Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

407 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavlic вот именно в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 я бы низковязкие эстеры лить не стал. Брать 5W-30 густую с вязкостью 12 (ACEA A3/B4) вот туда можно. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2019 в 08:41, torcon сказал:

Pavlic вот именно в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 я бы низковязкие эстеры лить не стал. Брать 5W-30 густую с вязкостью 12 (ACEA A3/B4) вот туда можно. 

Раскрыть  

:hi:. Благодарю! Так и сделаю) 

Ссылка на сообщение

Pavlic 

  06.12.2019 в 06:29, biguxa сказал:

........при добавлении к Луку ПОЕ32 или L132 вязкость КВ100 понизиться, но это не страшно. (т.к. даже 20-ки допускаются) 

Раскрыть  

В Ваш движок в рекомендациях есть 20-ки, поэтому даже при добавлении 2-5% Пое32 или L132 к Луку 5-30, вязкость КВ100 останется совершенно в допусках и даже с запасом. Можете вот сами посчитать: http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вливаюсь в ряды эстерозависимых. Залил 5% Syntolux L-132 в Valvoline Long Life 5w30 в двигатель 6VE1. Пакет у масла жирный, вязкость высокая для тридцатки, катать планирую 150-200 моточасов, поэтому лил смело. Задачи для эстеров: помыть потихоньку говна в движке, которые достались от предыдущего владельца, прилепиться к металлу, чтоб по сухому не заводиться, сделать работу движка тише. В результате из плюсов: движок реально стал тише работать. По заливке данного Valvoline после Лучка Люкс 5w40 п.с. заметил, что движок стал тише, хвала молибдену и тридцатке, а тут прям вообще лепота с эстерами - реально тишь, да гладь, машина скользит, вместо взрывного характера пришла эластичность! Но тишина до 2500 оборотов, выше все так же примерно. Про отмывку говн пока ничего не скажу, проехал 300 км всего. Но есть и минусы использования эстеров: из-за снижения трения или чего-то ещё двигло стало дольше греться и рабочая температура ОЖ снизилась на 3 градуса (мониторю по ELM), из-за чего печка стала греть слабее, приходится подкручивать температуру. Летом здорово, конечно, но не зимой. В остальном все прекрасно! Спасибо Карбонфоксу за эстеры, Пикпоинту за быструю доставку. На следующую заливку масла осталось 5% Синтолюкса, а дальше хочу попробовать ПОЭ. Ну и к гуру вопрос: почувствовав прелести эстеров в холодное время года, захотелось их везде добавить, а главное - в задний мост, который пока не прогреется за жопу держит, хоть в нем и плескается MOTUL Gear Competition 75W-140. Отсюда несколько вопросов к гуру:

 

1. Как думаете, можно эстеры лить, и в каком количестве, в дифференциалы повышенного трения, или им хана настанет? Вроде тут народ в АКПП добавлял и ничего не посыпалось. 

 

2. Если движок жрет масло, то в доливаемое так же можно смело 5% Синтолюкса добавлять или можно превысить дозу с последствиями и доливать только масло без Синтолюкса?

 

3. При замене этого масла можно ли в отработавшее bg109 добавить и помыться, или уже перебор будет по снижению вязкости и пакета, и лучше с чистым маслом bg109 замешать, помыться и слить?

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 23:36, VladVovk сказал:

Всем привет. Вливаюсь в ряды эстерозависимых. Залил 5% Syntolux L-132 в Valvoline Long Life 5w30 в двигатель 6VE1. Пакет у масла жирный, вязкость высокая для тридцатки, катать планирую 150-200 моточасов, поэтому лил смело. Задачи для эстеров: помыть потихоньку говна в движке, которые достались от предыдущего владельца, прилепиться к металлу, чтоб по сухому не заводиться, сделать работу движка тише. В результате из плюсов: движок реально стал тише работать. По заливке данного Valvoline после Лучка Люкс 5w40 п.с. заметил, что движок стал тише, хвала молибдену и тридцатке, а тут прям вообще лепота с эстерами - реально тишь, да гладь, машина скользит, вместо взрывного характера пришла эластичность! Но тишина до 2500 оборотов, выше все так же примерно. Про отмывку говн пока ничего не скажу, проехал 300 км всего. Но есть и минусы использования эстеров: из-за снижения трения или чего-то ещё двигло стало дольше греться и рабочая температура ОЖ снизилась на 3 градуса (мониторю по ELM), из-за чего печка стала греть слабее, приходится подкручивать температуру. Летом здорово, конечно, но не зимой. В остальном все прекрасно! Спасибо Карбонфоксу за эстеры, Пикпоинту за быструю доставку. На следующую заливку масла осталось 5% Синтолюкса, а дальше хочу попробовать ПОЭ. Ну и к гуру вопрос: почувствовав прелести эстеров в холодное время года, захотелось их везде добавить, а главное - в задний мост, который пока не прогреется за жопу держит, хоть в нем и плескается MOTUL Gear Competition 75W-140. Отсюда несколько вопросов к гуру:

 

1. Как думаете, можно эстеры лить, и в каком количестве, в дифференциалы повышенного трения, или им хана настанет? Вроде тут народ в АКПП добавлял и ничего не посыпалось. 

 

2. Если движок жрет масло, то в доливаемое так же можно смело 5% Синтолюкса добавлять или можно превысить дозу с последствиями и доливать только масло без Синтолюкса?

 

3. При замене этого масла можно ли в отработавшее bg109 добавить и помыться, или уже перебор будет по снижению вязкости и пакета, и лучше с чистым маслом bg109 замешать, помыться и слить?

Раскрыть  

Лей смело везде!  Про коробки диффиы и прочие и речи нет!  у меня даже  в шурсах  X-232  c дисульфидом вольфрама. А в движке 15 процентов  Mo-132  ZЯ просто забыл как звучат гидрики.  Даже вот мороз у нас -34 а машина как летом!

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 23:36, VladVovk сказал:

Всем привет. Вливаюсь в ряды эстерозависимых. Залил 5% Syntolux L-132 в Valvoline Long Life 5w30 в двигатель 6VE1. Пакет у масла жирный, вязкость высокая для тридцатки, катать планирую 150-200 моточасов, поэтому лил смело. Задачи для эстеров: помыть потихоньку говна в движке, которые достались от предыдущего владельца, прилепиться к металлу, чтоб по сухому не заводиться, сделать работу движка тише. В результате из плюсов: движок реально стал тише работать. По заливке данного Valvoline после Лучка Люкс 5w40 п.с. заметил, что движок стал тише, хвала молибдену и тридцатке, а тут прям вообще лепота с эстерами - реально тишь, да гладь, машина скользит, вместо взрывного характера пришла эластичность! Но тишина до 2500 оборотов, выше все так же примерно. Про отмывку говн пока ничего не скажу, проехал 300 км всего. Но есть и минусы использования эстеров: из-за снижения трения или чего-то ещё двигло стало дольше греться и рабочая температура ОЖ снизилась на 3 градуса (мониторю по ELM), из-за чего печка стала греть слабее, приходится подкручивать температуру. Летом здорово, конечно, но не зимой. В остальном все прекрасно! Спасибо Карбонфоксу за эстеры, Пикпоинту за быструю доставку. На следующую заливку масла осталось 5% Синтолюкса, а дальше хочу попробовать ПОЭ. Ну и к гуру вопрос: почувствовав прелести эстеров в холодное время года, захотелось их везде добавить, а главное - в задний мост, который пока не прогреется за жопу держит, хоть в нем и плескается MOTUL Gear Competition 75W-140. Отсюда несколько вопросов к гуру:

 

1. Как думаете, можно эстеры лить, и в каком количестве, в дифференциалы повышенного трения, или им хана настанет? Вроде тут народ в АКПП добавлял и ничего не посыпалось. 

 

2. Если движок жрет масло, то в доливаемое так же можно смело 5% Синтолюкса добавлять или можно превысить дозу с последствиями и доливать только масло без Синтолюкса?

 

3. При замене этого масла можно ли в отработавшее bg109 добавить и помыться, или уже перебор будет по снижению вязкости и пакета, и лучше с чистым маслом bg109 замешать, помыться и слить?

Раскрыть  

Классный отчет, спасибо за упоминание нас :)

Будем рады, если такой же отчет/отзыв опубликуете на нашем сайте в разделе "отзывы" (https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&product_id=156)

Отвечу на ваши вопросы:

 

1. Как думаете, можно эстеры лить, и в каком количестве, в дифференциалы повышенного трения, или им хана настанет? Вроде тут народ в АКПП добавлял и ничего не посыпалось. 

- эстеры проверенно не влияют на фрикционы в АКПП и LSD диф-ах. Можно добавлять. Можно добавлять эстеры X232 (с ZDDP) для нивелирования разбавления присадочного пакета. Опыт добавления эстеров в АКПП есть, но пока мы сильно не рекомендуем использовать чистые эстеры в АКПП. Если все же хотите добавить - используйте лучше X232 и добавляйте не более 2-3%. Для добавления в диф-ы рекомендую высчитать изменение вязкости. 

У motul gear competition 75w140 заявлена вязкость при 100гр. 24.7сст. Это нижняя граница для w140  (от 24 до 41сст)

Для цели по вязкости возьмем среднее значение для w110 (от 18.5 до 24сст), то есть 21-22сст.

Чтобы получить такую вязкость из данного мотюля, нужно около 5% ester L132 (3.2сст)

 

2. Для доливки можно использовать и масло, и L132. Но не рекомендуется заранее смешивать L132 с маслом в канистре. Лучшее смешивание происходит именно в двигателе, при нагреве и постоянном перемешивании. То есть на 100мл доливки добавлять 5мл L132. Если так неудобно - то доливайте только обычным маслом.

 

3. Проблем с BG109 быть не должно. Для промывки можно (и даже нужно) использовать масло пониженной вязкости

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 02:58, Андрей 6804 сказал:

Лей смело везде!  Про коробки диффиы и прочие и речи нет!  у меня даже  в шурсах  X-232  c дисульфидом вольфрама. А в движке 15 процентов  Mo-132  ZЯ просто забыл как звучат гидрики.  Даже вот мороз у нас -34 а машина как летом!

Раскрыть  

:good:

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 07:41, Carbonfox сказал:

Классный отчет, спасибо за упоминание нас :)

Будем рады, если такой же отчет/отзыв опубликуете на нашем сайте в разделе "отзывы" (https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&product_id=156)

Отвечу на ваши вопросы:

 

1. Как думаете, можно эстеры лить, и в каком количестве, в дифференциалы повышенного трения, или им хана настанет? Вроде тут народ в АКПП добавлял и ничего не посыпалось. 

- эстеры проверенно не влияют на фрикционы в АКПП и LSD диф-ах. Можно добавлять. Можно добавлять эстеры X232 (с ZDDP) для нивелирования разбавления присадочного пакета. Опыт добавления эстеров в АКПП есть, но пока мы сильно не рекомендуем использовать чистые эстеры в АКПП. Если все же хотите добавить - используйте лучше X232 и добавляйте не более 2-3%. Для добавления в диф-ы рекомендую высчитать изменение вязкости. 

У motul gear competition 75w140 заявлена вязкость при 100гр. 24.7сст. Это нижняя граница для w140  (от 24 до 41сст)

Для цели по вязкости возьмем среднее значение для w110 (от 18.5 до 24сст), то есть 21-22сст.

Чтобы получить такую вязкость из данного мотюля, нужно около 5% ester L132 (3.2сст)

 

2. Для доливки можно использовать и масло, и L132. Но не рекомендуется заранее смешивать L132 с маслом в канистре. Лучшее смешивание происходит именно в двигателе, при нагреве и постоянном перемешивании. То есть на 100мл доливки добавлять 5мл L132. Если так неудобно - то доливайте только обычным маслом.

 

3. Проблем с BG109 быть не должно. Для промывки можно (и даже нужно) использовать масло пониженной вязкости

 

Раскрыть  

 

С Новым годом! Удачи во всех делах в новом году и еще больших достижений!

И спасибо за столь подробные ответы!

Отзыв обязательно оставлю, только откатаю весь интервал, понаблюдаю за всеми проявлениями, и поделюсь всеми ощущениями.

Смешивать и не хотел заранее для доливки. У моего движка аппетиты серьезные, до 800 мл на 1000 км. при бодрой езде и покатушках по говнам, да и на холодную из-за уставших маслосъемных колпачков подъедает (может помогут эстеры их хоть немного оживить, если втулки/клапана еще не мертвы, конечно), так что не проблема раз в тысячу масла долить и 80 мл. Синтолюкса бухнуть :)
В мост тогда ближе к лету добавлю, хоть и все равно немного боязно, т.к. с такими антифрикционными показателями, как у эстеров, лить в места, где фрикционы наоборот нужны, кажется нелогичным. Понимаю, что полярность, прилипание к металлам, а не фрикционам, но все равно ведь эстеры какие-то шибко скользкие на пальцах, как бы не заскользили фрикционы больше положенного :(

Ссылка на сообщение

Народ , есть двигатель EP6 THP и масло ZIC X7 LS 5W-30 ,какую присадку лучше использовать Mo132 или X232 ? 

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 20:25, qazx11 сказал:

Народ , есть двигатель EP6 THP и масло ZIC X7 LS 5W-30 ,какую присадку лучше использовать Mo132 или X232 ? 

Раскрыть  

ЭТУ , так как Мо в составе маслица нет

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 19:18, qazx11 сказал:

a то что у масла zddp не очень высокое ,а я его ещё сильнее разбавлю не страшно? 

Раскрыть  

Я на таком миксе (ZIC X7 LS 5w30 с ПОЭ) откатал 40+ ткм. А тут ещё и органический молибден (диммер).

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 19:18, qazx11 сказал:

DRON 33 ,a то что у масла zddp не очень высокое ,а я его ещё сильнее разбавлю не страшно? 

Раскрыть  

Не страшно . Ибо процент присадки не велик , максимум 5% , на столько и zddp  "упадёт" , мизер на мой взгляд

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...