Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Перевозчик сказал:

В какой пропорции использовать? 

3%-5%-7%-в зависимости исходя от моторного масла.

Смотря какую цель преследовать.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Misha6112008 сказал:

3%-5%-7%-в зависимости исходя от моторного масла.

Смотря какую цель преследовать.

В масло с пробегом 2тыс можно лить и на какой срок или пробег? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Перевозчик сказал:

В масло с пробегом 2тыс можно лить и на какой срок или пробег? 

Лучше сразу лить и на весь интервал. Но и в пробежное добавить можно, если потом хотя бы 3-4 тысячи откатаете этот микс.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Misha6112008 сказал:

3%-5%-7%-в зависимости исходя от моторного масла.

Смотря какую цель преследовать.

 

22 часа назад, VladVovk сказал:

Лучше сразу лить и на весь интервал. Но и в пробежное добавить можно, если потом хотя бы 3-4 тысячи откатаете этот микс.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение

Перевозчик если не знаешь, то добавляй 4% в новое и не более 200 мч - не прогадаешь

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SaintBeaver сказал:

Перевозчик если не знаешь, то добавляй 4% в новое и не более 200 мч - не прогадаешь

Спасибо! 

Ссылка на сообщение

coronamark2 как показывает мой опыт промывки дизеля volvo D5 с пробегом 380000 км (по 300 мл сольвента в старое масло и в промывочное) - масло темнеет только к 2000 км после замены с промывкой. Хотя сервисмены сказали что мссло в дизеле должно темнеть сразу после замены. Ан нет. Промывка имеет место. 

 

На другой машине проехал 400ткм за 19 лет. Поршневая родная и в идеале (компрессия), гидрокомпенсаторы РОДНЫЕ и молчат. 

 

 

Мыл или 5-минутками, или сольвент в качестве пятиминуток. 

На бензине масло темнело только к 4 тысячам после замены с промывкой. 

 

Свежий лак сольвенты могут убрать, кокс не могут. Кокс растворить нужна щелочь или димексид. Для этлшо уже нужгы раскоксовки, а не промывки. 

А смыть лак с плунжерных пар гидрокомпенсаторов - имеет место быть! 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanchez сказал:

coronamark2 как показывает мой опыт промывки дизеля volvo D5 с пробегом 380000 км (по 300 мл сольвента в старое масло и в промывочное) - масло темнеет только к 2000 км после замены с промывкой. Хотя сервисмены сказали что мссло в дизеле должно темнеть сразу после замены. Ан нет. Промывка имеет место. 

 

На другой машине проехал 400ткм за 19 лет. Поршневая родная и в идеале (компрессия), гидрокомпенсаторы РОДНЫЕ и молчат. 

 

 

Мыл или 5-минутками, или сольвент в качестве пятиминуток. 

На бензине масло темнело только к 4 тысячам после замены с промывкой. 

 

Свежий лак сольвенты могут убрать, кокс не могут. Кокс растворить нужна щелочь или димексид. Для этлшо уже нужгы раскоксовки, а не промывки. 

А смыть лак с плунжерных пар гидрокомпенсаторов - имеет место быть! 

 

Ну, хз... У меня мотор камри хорошо так был залачен... Никакие промывки не помогали, кроме Ликви-Моли, но у нее цена конь, а чтобы отмыть мотор их надо какждую смену масла было лить, а она тогда (в 2012 году) под 1000 р стоила... Свежий (еще не затвердевший совсем) лак, можно и маслом отмыть... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Михась сказал:

Я смешал этот эфир 1:1 с их же алкил нафталинами AN8 и добавил 4% этой смеси к маслу.
Не знаю как это повлияло (само чистое масло не катал), но двигатель сейчас работает на удивление тихо и ровно.
Из самого заметного - очень сильно выросла полярность масла. Сейчас оно реально лежит на металлических поверхностях и даже щуп постоянно весь в масле, которое едва стекает.
Уровень можно разглядеть лишь с 3-5 раза :)
Уже проехал 4000 км и пока всё нравится. Планирую замену масла на 8000.

Разве эти улучшайзеры продляют ресурс моторного масла Savsol на базе VHVI.

 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Масла Savsol в принципе долгоиграющие, но Es-AN я добавлял в другую машину и совсем в другое масло.
Всю жизнь ездил на гидрокрекинговых маслах S-Oil по 7500-8000 км.
Бывало и по 10 тыс. наматывал и с двигателем 1NZ ничего не случились (продал ту машину с родным пробегом 230 тыс.).

 

Эти полярные добавки снижают трение/износ, берегут двигатель при холодных пусках, а также помогают удерживать грязь в масле, выступая своего рода дисперсантами. 

Изменено пользователем Михась
Ссылка на сообщение

Я добавил три процента. Двигатель стал тише. При прогреве и когда больше 3000 об. 

Больше не могу добавить, уровень мах

Ссылка на сообщение
16 часов назад, lastsetbestset сказал:

Я добавил три процента. Двигатель стал тише. При прогреве и когда больше 3000 об. 

Больше не могу добавить, уровень мах

Не нужно бояться максимального уровня. Многие подливают масла с запасом и двигателю от этого точно плохо не станет!
Сам тоже так делаю на Филдере (1,8л) супруги, для которого жор на уровне 100-150г/1000км нормален и допустим.
Поэтому лишние граммы присадки можете лить смело! :)

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 19:31, lastsetbestset сказал:

Купил такое POL-EXTER 5 POLYMERIUM. Залью покатаюсь

Аналогично, залил не знаю пока. начитался тут, может зря, щас всю грязь подорвет. Сколько с ним можно ездить до замены масла? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...