Перейти к публикации

Mahle Knecht - топливные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mahle - топливные фильтры

 

Экспертизы топливных фильтров

Knecht/Mahle KC179

Knecht/Mahle KC69

Knecht/Mahle KL83

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.07.2022 в 15:35, advert2 сказал:

Я сам раньше 50т.км даже начинать думать не буду

Раскрыть  

На CZCA меняю каждые 50 тысяч км, ставлю оригинал. Пробег почти 180 тысяч км - проблем не было.

 

Ссылка на сообщение
  19.07.2022 в 17:18, advert2 сказал:

Мы до сих пор не знаем кто именно в Китае делает эти фильтра, считая что якобы UFI

Раскрыть  

Этот фильтр производит UFI. Я данный вопрос пробивал через тех, кто имеет прямое отношение к фильтропроизводству.

Ссылка на сообщение
  19.07.2022 в 17:47, Sergianni сказал:

На CZCA меняю каждые 50 тысяч км, ставлю оригинал. Пробег почти 180 тысяч км - проблем не было.

 

Раскрыть  

Фильтр тот же, только 6.6Бар, отличие в клапане. 

Если бензин варил Али-Бабаевич, то забивается все быстро, начиная с бака и сетки на насосе.

На старой работе заключили контракт (в начале 2000-х) с местной АЗС, так через некоторое время машины начали глохнуть на ходу, перестали с утра заводится. Разбираем карбюратор, а прокладок почти нет, те что бумажные растворялись. Налили в пластиковую бутылку бензин и на стол. Стоит некоторое время ровно, потом начинает нагибаться, потом в месте сгиба потекло из нее - вот и такой бензин есть. Уже сильно позже, когда контракты по АЗС стали у ВИНК-ов брать, то даже замены сеточек не припомню, только фильтра и то из-за регламента по ТО. На своей бывшей калине ближе к 100т.км снимал бензонасос из-за обратного клапана, заодно сетку поменять. Посмотрел и собрал обратно т.к чисто и сеточка после просыхания почти новая.  

Ссылка на сообщение
  19.07.2022 в 17:53, Dimmy сказал:

Этот фильтр производит UFI. Я данный вопрос пробивал через тех, кто имеет прямое отношение к фильтропроизводству.

Раскрыть  

И считаешь что они тебе сказали правду? Им это выгодно палить реального производителя, который может быть гонит за копейки? Ты же не как не можешь доказать, что не являешься аффилированным лицом какой ни будь марки, ищущей контрактное пр-во.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2, я узнавал у непосредственных заказчиков данного фильтра у UFI.

Ссылка на сообщение

На весну себе комплект фильтров заказал от Махле. Уже второй фильтр пришёл. И тоже без плёночек/заглушечек. Коробка старая, ещё белая. Заглушек трубок нет. Но взяв его в руки, он, во-первых, тяжелее японских и корейских собратьев, а во-вторых: даже на ощупь покрашен аккуратненько. На стенке гордо написано "маде ин болгария":D Почему-то душа требует в следующий раз брать именно эти фильтры :Rulezz_alcoman2:

 

cpzodFjxkElyHgK8FdeBT0lKqug-480.jpg

Изменено пользователем Ares 35
тратата
Ссылка на сообщение

У меня такой, тоже без заглушек и тд и коробка синяя, сомнения есть конечно, но по фоткам вроде похож

  

IMG_20230109_180515.jpg

Ссылка на сообщение
  09.01.2023 в 15:12, nakim сказал:

У меня такой

Раскрыть  

Этот фильтр произведён компанией AL Filter в Болгарии.

Они с UFI снабжают топливными фильтрами многих производителей.

Ссылка на сообщение
  18.11.2022 в 07:30, Ares 35 сказал:

На весну себе комплект фильтров заказал от Махле. Уже второй фильтр пришёл. И тоже без плёночек/заглушечек. Коробка старая, ещё белая. Заглушек трубок нет. Но взяв его в руки, он, во-первых, тяжелее японских и корейских собратьев, а во-вторых: даже на ощупь покрашен аккуратненько. На стенке гордо написано "маде ин болгария":D Почему-то душа требует в следующий раз брать именно эти фильтры :Rulezz_alcoman2:

 

cpzodFjxkElyHgK8FdeBT0lKqug-480.jpg

Раскрыть  

Этот фильтр корродирует при попадании в него воды вместе с бензом? 

Предпочитаю ставить топливные фильтра из нержавейки, на край аллюминиевые. Магнит в помощь)) но не вся нержавейка однако не магнитится)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  04.02.2023 в 16:12, PhD сказал:

Этот фильтр корродирует при попадании в него воды вместе с бензом? 

Предпочитаю ставить топливные фильтра из нержавейки, на край аллюминиевые. Магнит в помощь)) но не вся нержавейка однако не магнитится)) 

 

Раскрыть  

Я не в магазине покупаю. 

Меняю по 1-2 раза в год. Пока что за все время из всяких Джаст драйвов, даево, азуми и асакаши только Асакаши заржавел. Думаю Мале за 1000₽ вряд ли будет повторять судьбу своих дешёвых собратьев.

Ссылка на сообщение
  04.02.2023 в 23:29, Ares 35 сказал:

Я не в магазине покупаю. 

Меняю по 1-2 раза в год. Пока что за все время из всяких Джаст драйвов, даево, азуми и асакаши только Асакаши заржавел. Думаю Мале за 1000₽ вряд ли будет повторять судьбу своих дешёвых собратьев.

Раскрыть  

При условии, что корпус из нержавейки, конечно вряд ли)) 

Смысл менять раз в год, перестань где попало заправляться и не заезжать на азс, когда бензовоз под слив стоит)) 

Свой топливник стоявщий с новья на авто на 80 ткм сменил, разрезал - можно было и не менять)) 

Ссылка на сообщение
  05.02.2023 в 10:37, PhD сказал:

Смысл менять раз в год

Раскрыть  

Я так хочу. Люблю машину перед дальняками обслуживать или серией маленьких поездок за город. У меня сейчас на готове к весне огромный ЗИП расходки. Половина от этого не надо менять, но я испытываю моральное удовлетворение, когда новенькую бумагу ставлю.

  05.02.2023 в 10:37, PhD сказал:

Свой топливник стоявщий с новья на авто на 80 ткм сменил, разрезал

Раскрыть  

Вообще по регламентам 60 тысяч. Но они настолько копеечные, что раз в год уделить под капотом 20 минут времени не тяжело, а интересно)

 

Ссылка на сообщение
  05.02.2023 в 11:44, Ares 35 сказал:

Я так хочу. Люблю машину перед дальняками обслуживать или серией маленьких поездок за город. У меня сейчас на готове к весне огромный ЗИП расходки. Половина от этого не надо менять, но я испытываю моральное удовлетворение, когда новенькую бумагу ставлю.

Вообще по регламентам 60 тысяч. Но они настолько копеечные, что раз в год уделить под капотом 20 минут времени не тяжело, а интересно)

 

Раскрыть  

Если топливный под капотом, как на моем  турбосубарике стоял топливник с 2мя хомутами под отвертку крестовую - это одна история, там и 5 минут достаточно для замены, но когда у тебя фильтр в модуле топливного насоса в баке  или даже как на Самаре над задней балкой, удовольствие и удовлетворение мягко скажем для извращенцев)) 

Пс

Принцип разумной достаточности никто не отменял, но с другой стороны достаточно один раз неудачно заправиться на азс и поедешь новый фильтр ставить и бак промывать)))))))))))))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  05.02.2023 в 23:11, PhD сказал:

фильтр в модуле топливного насоса в баке  или даже как на Самаре над задней балкой

Раскрыть  

Это да. Я б лазил реже

:dance2:

 

  05.02.2023 в 23:11, PhD сказал:

заправиться на азс и поедешь новый фильтр ставить и бак

Раскрыть  

MBhantd1fDCHkscabYahRb1hPLM-960.thumb.jpg.9aa50c22e60566b0302f724d8bc77fdc.jpgвот кстати асакаши. С ноября 2020 по май 2021 стоял.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 03:09, Ares 35 сказал:

Это да. Я б лазил реже

:dance2:

 

MBhantd1fDCHkscabYahRb1hPLM-960.thumb.jpg.9aa50c22e60566b0302f724d8bc77fdc.jpgвот кстати асакаши. С ноября 2020 по май 2021 стоял.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Все так, просто одни с осторожностью подходят к заправке, а другие на разгильдяйстве привыкли проскакивать)) естественно такие сифак и ловят)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...