Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень противоречивые чувства одолевают после использования эстеров. За небольшой пробег больше десятка смен масла. Замены с откачкой и промывкой тем же маслом, что и используется.

В связи с этим тревожный вопрос - откуда взялся металл, который если это результат притирки нового двигателя давно должен был быть удалён частыми заменами? Тем более такие крупные фракции\куски.

То, что в фильтре оказались какие-то "вложения" чёрного цвета, допускаю, что эстеры смыли нагар\шлам. Это не предмет волнений. А вот металл то каким боком, да ещё не крупинка-две?  

Ссылка на сообщение
@Legion777, а у тебя отработка-то осталось? Может анализ сделать?
Ссылка на сообщение

@AlexGel, Когда объявили, что лабы больше нет - пропал смысл в её сохранении. Поэтому выброшена.

В тот момент, я даже не предполагал, что она будет так важна. Ведь фильтр вскрыл спустя пару дней, а там такое...   

Ссылка на сообщение

@Legion777, тук как буд-то  все все это время голосовали повсюду )))

 

ответ прост

если к имеющемуся маслу в двигателе доливать масло минеральное без присадок мс-20  то в большинстве случаев защита вкладышей будет только усиливаться 

если же доливать эстеры то на коком то литре вкладыши провернет

простые переменные

ну 10% добавка сократит ресурс до 150ткм вместо 500ткм . никакая лаба это не покажет в единичной пробе 

плюс начальное масло конечно

Ссылка на сообщение

@durak, Больше я эстеры в рабочее масло не залью, только для промывки на ХХ при смене. Если есть желающие повторить мой опыт - я им не указ и не советчик. Их право делать что хочется.

На ближайшее время желание ставить опыты на себе и "тыкать в небо пальцем" отбито напрочь. 

Ездили до этого многие сотни тысяч на товарных маслах и проблем не знали. Надо пользоваться тем, что изучено и есть.

Ссылка на сообщение

Сейчас докатаю эту заливку Татнефть+Эстер до 3000 км, солью. Залью тоже самое, докатаю до 5 тысяч и на анализ. Эту заливку сменю рано и не отправлю на анализ - чтобы исключить влияние залитого до этого Шелла с незаглушеным егр.

Ссылка на сообщение

@Alex_NN, Хорошая мысль. Только перед этим надо было сделать анализ отработки до применения эстеров, иначе не понять их влияние.

А вот у меня незадолго до применения эстеров был анализ отработки. И он отличный

А вот после применения эстеров - стружка и куски металла.

Что хочешь, то и думай после такого. Но повторять точно не хочу. Во всяком случае в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение

@Legion777,  кстати, давно хотел спросить, а на каком это автомобиле можно на месте до 6к оборотов жахнуть? На моём нельзя так, на VW T5 дизельном нельзя так, на рестайловой Camry 3.5 тоже нельзя.

Ссылка на сообщение

@116rus, У меня красная зона после 7.000 об\мин. Что-то в районе 7.5. Завтра погляжу - скажу точно. 

Ссылка на сообщение

@Legion777, дело не в красной зоне. Просто на современных автомобилях на паркинге/нейтрали обычно нельзя выжать до отсечки, программа управления двигателем не даёт.

Изменено пользователем 116rus
Ссылка на сообщение
  08.10.2016 в 19:45, Legion777 сказал:

@Alex_NN, Хорошая мысль. Только перед этим надо было сделать анализ отработки до применения эстеров, иначе не понять их влияние.

А вот у меня незадолго до применения эстеров был анализ отработки. И он отличный.

А вот после применения эстеров - стружка и куски металла.

Что хочешь, то и думай после такого. Но повторять точно не хочу. Во всяком случае в обозримом будущем.

Ну средние данные по 4d56 есть. Да у меня с чипом, соляры будет больше в масле, но акцент сделаем на металлах износа, а не на разжижении,вязкости итд. Ведь как для нас, как обывателей (ну почти), важен износ, ибо это показатель того сколько движок походит.

Ссылка на сообщение

@Alex_NN, Согласен, на разжижение и прочее в общем то можно плюнуть, а вот "строгание" - важно.

Топливо из масла испарится, а вот металлы не приклеятся обратно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...