Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот вот, вот

 

  10.11.2016 в 09:27, dalyniy сказал:

у знакомого накрылся мотор 3.6 ягуар. Полгода простоял в гараже,отдал его в теорию двс . Цилиндры поржавели жестко,масло мотюль вроде .

Бывает и такое

Вот и ответ skorp777.
Ссылка на сообщение

Кстати, в теме " Продам сложные эфиры-полиолэстеры " продавец Dobleester, канистра в шапке темы очень похожа на канистру холодильного масла FUCHS TRITON:

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/industrialnye_smazochnye_materialy_masla_dlya_kompressorov_kholodilnogo_oborudovaniya_na_sinteticheskoy_osnove/reniso_s_68/

 

Только со стертой маркировкой.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Да это не ответ. Просто бывает такое. Не даром на хранении масло в цилиндры льют и проворачивают колено. Посмотрев кучу видео от этих товарищей про разные бренды. Пришел к выводу- какое бы ни было масло и периодичность замены и еще чего все это второстепенно. В современный авто умышленно закладываются мина замедленного действия. 100-150 тыщ и приехали. Не мотор так коробка гакнится обязательно.

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 08:39, skorp777 сказал:

Откуда информация? Вы продавец страха? Сотни тысяч мотоциклистов заливают эстеровые масла, хранят мотоциклы зимой со старым маслом, и не бьются головой об асфальт по весне по причине коррозии зеркала. Кстати, по химии вам 2- в отапливаемом гараже коррозия пойдет еще быстрее, при +20 раз в 16 быстрее, чем при -20. Почему, знаете? 

Так в России и мотоциклы ходят по 20.000 , не больше. И то только летом.

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 09:47, dalyniy сказал:

Ту olegt

Да таких канистр за баней навалом. Греки в них оливковое разливают :)))

Да это понятно, но Любая фирма в европе должна соответствовать европейским нормам по маркировке продукции. а там просто чистая канистра.
Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 09:27, dalyniy сказал:

 Цилиндры поржавели жестко,масло мотюль вроде .

 

В нашей конторе ровно то же самое произошло с двигателем Ford Transit. Масло - минералка, не "вроде", а точно.

Ссылка на сообщение

@olegt, Итак, обойдусь без цитат, кто в теме, тот поймет.

1. Скорость коррозии при -20 будет ПРИМЕРНО в 16 раз меньше скорости при +20 исключительно по правилу Вант-Гоффа.(Химия, средняя школа.) Так же влажность воздуха при -20 гораздо ниже,чем при +20, ибо даже если циферки ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности и выше, то АБСОЛЮТНАЯ влажность при -20 всегда ниже. Опять не я придумал, физика, средняя школа. Теперь самое главное:

 

 

  olegt писал:

А вот при взаимодействии сложных  эстеров со щелочью, происходит реакция омыления, т.е. образуется мыло.

- негде в масле эстерам со щелочью прореагировать. Просто нет её там. Наличие в масле щелочного числа совершенно не означает, что в масле есть щелочь. Просто величина щелочности присадок в масле соответствует какому-то количеству NaOH или KOH. В зависимости от метода измерения этого параметра.Титрование называется, знаете такой термин? И 10 мг щелочи на 1кг масла- средний уровень допуска 229.5,- это в абсолютных числах очень мало. По это же причине существует 100% эстеровое масло Редлайн: да, эстеры, да щелочное число высокое, но самой щелочи в масле НЕТ. Кстати, некоторым бы хотябы в вики глянуть, что называется щелочью. Еще раз- щелочное число масла ни подразумевает наличия самой щелочи в масле.Так что, уважаемый, идите учить матчасть.
Ссылка на сообщение

Но все равно спасибо за информацию. Этого не знал. думал, что масло -это слабая щелочь. для этого и купил индикаторы PH: вот такие http://www.ebay.es/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=papeles+PH&_sacat=0 пока не пришли, жду.

Ссылка на сообщение

Так получилось у меня сейчас СТИшка зимует на улице с маслом Редлайн.

Эксперименты сами меня находят, почему так? Надо как-то завязывать.

По весне полезу эндоскопом все смотреть и видео выкладывать.

  10.11.2016 в 09:27, dalyniy сказал:

у знакомого накрылся мотор 3.6 ягуар. Полгода простоял в гараже,отдал его в теорию двс . Цилиндры поржавели жестко,масло мотюль вроде .

В Мотюле эстеров кот наплакал! И это в серии 300V.

Предполагаю, что у него вообще наверное Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 в моторе был, т.к. по допуску именно оно подходит.

Вы спросите пожалста у товарища какой именно Мотюль у него был залит.

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 12:00, Pavel_NSK сказал:

Так получилось у меня сейчас СТИшка зимует на улице с маслом Редлайн.

Эксперименты сами меня находят, почему так? Надо как-то завязывать.

По весне полезу эндоскопом все смотреть и видео выкладывать.

В Мотюле эстеров кот наплакал! И это в серии 300V.

Предполагаю, что у него вообще наверное Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 в моторе был, т.к. по допуску именно оно подходит.

Вы спросите пожалста у товарища какой именно Мотюль у него был залит.

вот в ветке Ред Лайна ответ представителя : The esters used don’t pull moisture from the air, the engine should be basically sealed and there shouldn’t be other water present.- типа эстеры не берут влагу из воздуха, двигатель должен быть закрыт, и не должно быть присутствия другой воды.

Но это ответ ред лайна, то есть продавца!

Я бы не стал оставлять на зимовку с таким количеством эстеров в масле, там их очень много, они там как база идут, а не как присадка 5-10 процентов.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK

Именно этот мотюль и был с допуском для форда. Сейчас льет лукойл. Причина убийства мотора скорее всего в тех инородных предметах которые вынули из колена. Не то с крышки фильтра что-то отломилось ,может с фильтра ,может пупырышка с перчатки.

Ссылка на сообщение

Отличная с виду 0W-30 получилась на эстерах. Даже вспышка ноак и pH не зашкалили :) 

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее + эстеры Syntolux L-132 10%

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 10:33, olegt сказал:

    Да, не делись, но они были рассчитаны на другие базовые масла, не эстеры. А вы вбухиваете голую базу, без своих добавок. Вот у Вас там все и окисляется, и щелочное падает в миг.

    Если на пальцах обьяснять, то чистая база после добавления сразу нейтрализируется какой то частью щелочи из масла. А вот если добавлять базу уже со своими присадками, рассчитанные на то количество базы которое вы добавляете, то ничего окисляться не будет. 

Короче, надо добавлять не беззащщитную ГИГРОСКОПИЧНУЮ базу, а готовое масло. Например, REd Line, но у него много присадок, всякие салицилаты -сульфонаты. А вот холодильные масла содержат необходимый МИНИМУМ присадок.

Ваш эксперимент с холодильным маслом интересен.

НО, не нужно заявлять здесь с важным видом то, чего не знаете. Не существует присдочных пакетов и присадок специально для эстеровых масел. Я уже объяснял грубую схему производства масел - напишу и вам: Берется масло любой из 5 групп, нагревается до примерно 60градусов, перемешивается, добавлется пакет присадок, нагревается до 60гр., перемешивается, добавляется загуститель, нагревается до 60 гр., перемешивается. Всё. Никаких особых технологий введения и применения эстеровых масел нет. Для ПАО тоже нет. Антиокислительная присадка содержится в любом готов пакете, и если добавить 10% чистой базы - ничего не произойдет, т.к. присадка расчитана с запасом и в разных пакетах ее содержание разное.

 

Синтолюкс мы тоже "прожаривали". Могу заявить, что эстеры долго не мнеют не из-за содержания антиокислительной или другой присадки.

Нагревали чистый Синтолюкс до 300гр., за пол часа нагрева он становился, по цвету как черный чай, тогда как моторное масло уже становится цветом кофе. Если интересно читателям - опыт повторим, фото покажем.

 

А ваш опыт с Suniso действительно интересный, мы сами изучали эти POE масла, но применять еще не рискнули.

Если в итоге свойства холодильных масел на POE будут такие же или лучше Синтолюкса и применение в моторах будет эффективным - то я буду только за эти масла.

 

Но еще раз:

1. Масло с эстерами темнеет от "грязи", т.е. от моющих свойств, а не от какой-то другой реакции

2. Добавляя 5-10% базовых эстеров - не происходит существенного разбавления присадочного пакета

3. Не существует присадок специально для эстеровых масел или особой технологии смешения эстеров с присадками и другими базами

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...