак Пенсионер24 показал в своей теме, что добавка более 10% уже маслоэффективна. Горячая вязкость падает, а холодная так и остается. Короче, из 15/40 можно сделать 5/30, но из 15/40 сделать 0/20 только одними эстерами сделать уже не получится.Так что таблица @Dumus верна, но только касательно второй цифры вязкости, первую цифру, перед индексом W, можно убирать, вместе с самим индексом. Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30, в лучшем случае 10W-30, а скорее , жиже 15w-30 на нижней границе класса 15W не получится.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Очень низкая вероятность, у меня при большем добавлении не получилась нулевка http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-14?do=findComment&comment=643796

это даже хорошо! Мне 0-30 не нравится...

Ссылка на сообщение

Вот что у меня получилось; по горизонтали - виртуальное масло с усреднённым SAE, разумеется, что в природе такого не существует, но для отслеживания "проседания" вязкости получилось вполне наглядно, температурный показатель также выбран с увеличением значения для отслеживания тенденции его понижения (можете подставлять свои значения). По вертикали - процент содержания синтолюкса L-132.

отлично! При температуре масла в картере в 110 градусов теперь осталось узнать =)))

Ссылка на сообщение

Я же  ЗДЕСЬ и ВОТ видео и фото доказательств выложил. Как бы хороша 5-минутная промывка двигателя  от Ликиви не была, от однократного её применения так ни у кого не отмывались застаревшие отложения. По улучшению низкотемпературоных свойств- дак Пенсионер24 показал в своей теме, что добавка более 10% уже маслоэффективна. Горячая вязкость падает, а холодная так и остается. Короче, из 15/40 можно сделать 5/30, но из 15/40 сделать 0/20 только одними эстерами сделать уже не получится.Так что таблица @Dumus верна, но только касательно второй цифры вязкости, первую цифру, перед индексом W, можно убирать, вместе с самим индексом. Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30, в лучшем случае 10W-30, а скорее , жиже 15w-30 на нижней границе класса 15W не получится.

 

у меня никогда не было застраного двс, у отца за последние 20 лет покупки новых авто - тоже... ЛМ я тоже лил ради интереса. Пока из промывок рулит промывочное масло от ТОТЕКа (не реклама)... ну и самый действенный - комплексный подход, безусловно.

 

По первой цифре вязкости - ну да пусть тогда из 5-40 сделается 3-30, главное,ч тоб водой не было как 0-20, для турбомотора это плохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...