Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

это заблуждение, если масло темнеет быстро, значит оно хорошо моет

ну понятно, можно сказать - масло быстро темнеет, значит быстро деградирует.  но если без эстеров темнеет как обычно, а с эстерами быстрее - это оно что, с эстерами просто быстрее деградирует?

Ссылка на сообщение

да, вот тут ещё интересный момент.  согласен, в промывочном масле пакет есть, но он и так уже урезанный.

вот допустим, лукойл промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/  цинк, фосфор 500-600, как у малозольников

а вот зик промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/  цинк, фосфор - по 100 - ну какой тут вообще пакет??

промыл зиком - всё равно что разбавил следующее масло промывкой без пакета?

ну хорошо, пусть пакет разбавляется.  давайте посчитаем.  возьмём условный полнозольник А3/В4, цинк/фосфор в районе 1000 ппм, кальций под 3000 ппм.  разбавим чистыми эстерами 10%.  пакет должен пропорционально уменьшиться на 10%, цинк/фосфор 900, кальций 2700.  берём малозольник С3 - а у него цинк/фосфор 800, кальций 2000.  сразу вопрос - что, малозольник хуже, чем разбавленный на 10% полнозольник??

если бы все было так просто, как вы рассуждаете, то масла LOW SAPS скажем получали бы разбавлением, полнозольника, но почитайте в интернете, сколько усилий потратил тот же Тоталь, чтобы сделать рабочее масло LOW SAPS. Разбавление конкретного товарного масла базовым не просто ведет к снижению процентного содержания фосфора и проч, а к кардинальному изменению свойств масла.
Ссылка на сообщение

ну понятно, можно сказать - масло быстро темнеет, значит быстро деградирует.  

нет, я не про это.
Ссылка на сообщение

 

 

если бы все было так просто, как вы рассуждаете, то масла LOW SAPS скажем получали бы разбавлением, полнозольника, но почитайте в интернете, сколько усилий потратил тот же Тоталь, чтобы сделать рабочее масло LOW SAPS. Разбавление конкретного товарного масла базовым не просто ведет к снижению процентного содержания фосфора и проч, а к кардинальному изменению свойств масла

свойства меняются конечно,но так ли критично... можно контрольный вопрос?) - как вы относитесь к смешиванию различных масел? ;)  берём А3/В4, добавляем С3, берём мобил, добавляем лукойл...? ;) по вашей логике, смешивание масел ведёт к кардинальному изменению их свойств?)

Ссылка на сообщение

 

 

нет, я не про это

просто про то, что масло меняет свои свойства под воздействием температуры?

Ссылка на сообщение

свойства меняются конечно,но так ли критично... можно контрольный вопрос?) - как вы относитесь к смешиванию различных масел? ;)  берём А3/В4, добавляем С3, берём мобил, добавляем лукойл...? ;) по вашей логике, смешивание масел ведёт к кардинальному изменению их свойств?)

мало того, вы можете получить запросто какую ни будь бяку типа сворачивания. На этот вопрос любой производитель даст исчерпывающий ответ - смешивать масла различных производителей категорически нельзя и он будет прав!
Ссылка на сообщение

@metalplaks, естественно не один производитель не одобрит смешивание его масла с маслом конкурента - это в первую очередь из маркетинговых соображений и в самую последнюю - забота о вашем двигателе

Ссылка на сообщение

и в самую последнюю - забота о вашем двигателе

а может наоборот, потому что хочет продлить жизнь двс, и не потерять репутацию в глазах потребителя :)

Уже лет 10 я слышу, что маркетинг, ради экологии, производителям по х до всех и т.д. и т.п. и я почему-то уверен, что через 20 лет я буду слышать такое же :D

Ссылка на сообщение

 

 

мало того, вы можете получить запросто какую ни будь бяку типа сворачивания.

вот это тот контрольный ответ, который ставит под сомнение вашу же теорию.  дело в чём - все масла, которые получают допуск по классификации например АСЕА, проходят тест на смешивание - условно говоря, чтобы можно было в экстренном случае при критическом падении уровня масла в чистом поле долить то масло, которое окажется под рукой, а не искать именно то, которое залито.  а если бы имело место "сворачивание", то при каждом залитии новой марки масла, что происходит постоянно и повсеместно, у автолюбителей по свей стране были бы постоянные косяки с маслом - но ничего подобного не происходит.  да и вы рекомендуете влить свою промывку в старое масло и проездить с ней кажется полторы тысячи км - но ведь это противоречит вами же высказанному мнению...  а если пойти дальше и уточнить, какой пакет в этой промывке и насколько он разбавляет уже имеющийся пакет... ну вообщем, вы понимаете, что сомнительно, что разбавление пакета приводит к серьёзным проблемам, иначе вы и сами даёте неверные рекомендации по использованию своих же продуктов.  при смене марки масла, при смешивании масел баланс присадок безусловно нарушается. но вряд ли это приводит к критичным проблемам.  падает эффективность, но не более того, масло продолжает выполнять свою функцию.  в связи с чем и разбавление эстерами в небольшом количестве не должно приводить к проблемам именно из-за уменьшения пакета.  скорее я всё же склоняюсь к тому, что пятно износа увеличивается из-за каких-то свойств самих эстеров - может, они менее стойкие на износ к нагрузкам, или к температуре, или ещё что, но вряд ли это из-за незначительного изменения пакета

Ссылка на сообщение

В общем, нужны анализы отработок масла с реальных двигателей и реальной эксплуатации. Пока больше вопросов, чем ответов.

Ссылка на сообщение

Только вот в мануалах написано, что после доливки масла, которое не соответствует допуску автомобиля/двс, в срочном порядке, как только можно быстрее - произвести замену масла в двс.

По поводу промывок на 1.500км. Значит не навредят за такой срок :) взять к примеру долгоиграющую промывки от Wynn’s на 500км. масло же меняется после этого, а этот производитель своей репутацией дорожит.

Но вот про присадку в масло от cupper, вот тут интереснее, не навредит ли, ведь с ней эксплуатация может быть и 7.500км./375м.ч. и 15.000км. как она с любым маслом будет дружить столько времени?

Ссылка на сообщение

В общем, нужны анализы отработок масла с реальных двигателей и реальной эксплуатации. Пока больше вопросов, чем ответов.

причём долгой эксплуатации в тысч 70км или даже 100км. Да и на разных двс. И тогда можно будет иметь какое нибудь представление. :)
Ссылка на сообщение

Готов отправить отработку. У меня сейчас плещится лук дексос2+5% синт 132+ пакет дополнен 5% антифрикционной присадкой. Сейчас 3000 км, накатываю такой пробег за 1-2 мес. До этого был залит Лук армортек 5*40 А5, с таким же замесом. Пробег на машине 116000, стоит чип от паулюса . Давайте проверим если хотите.Можно ещё и свежий намешать такой же букет.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...