Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@116rus, Я не использовал сомнительные жидкости, либо дешёвку. Поэтому на масла не грешу.

Ссылка на сообщение

Legion777, я могу предположить, что эстеры сделали работу, к которой часто привлекают Митсубиси Шумма - отмыли нагар из под колец на поршнях.

 

Пи.Си.; магнит, ведь, лишь на Fe реагирует (или наоборот). А беспокоиться надо за совсем другие металлы.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

@116rus, Присадками не пользовался и нет никакого желания их использовать. А масла вначале оригинал, потом Mobil1 (настоящий), потом Валволин, Orlen-oil, Idemitsu Zepro 0W20, пару раз, считая этот Hyundai\KIA 5W20. Один раз, года три-четыре назад залил Эниос из Кореи, но быстро слил (800 км). Так что в этом плане всё О.К.   

Ссылка на сообщение

 

 


эстеры отмыли нагар из под колец на поршнях.

Может я от расстройства отупел и не могу уяснить, как при таких интервалах можно загадить мотор? Может мне кто-то доходчиво рассказать?

Ссылка на сообщение

Может я от расстройства отупел и не могу уяснить, как при таких интервалах можно загадить мотор?

Не отупел, а испугался и соображать перестал.

Legion777, я могу предположить, что эстеры сделали работу, к которой часто привлекают Митсубиси Шумма - отмыли нагар из под колец на поршнях.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, Если это действительно так - эстеры отмыли нагар из-под колец, то никуда не делся вопрос без ответа - как он (нагар) образовался с такими интервалами замены хороших масел? 

Ссылка на сообщение

В начале 2000-ных я решил "промыть" двигатель своего "Москвича", залив в двигатель на сотню км. перед сменой масла стакан растворителя. До этого несколько раз успешно проделывал такой финт с дизтопливом, и решил, что пора усилить эффэкт.

 

Короче, в результате получил забитый вот точно такой субстанцией маслоприёмник...

 

Что характерно, тем же самым растворителем эта "шелуха" не растворялась. Вообще ничем не растворялась.

 

Только механическая чистка помогла.

Ссылка на сообщение

Не могу пальцами различить металл это или шлам. Магнит пропал, хоть динамик круши. Пожалуй выплесну остатки масла на салфетку, она думаю не пропустит ничего кроме масла.

А что даст магнит? Только покажет Fe, Ni это или нет. Ведь цветмет (алюминий, олово, медь) всё равно не магнитится. 

P.S. Мне кажется, что повода для беспокойства нет: я когда распиливал свои б/у фильтры (Nitto, двухкатушечные VIC и PIAA) и промывал фильтрующие элементы керосином, так в грязном керосине тоже обнаруживал смытые частички, видимые невооружённым глазом. Масло во всех случаях было "топовое" PU 5w-30, интервалы довольно короткие. Мне показалось, что это частички нагара.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@skorp777, Если это действительно так - эстеры отмыли нагар из-под колец, то никуда не делся вопрос без ответа - как он (нагар) образовался с такими интервалами замены хороших масел? 

 

Ну, вроде как высокотемпературный нагар не от пробега, а как раз от температуры образуется. Денёк в пробке постоять - и готово.

Ссылка на сообщение

то никуда не делся вопрос без ответа - как он (нагар) образовался с такими интервалами замены хороших масел?

Встречный вопрос: сколько двигателей ты разбирал?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Встречный вопрос: сколько двигателей ты разбирал?

 

... и нафига на месте 6000 об/мин двигателю давать, а потом такие вопросы задавать :pardon:

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

 с такими интервалами замены хороших масел

Получается, что выделенное далеко не факт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...