Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

406 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

производитель обычно указывает, что при смешении , теряются волшебные свойства . Типа экстразащита или  сверхсвойства, а имея маркировку SAE, API, ACEA  этот продукт обязан при смешении с продуктом другого производителя имеющего такую же маркировку SAE, API, ACEA  работать без криминальных реакций (осадков , потери свойств, сворачиваемости и пр.) 

Ссылка на сообщение

Можно ли добавить в уже залитое масло или лучше всего приурочить к след. замене ?

 

Есть мысля добавить в 2nz-fe для проверки моющих свойств , в данный момент этот мотор работает на Petro Canade SS 5w30 , объем заливки 3,5 л. масла, нужно добавлять 350 мл. синтолюкса и 3150 мл. масла ? и как изменится вязкость, а главное в какие рамки перейдет параметр HTHS ?

Изменено пользователем GMI
Ссылка на сообщение
  03.10.2016 в 14:22, metalplaks сказал:

Доброго всем времени суток, как обещал публикую анализ сравнительных трибологических испытаний моторного масла Mazda Original Oil Ultra 5W30  и этого же масла с добавлением 10% Sint. L-132,

Будут вопросы пишите.

attachicon.gifанализ.jpg

attachicon.gifанализ.xlsx

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 04:47, Carbonfox сказал:

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Да не может эстеровая база по сути, дать увеличение износа. Насколько помню все спортивное на эстеровой базе мешается, что бы предотвратить износ и исключить риски при экстремальных нагрузках. Кто то, что то не договаривает или вводит всех сознательно в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 04:47, Carbonfox сказал:

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Я писал уже выше, что анализировать надо начинать с площади контакта, раз она резко увеличилась, значит значительно увеличилась роль гидродинамической составляющей трения, пока контакт стремился был близок к точечному, гидродинамики практически не было, как только образовалась площадка сразу появился масляный клин и поэтому сравнивать температуры и коэффициенты трения этих двух образцов не совсем корректно, так как вариант с большим пятном контакта имеет преимущество, но даже при такой разнице температурный режим и к. трения у чистого масла лучше. Это говорит о значительном ухудшении противоизносных свойств, почему это произошло - потому, что эфиры помимо всего прочего очень сильное ПАВ, которое отчасти удаляет с поверхности трения защитные пленки образованные пакетом присадок. Поймите, если бы все было так просто, добавил эфиров и вот тебе счастье, процессы происходящие в зоне трения различных пар трения очень многогранны и индивидуальны. Вы все знаете, что по мере работы одного и того же ДВС, на одном и том же топливе и моторном масле, постепенно цилиндры изнашиваются по разному, вкладыши по разному, шейки по разному, все одинаковые с виду поверхности трения изнашиваются по разному! Они индивидуальны! 

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 18:26, Midnight сказал:

Ну да и что? По твоему надо в достоверном источнике прочитать или на практике проверить сдриснешь либо нет, когда смешаешь в один чан микс из своего собственного завтрака, обеда и ужина?

В бездумном смешении рецептур нет никакого творческого цикла, просто развлечение "отчего бы и нет?". Что мешает понять очевидное?

Канешна, если жизнь как кино (можна скока хошь делать дублей) или есть привычка продираться сквозь жизнь с рваными боками тогда в самый раз не вдумываясь доливать водопроводную воду в аккумуляторы, использовать для их зарядки примитивные кипятильники, мешать антифризы одного класса между собой (ведь вчера смешивали тормозухи и не разу не бабахнуло), смазывать направляющие (пальцы) тормозных механизмов собственными "замесами". Епрст, нас телек с диваном не остановят!)))

К чему этот поток сознания? Еще раз спрошу, почему ничего криминального нет у тех кто промывочными маслами не пользуется? А там вообще термоядерная смесь из окисленного масла, сажи, кислот, воды и прочего в двигателе остается. 

Ссылка на сообщение

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Ссылка на сообщение

 

 

  Good54 писал:

все спортивное на эстеровой базе мешается

произнося одно, совершенно не понимается тоже самое, но сказанное другими людьми - эстеры используются как база, а не как добавка в готовый продукт! Тем более, вливать эстеры в минералку 2-3 групп, что массово используются.

Что произойдёт при этом? Кто готов рассказать об этом не домыслами своими и глупостями из инета, а практикой тестирования множественных образцов и с результатами исследований?

Ответ прост - никто.

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 05:56, metalplaks сказал:

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Я как бы вообще первый раз с Вами общаюсь. Не знал, что Вы себе напялили лавровый венок первооткрывателя.

Я вот спрашиваю, спрашиваю, а ответ так мне никто и не дает. В двигателе остается примерно 10% несливаемого остатка. Теоритически он должен гораздо более негативно влиять на все показатели, нежели те же самые 10% чистой 5-ой группы. В остатки вообще термоядерная смесь с неизвестными для свежего последствиями, раз Вы говорите о точности вымерения композиций. То есть заливая свежее масло мы можем столкнуться с непредвиденными результатами, независимо от марки и сроков замены. Все верно по Вашей логике? Ведь композиция свежего будет нарушена несливаемым остатком. Меж тем, Вас беспокоит чистая 5-ая группа и совершенно не волнует несливаемый остаток. 

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Поэтому любой производитель ГСМ всегда будет настаивать на том, что смешение не допустимо!

Двух производителей, как минимум, могу назвать, которые прямо пишут, что их конкретные масла смешиваемы с "синтетическими и минеральными моторными маслами"

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

А разве бывают такие значения пятна износа у масел как 0,02-0,04?

Чёт по моему тут самое меньшее значение было 0,35...

Ссылка на сообщение
  03.10.2016 в 14:22, metalplaks сказал:

Доброго всем времени суток, как обещал публикую анализ сравнительных трибологических испытаний моторного масла Mazda Original Oil Ultra 5W30  и этого же масла с добавлением 10% Sint. L-132,

Будут вопросы пишите.

attachicon.gifанализ.jpg

attachicon.gifанализ.xlsx

 

Судя по вот этой штуке масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 - это просто чудо какое-то, с претензией на нобелевскую премию.

 

У масел 5W40 «Лукойл Люкс», «Castrol Magnatec», «Mobil Super 3000» и «CUPPER» диаметр пятна износа при 2600 мПа составляет 0,25 - 0,4 см. (!), а у Мазды - 0,02 мм. Сотые доли миллиметра!!! Чудеса. Масло CUPPER по сравнению с Маздой, получается - полная шняга...

 

Где бы взять пару бочек такого чуда? (Мазды, не Куппера)

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 05:56, metalplaks сказал:

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Есть ли у ООО "Куппер" ресурсы для длительных, всесторонних исследований? Многочисленные стенды с двигателями, лаборатории и т.п.?  А также ресурсы для контроля готового продукта?

Изменено пользователем 116rus
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 05:49, metalplaks сказал:

Я писал уже выше, что анализировать надо начинать с площади контакта, раз она резко увеличилась, значит значительно увеличилась роль гидродинамической составляющей трения, пока контакт стремился был близок к точечному, гидродинамики практически не было, как только образовалась площадка сразу появился масляный клин и поэтому сравнивать температуры и коэффициенты трения этих двух образцов не совсем корректно, так как вариант с большим пятном контакта имеет преимущество, но даже при такой разнице температурный режим и к. трения у чистого масла лучше. Это говорит о значительном ухудшении противоизносных свойств, почему это произошло - потому, что эфиры помимо всего прочего очень сильное ПАВ, которое отчасти удаляет с поверхности трения защитные пленки образованные пакетом присадок. Поймите, если бы все было так просто, добавил эфиров и вот тебе счастье, процессы происходящие в зоне трения различных пар трения очень многогранны и индивидуальны. Вы все знаете, что по мере работы одного и того же ДВС, на одном и том же топливе и моторном масле, постепенно цилиндры изнашиваются по разному, вкладыши по разному, шейки по разному, все одинаковые с виду поверхности трения изнашиваются по разному! Они индивидуальны! 

То есть, для каждого реального двигателя нужно мешать своё, особенное масло, индивидуальное масло? Я правильно понял основной посыл?

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 08:23, 116rus сказал:

То есть, для каждого реального двигателя нужно мешать своё, особенное масло, индивидуальное масло? Я правильно понял основной посыл?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...