Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Дмитрий_, отработки уже давно в лабе лежат, ещё когда работала, что там лежит они доделают.  я всё не могу решить, что оплачивать.  с плм уже не получится соответственно.  если нужны элементы, то два лайта (элементы + вязкость 100 + щелочное) достаточно покажут?

Ссылка на сообщение

 

 

По вязкости я тебе и так скажу, что винс разжижает

откуда инфа?)  личный опыт?)  ходит мнение, что этот винс как раз на эстерах - это верно?

Ссылка на сообщение

@espes, моё мнение, что всего(как поработала промывка) мы в отработках не увидим. Кое что, по элементам увидеть можно, возможно(не убеждён на 100%) можно увидеть в оксидирование и нитровании, вязкость при 100 точно должна чуточку измениться/упасть, вероятно должно будет пошевелиться TBN и TAN.

Оффтоп

На второй вопрос не отвечу :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В общем - ну его нафиг этот эксперимент с неизведанным результатом. Всего-то 100 мл на 4 литра, а в работе мотора новые звуки-стуки-побрякивания. Уловил призвук похожий на стук. Залью ка я от греха нормальное масло.

Ссылка на сообщение

Никогда не крутил мотор, а тут чтобы улучшить потоки, по нескольку минут крутил на месте до 6тыс. В результате - стук.

Если есть желающие продолжить - их воля, я - пас. Завтра солью и на этом всё. Как промывку на ХХ на 5 мин и не более.

Ссылка на сообщение

@Legion777, а как-жешь анализ отработки микса от @dimonpit ? Или у него мотор "железнее" ? :)

 

И вообще я чё-т не понимаю. Как при снижении коэффициента трения и прироста температуры, может быть такое дикое увеличение износа ?

Надо звать на помощь Пенсионер24. Без него не разберёмся.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

 

 


Всего-то 100 мл на 4 литра, а в работе мотора новые звуки-стуки-побрякивания

в 2-х машинах залит Синтолюкс - и не по 100 мл - ничего не стучит, не побрякивает

Ссылка на сообщение

В общем сомнительно как-то все. Если проведенные исследования верные, то полученный результат явно не от разбавления пакета.

По анализам dimonpit не скажешь что вообще разбавление пакета произошло. Да и с износом у него в порядке.

 

В общем - ну его нафиг этот эксперимент с неизведанным результатом. Всего-то 100 мл на 4 литра, а в работе мотора новые звуки-стуки-побрякивания. Уловил призвук похожий на стук. Залью ка я от греха нормальное масло.

Что-то не так было (стало) или просто совпадение. Может не надо было на месте по нескольку минут 6000 об. крутить?

Добавить еще пару обстоятельств и так можно любой мотор положить и масло будет не причем.

В исправный мотор хоть какую "каку" 100 мл залей ничего ему не должно быть.

Естественно под "какой" я понимаю все таки масло, а не ослиную мочу.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, как обещал публикую анализ сравнительных трибологических испытаний моторного масла Mazda Original Oil Ultra 5W30  и этого же масла с добавлением 10% Sint. L-132,

Будут вопросы пишите.

attachicon.gifанализ.jpg

attachicon.gifанализ.xlsx

Спасибо за анализ.

Для удобства прочтения - данные в графиках:

анализ Mazda + 10% syntolux.jpg

 

Наблюдается интересное снижение всех параметров на 3000об. у масла с синтолюксом

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Почему вырос диаметр пятна износа?

Видимо что-то пошло не так.

Чисто теоретически не понятно, как добавка 10% базовых эстеров изменила параметры диаметра износа практически в 7-8 раз. 

Особенно, если учесть, что остальные параметры отличаются незначительно.

 

Посмотрим на таблицу,

50 об/мин, при этом:

- коэффициенты трения запуска: 13(обычное масло) и 13.5(с эстерами)

- коэффициент трения в установившемся режиме: 13(обычное масло) и 14 (с эстерами

- прирост температуры 1,04 (обычное масло) и 0,98(с эстерами)

Вроде бы все параметры одинаковые, но диаметр пятна износа 0,02мм(обычное) и 0,19мм(с эстерами)

Т.е. добавив в масло эстеры, износ увеличился в 9.5раз без превышения коэффициента трения и температуры?

Та же тенденция наблюдается на всех режимах работы: износ растет, температура и коэффицент трения - нет.

Как может быть повышенный износ без повышенного коэффициента трения?

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Осмелюсь предположить, что в таблице Metalplaks в данных по диаметру пятна износа обычного масла добавлен лишний ноль.

Попробовал убрать лишние нули в таблице и сделал графики:

Анализ (корректировка).jpg

 

Вот так стало более похоже на правду.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Осмелюсь предположить, что в таблице Metalplaks в данных по диаметру пятна износа обычного масла добавлен лишний ноль.

Попробовал убрать лишние нули в таблице и сделал графики:

Анализ (корректировка).jpg

 

Вот так стало более похоже на правду.

Вот скорее всего. Не может пятно от 10% эстеров вырасти почти в 10 раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...