Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откатал 5400 с 8%

Масло да объективно почернело сильнее чем без доп дозы эстеров не смотря что там уже есть эстеры. Капельная покажет че по чем.

Ссылка на сообщение

анализ отработки масла с содержанием эстеров.  их там судя по окислению не меньше 10%.  это конечно не синтолюкс, но думаю, общие тенденции понятны  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26639-pakelo-krypton-racing-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-a-posle-7500-km/

Ссылка на сообщение

@FAZZA,  всё в порядке, залили синтолюкс ещё раз. Активное почернение подтверждаю, причём, происходит оно довольно быстро.

Ссылка на сообщение

Подскажите! Есть Лукойл 5w40, старый запас. Но для машины он не годиться. Нужно минимум 5w30, а лучше 0w20.

Хочу залить синтолюкса и нитрид бора. Как правильно рассчитать, чтобы не навредить машине?

Ссылка на сообщение

@Burton,  калькулятор вязкости  http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

вводим синтолюкс вязкость 3,18

лукойл посмотреть точно можно в анализе, обычно у сороковок лукойла 13,5 - 14,5

подставляем играем процентами, пока на выходе по кнопке рассчитать не получится значение меньше 12,5 (а лучше в вашем случае 10-11)

при этом смотрим, чтобы синтолюкса было не более 10% - больше не нужно, пусть лучше вязкость 12 будет

потом отмеряем процентно синтолюкс.  например, если заливаем канистру 4 литра, то 10% синтолюкса это 400 гр, отливаем 400 гр масла, вливаем синтолюкс и перемешиваем трясём канистру.

ну и другие пропорции по аналогии высчитаете.  ещё была тут табличка сколько добавлять надо

Ссылка на сообщение

Подскажите! Есть Лукойл 5w40, старый запас. Но для машины он не годиться. Нужно минимум 5w30, а лучше 0w20.

Хочу залить синтолюкса и нитрид бора. Как правильно рассчитать, чтобы не навредить машине?

post-11926-0-69825800-1470333680.jpg

Недавно эту таблицу выкладывали.

Добавьте 10% синтолюкса и получится 5w30 с низкой температурой застывания. 20-ку из 40-ки делать не рекомендую, т.к. слишком большая концентрация базовых эстеров получится (мы такую делали только для ускоренной промывки мотора). Нитрид бора стоит добавлять 2-3грамма на 1л моторного масла. Максимальная концентрация 5грамм на 1л масла.

Ссылка на сообщение

Алекс, приветствую. все верно, хоть сложные эфиры полиолов (РОЕ) и относятся к группе сложных эфиров (как это прослеживается из их названия), у них разные рекомендации к применению, и как я уже писал, к моторным маслам они не имеют никакого отношения. Да и новизны в РОЕ нет никакой, он действительно используется в качестве сырья компанией "FUCHS", но в маслах для компрессоров холодильных машин. Да и не только "FUCHS", для тех же целей его используют и Mobil и Shell  и многие другие компании.  

Мобиль использует в своих маслах Esterex NP343- это и есть POE.

esterex_poliolefiry_tds.doc

Ссылка на сообщение

Вот развернутый документ с пояснениями  по всем базам мобиля. 

Как я понимаю, Syntolux это аналог A32-A34.

ExxonMobil Advanced synthetic base stocks Brochure November 2015.pdf

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

заметил интересный эффект.  зимой в мороз у меня при заводе движка первые пару минут обычно держатся повышенные обороты двигателя.  летом заводишь - обороты на хх сразу штатные 600.  в мороз заводишь - обороты сразу прыгают под полторы-две тысячи и некоторое время движок работает как бы "с надрывом" - рыпит и "дрожжит" какое-то время.  потом по мере прогревания обороты опускаются, работа движка выравнивается. сегодня с утра -15, завожу - обороты как обычно сначала прыгают на две тыщи, но затем сползают к тысяче буквально за несколько секунд - меньше чем за пол-минуты точно.  интересный эффект - раньше никогда зимой так быстро обороты не выравнивались.  да и сам движок прям чувствуется как легче стартует.  так что скорее всего это эффект эстеров.

Ссылка на сообщение

Это уже многие отмечали, у меня тоже седня в минус 14 завелась с большими оборотами и когда едешь - тока коробка выдает что не прогретая машина, а мотору как-то пофиг - он крутится как будто и не холодно, на педаль реагирует хорошо, а не натяжно. Но на 100% сложно утверждать тк в прошлый раз было масло шелл, а щас татнефть, те на 100% условия не одинаковые.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Бодрее крутит, работает без надрыва и вибраций, мягче - есть такое.

Обороты прыгают вверх или становятся высокими точно не от масла. 0w, 5w, 10w, HC масло или эстеровое абсолютно все равно.

За работу прогревочных оборотов отвечает клапан холостого хода, устройство которого часто состоит не только из электрической составляющей, но и механической термозависимой пружины, которая "на холоде" приоткрывает клапан и увеличивает обороты. Температуру клапан холостого хода определяет по проходящей через него охлаждающей жидкости.

Происходит примерно так - комп при запуске опрашивает датчик температуры и в случае "холода" дает богатую смесь на запуск. Далее комп по мере прогрева выравнивает смесь и обороты.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

А каков тогда такой алгоритм? Завожу авто, на улице -5град, обороты 1500. Подождал 2 мин и включил акпп в R для прогрева масла в коробасе. Обороты сразу падают до 1000(900). Вот почему он их уменьшает, ведь если не трогать коробку, то и обороты падают медленно.

Ссылка на сообщение

А каков тогда такой алгоритм? Завожу авто, на улице -5град, обороты 1500. Подождал 2 мин и включил акпп в R для прогрева масла в коробасе. Обороты сразу падают до 1000(900). Вот почему он их уменьшает, ведь если не трогать коробку, то и обороты падают медленно.

Чтоб гидротрансформатор не убить.

Ссылка на сообщение

Чтоб гидротрансформатор не убить.

А не вредно ли это двиглу? Он же не очень-то и прогрет.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...