Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Карбонфокс по 2800 за 5 литров.

При покупке от 5 литров - скидка 10%. Между строк читать не нужно, если читали тему о продаже)

Ссылка на сообщение

 

 


При покупке от 5 литров - скидка 10%. Между строк читать не нужно, если читали тему о продаже)

Не надо сюда лезть с коммерческими комментариями ,  я увидел первую попавшуюся цену ,  причем нашёл её не на форуме ,  там 300 руб. за 500 мл и 280 руб. - при покупке от 5 литров.

 

Меня мало волнует ваша конкурентоспособность , я обсуждаю применение эстеров в двигателях с прямым впрыском для предотвращения залегания маслосъемных колец.

Ссылка на сообщение

Не надо сюда лезть с коммерческими комментариями , я увидел первую попавшуюся цену , причем нашёл её не на форуме , там 300 руб. за 500 мл и 280 руб. - при покупке от 5 литров.

 

Меня мало волнует ваша конкурентоспособность , я обсуждаю применение эстеров в двигателях с прямым впрыском для предотвращения залегания маслосъемных колец.

Тем не менее отвечаете на коммерческие сообщения коммерческими сообщениями. Суровость свою можете выключить - она тут никому не интересна

Ссылка на сообщение

Тем не менее отвечаете на коммерческие сообщения коммерческими сообщениями.

Я не продаю на этом форуме ничего.

И не надо на мне в очередной раз пытаться напомнить о скидках на ваш товар ,  меня интересует только практическая сторона вопроса ,  если уж ударяться в коммерцию - уверен ,  что смогу найти эстеры и по 200 руб. за 500 мл. ,  так что всё остальное - чистая риторика.

 

Итак - Армортеч 5W-40 4 литра и 500 мл эстеров в 1.8 TSi  - один из самых грязных двигателей ,  которые я видел.

 

Вопрос актуален для меня лично ,  поскольку планирую взять такой двигатель с пробегом примерно в  60 000 км и видел ,  в каком они состоянии по нагару , есть ли вероятность пусть не отмыть его до блеска ,  но хотя бы остановить процесс и слегка повернуть его вспять ... особенно в сочетании с топливными промывками для прямого впрыска ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Интересно как будет эта смесь гореть при высокой температуре ДВС =) 

Ссылка на сообщение

 

 


как будет эта смесь гореть

А должна ?

Ссылка на сообщение

Интересно как будет эта смесь гореть при высокой температуре ДВС =)

 

Во многом будет зависит от Лучка, какое качество базы, насколько стойкий загуститель. По идее должно угорать меньше, а на практике- каждый конкретный двигатель имеет свои предпочтения и аппетит
Ссылка на сообщение

А должна ?

На TSI/TFSI многие масла горят. Не говоря уже об N63

Во многом будет зависит от Лучка, какое качество базы, насколько стойкий загуститель. По идее должно угорать меньше, а на практике- каждый конкретный двигатель имеет свои предпочтения и аппетит

именно, По партиям: пока все партии, что я видел, лето-осень 2015 года. Учитывая нестабильность качества партий - хз.

Ссылка на сообщение

На TSI/TFSI многие масла горят.

Ну не знаю ... на моих дофига чего не горит.

Я вообще сомневаюсь ,  что масло ГОРИТ в этих двигателях из-за температуры ... там достаточно клапана ВКГ и поршневой  - более чем обширные дыры в маслопотоке ,  до угара там не доходит.

 

 

Конечно если упорно ездить в городе по 15 000 км с самого начала эксплуатации  - сожрет всё ,  что угодно , и в перспективе будет тоже жрать что угодно и уже на любых интервалах ,   но это уже вопрос к владельцам ,  а не к двигателю ... хотя двигатель конечно убогий ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ну не знаю ... на моих дофига чего не горит.

Я вообще сомневаюсь ,  что масло ГОРИТ в этих двигателях из-за температуры ... там достаточно клапана ВКГ и поршневой  - более чем обширные дыры в маслопотоке ,  до угара там не доходит.

 

 

Конечно если упорно ездить в городе по 15 000 км с самого начала эксплуатации  - сожрет всё ,  что угодно , и в перспективе будет тоже жрать что угодно и уже на любых интервалах ,   но это уже вопрос к владельцам ,  а не к двигателю ... хотя двигатель конечно убогий ...

Статистика даже  внашем колхозе говорит о том, что каждый 2.0ТСИ - индивидуален =)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

 

 


каждый 2.0ТСИ - индивидуален =)

С этим согласен .

Бывают 10 года CDAA ,  пробеги уже под 150  - ну сколько-то кушают ,  примерно 300 мг на 7 500 ,  но это слезы.

А есть у меня пара 2012-го года с модернизированной поршневой - жрут как ни в себя ,  по 1 000 на 1000 км.

Ссылка на сообщение

С этим согласен .

Бывают 10 года CDAA ,  пробеги уже под 150  - ну сколько-то кушают ,  примерно 300 мг на 7 500 ,  но это слезы.

А есть у меня пара 2012-го года с модернизированной поршневой - жрут как ни в себя ,  по 1 000 на 1000 км.

полно CZZA  с пробегами 200+ и расходом 500мл на 7500.

Ссылка на сообщение

Залил в 2.0 tfsi армотек 5-40, сколько можно добавить эстеров, что бы вязкость не упала сильно? Заправочный объем 4,6 литра. Устрою тоже эксперемент, способены ли эстеры отмыть поршневую косячную

Ссылка на сообщение

10% эстеров стандартная порция обычно по рецептурам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...