Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2016 в 11:22, espes сказал:

я вчера тоже залил луклюкс с синтолюксом как планировал.  взял 4-х литровую канистру 5-40 сн, отлил 400 гр и добавил 400 гр синтолюкса.  ну понятно, ощущение свежего масла + получившейся родной тридцаточной вязкости, раскручивается легче, на газ живее реагирует при том же нажатии.  проехал километров 100 вчера.  а вот звук двигателя как был грубоват, так и остался...  луклюкс же кряк, а на кряке у меня двиг обычно мягче работает.  то ли эстеры пока ещё эффект не дали, то ли это особенность лукойловских масел в целом, потому что на узлуке (правда без синтолюкса) тоже не сказал бы чтоб очень мягко/тихо работало

 

попробуй добавить модификатора

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 11:14, espes сказал:

@Zver_D2, а если намешать пао + кряк + мос2 - будет держать?

Я ваще вас не понимаю. Зачем в моторное масло пихать дисульфид молибдена? И, ведь, все свои эксперименты подстраиваете под эту хрень. Нафуа, спрашивается..???

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 12:30, Лыжник сказал:

Я ваще вас не понимаю. Зачем в моторное масло пихать дисульфид молибдена? И, ведь, все свои эксперименты подстраиваете под эту хрень. Нафуа, спрашивается..???

дабы вот это громкую работу двигателя убрать. Пока бора не нашел. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Zver_D2 писал:
попробуй добавить модификатора

можно конечно, но это не имеет особого экономического смысла, поскольку такой набор по цене уже приближается, если просто купить масло с молибденом

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 12:51, espes сказал:

можно конечно, но это не имеет особого экономического смысла, поскольку такой набор по цене уже приближается, если просто купить масло с молибденом

Самое дешевое с модификатором работающим - ЛМ Молиген 5на40. За 5 литров 3200р+

Ссылка на сообщение

а разве в шелле за полторы-две тыщи рублей молибден не работающий?

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 14:06, espes сказал:

а разве в шелле за полторы-две тыщи рублей молибден не работающий?

сколько его там?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

 

соотношение 90 на 50 при таком же соотношении цены - и стоит ли переплачивать...?

Ссылка на сообщение

кстати, а когда в обычное масло добавляешь модификатор от ЛМ, сколько его там получается?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 14:22, espes сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

 

соотношение 90 на 50 при таком же соотношении цены - и стоит ли переплачивать...?

 

1. В ЛМ - вольфрам.

2. 56 единиц в Шелле - это ничто.

3. Когда есть толк от молибдена: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/?hl=300v и больше значения

Ссылка на сообщение

в молибденовой присадке ликви - вольфрам?

да и молибден же бывает старый одноядерный и новый продвинутый трёхядерный.  первого действительно нужно много сыпать, а второго в районе 80-90 единиц уже достаточно, судя по последним данным, да и то уже начинают уменьшать.  я так понимаю, в современных рецептурах используется трёхядерный, поэтому его и немного

Ссылка на сообщение

Отойдём от модификаторов трения и вернёмся к эстерам .

 

Приснопамятные СDAB с их убогонькими поршеньками и масляным дренажом и дикой требовательностью к маслу.

Берем Армортеч 5W-40 - хорошая база ,  невысокая для такого пакета зольность ( 1.16 вроде ,  точно не помню) ,  хорошее масло , как ни крути .

Опять же - канистра 5 литров стоит 1 850 руб.  Берем 5 литров эстеров ( 2 800 получается) ,  500 мл  выходит 280 руб.

Для замены там надо 4.5 примерно ,  т.е. 4 литра масла и 500 мл. эстеров.

Получим замену за 1 760 руб. - и пусть там эстеры чистят поршни ,  пробивают маслоканалы и т.д. и т.п. ?

Ссылка на сообщение

 

 

  Normet писал:

5 литров эстеров ( 2 800 получается)

Вроде как по 600 руб\литр продают здесь.

Ссылка на сообщение

 

 

  Normet писал:

Получим замену за 1 760 руб. - и пусть там эстеры чистят поршни ,  пробивают маслоканалы и т.д. и т.п. ?
И я того же мнения. Только у меня и 5% эстеров работали неплохо, поэтому больше в %% лить не собираюсь, тем более, что 10 литров 0/20 запасено, нефиг его сильно расжижать. В октябре планирую замену масла с частичной разборкой движка на Витце (поддон, клапанная, фильтр масляный и фильтрик ВВТ-и), там уже точнее будет видно, реально ли моют эстеры в малой концентрации и за 1000-1500 км.
Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Вроде как по 600 руб\литр продают здесь.

Карбонфокс по 2800 за 5 литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...