Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

300V наверное как раз в 5 вылезет, если не больше

 

У меня оптовая цена) 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, тогда конечно интересно было бы сравнить, будет стрекот или нет

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, тогда конечно интересно было бы сравнить, будет стрекот или нет

 

Так и сделаю. Пока меня интересует, почему после отжигов на холостую оч громко молотит... При чем то именно ДВС.

Ссылка на сообщение

 

 

Откатал на связке Армотех 5-40 + 10% диэстеров + 330мл Молибдена от ЛМ.  1) Мотор работает громко. 2) В особенности тарахтит, когда не прогрет или после отжигов. На Мотюле такого не было. Даже на 0-40 от Мобила.

 

 

На днях залил Eurol super lite arctic 5-30 после уаза с синтолюксом (считай тот же армортек) и могу сказать, что с евролом мотор работает мягче

у меня конечно другой авто/мотор, но у меня на смеси лук люкса с 10% синтолюкса наоборот мотор работал мягче, чем на мобил 0-40.  мобил 0-40 содержит пао - вот от этого и грубее работа наверное.  но мобил 0-40 с эстерами - по идее они бы умягчать звук должны.  еврол арктик кстати тоже с эстерами.  судя по окислению, эстеров в этих мобиле и евроле примерно по одинаково.  вообщем, исходя из этого никакой логики не прослеживается :)

Ссылка на сообщение

у меня конечно другой авто/мотор, но у меня на смеси лук люкса с 10% синтолюкса наоборот мотор работал мягче, чем на мобил 0-40.  мобил 0-40 содержит пао - вот от этого и грубее работа наверное.  но мобил 0-40 с эстерами - по идее они бы умягчать звук должны.  еврол арктик кстати тоже с эстерами.  судя по окислению, эстеров в этих мобиле и евроле примерно по одинаково.  вообщем, исходя из этого никакой логики не прослеживается :)

Я грешу на географическое происхождение нефти и качество ее обработки) 

Ссылка на сообщение

у меня конечно другой авто/мотор, но у меня на смеси лук люкса с 10% синтолюкса наоборот мотор работал мягче, чем на мобил 0-40.  мобил 0-40 содержит пао - вот от этого и грубее работа наверное.  но мобил 0-40 с эстерами - по идее они бы умягчать звук должны.  еврол арктик кстати тоже с эстерами.  судя по окислению, эстеров в этих мобиле и евроле примерно по одинаково.  вообщем, исходя из этого никакой логики не прослеживается :)

Серьезно говорю, на арктике мотор шелестит, пока :) Если помнишь я в эстеровой теме по эксперименту с уазами писал, что на разгоне в диапазоне 1400-1800 об/мин на уазе ощущалась мелкая дрожь, а с эстерами стало заметно меньше этой дрожи, но до конца не пропала, а вот на арктике этого вообще нет  :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 

Я грешу на географическое происхождение нефти и качество ее обработки) 

возможно... 

 

 

на разгоне в диапазоне 1400-1800 об/мин на уазе ощущалась мелкая дрожь, а с эстерами стало заметно меньше этой дрожи, но до конца не пропала, а вот на арктике этого вообще нет

хотя арктик - пао с эстерами)  вообще конечно странно, что кряк с эстерами дал более грубую работу, чем пао с эстерами.  хотя я как-то ездил на чистом уазлуке для промывки - тоже обратил внимание, что без эстеров звук на нём погрубее

Ссылка на сообщение

возможно... 

 

 

хотя арктик - пао с эстерами)  вообще конечно странно, что кряк с эстерами дал более грубую работу, чем пао с эстерами.  хотя я как-то ездил на чистом уазлуке для промывки - тоже обратил внимание, что без эстеров звук на нём погрубее

Это из серии Дексоса2... На Мотюле все гораздо лучше, чем на оригинале ГМ... хотя пакет присадок идентичен и на 95% все там одинаково. 

Ссылка на сообщение

Залил 0.5 на 5.7 литра заправочного объема масла.

и как чего?

Смотрю банка фирменная, откуда она?

Ссылка на сообщение

и как чего?

Смотрю банка фирменная, откуда она?

Привет, карбонофоксики прислали)) там мерная шкала. В принципе норм тара.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

С новой тарой и цена возросла с 300р до 500р

Это не из-за тары цена возросла, а из-за общего поднятия цены на сырье и изменившимся условиям поставки.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Мои наблюдения. Примерно после 500 км, при контроле уровня масла, на щупе заметил пару кусочков кокса. Каких-то черных вкраплений. На еще светлом масле, очень хорошо было видно. Мотор при этом радовал в общем-то тихой работой. В итоге проехал 1500 км. В условиях жесткого московского трафика. Несмотря на такой пробег, моточасов мотор наработал прилично. Масло очень потемнело. Теперь очень сложно что-то разглядеть на щупе. За такой период в моей практике ни одно полнозольное масло в грязном моторе так не темнело. Звук мотора при заводке изменился в худшую сторону, обычно так происходит под конец пробега . когда масло сработалось. Этот замес залил после 60000 км на родном GM и обслуживания у дилера в качестве промывки. На днях решил менять масло.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga, Фильтр имеет смысл пильнуть после использования, да и глянуть что да как 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...