Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С наступившим на нас Новым годом! Добрый вечер) Имеем ej 204 двиг, масло Вульф 5w30 + присадка cupper. Хочу добавит эстер х232. Не решил сколько - две смены по 3% или одна 5%. Хочется улучшить состояние колец и запуск двигла. Спасибо за подсказки. Может уже есть опыт такой комбинации?

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc581t сказал:

С наступившим на нас Новым годом! Добрый вечер) Имеем ej 204 двиг, масло Вульф 5w30 + присадка cupper. Хочу добавит эстер х232. Не решил сколько - две смены по 3% или одна 5%. Хочется улучшить состояние колец и запуск двигла. Спасибо за подсказки. Может уже есть опыт такой комбинации?

2,5% эстеров- это минимальная ( заметная в работе)доза.

5%- это обычная рабочая доза , во многих эстерово-ПАО маслах такие концентрации.

10%- это максимальная( не изменяющая заметно изначальные характеристики масла) и моющая.

Выбирать уже Вам, учитывая вязкость и пакет присадок в Вольфе и то , что Вы хотите получить в результате

Ссылка на сообщение

Парни, а какое минимальное количество синтолюкса l132 добавить в масло чтоб нивелировать негативное воздействие ПАО на РТИ. Масло Кастрол Эдж суперкар 0в40

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimonomsk сказал:

Парни, а какое минимальное количество синтолюкса l132 добавить в масло чтоб нивелировать негативное воздействие ПАО на РТИ. Масло Кастрол Эдж суперкар 0в40

Почему Вы считаете, что производитель масла эту задачу без Вас не решил?

Ссылка на сообщение

Николай 3 может и решил, немного эстеров не помешает, тем более зимой, полярные свойства лишними не будут при холодных пусках.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Рубильщик Слов сказал:

2,5% эстеров- это минимальная ( заметная в работе)доза.

5%- это обычная рабочая доза , во многих эстерово-ПАО маслах такие концентрации.

10%- это максимальная( не изменяющая заметно изначальные характеристики масла) и моющая.

Выбирать уже Вам, учитывая вязкость и пакет присадок в Вольфе и то , что Вы хотите получить в результате

Добрый день) А если масло гидрокряк процентное содержание эстеров не меняется? Спасибо)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimonomsk сказал:

Парни, а какое минимальное количество синтолюкса l132 добавить в масло чтоб нивелировать негативное воздействие ПАО на РТИ.

 

8 минут назад, doc581t сказал:

Добрый день) А если масло гидрокряк процентное содержание эстеров не меняется? Спасибо)

 Давно уже выяснили, что 5% синтолюкса или МоДжо- положительный эффект есть, минусов на анализе отработки и по жопомеру- не заметили пока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc581t сказал:

Добрый день) А если масло гидрокряк процентное содержание эстеров не меняется? Спасибо)

Лейте так же , только желательно эстерами р ап збавлять полнозольные масла , так как неплохо рпзжижают пакет присадок

Ссылка на сообщение
8 часов назад, doc581t сказал:

У меня масло ILSAC-GF-5

Думаю 3 , максимум 5 % самое то , у Ильсака итак куцый пакет , разбавлять особо некуда

Ссылка на сообщение

День добрый ) Я поэтому взял х232, он  с добавлением антиокислительных и антиизносных ZDDP присадок. Залью "золотую середину" - 4%:)

Ссылка на сообщение

Ну что, подведём некоторые промежуточные итоги...

Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. , катализаторов нет, владею с конца октября 2020 г.

Какова была цель: Избавится от сильного дыма выхлопа при прогреве и в целом убрать лаковые отложения и нагар внутри двигателя. Предыдущий владелец заявлял о масложоре, выхлоп был сильный, светлый, в ноябре при запуске дымил так что около авто было сплошное облако, при ветре дым достигал окон третьего этажа

После смены масла на Lukoil JP 5W30 сразу залил ~0.5 банки (450 мл.) Mobil Jet Oil 2. Уровень масла ровно по риску. Масло начало темнеть через 500 км., но было чистое. Поездив немного, уровень снизился на 4 мм. от риски. Долил еще 250 мл. Suniso SL32 и 100 мл. масла (итого долив 350 мл.). Пробег на этой смеси ~1500 км. и сжёг 250 л. топлива.

Результат: Дыма, с учетом отсутствия катализаторов, стало гораздо меньше, после прогрева и недолгой поездки его не видно совсем. Предстоит срочная смена масла так как масло стало очень чёрное, без видимых вкраплений. Мой с заменой на 2-3 т.км, не оправдался, придётся менять раньше.

Фото ДО нет к сожалению, только ПОСЛЕ:

Старт на холодную:

IMG_20210105_095607.jpg

После поездки:

IMG_20210105_115523.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pechnik сказал:

Старт на холодную:

IMG_20210105_095607.jpg

 

Даже на автомобилях без масложёра старт на холодную всегда как у тебя.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pechnik сказал:

катализаторов нет, владею с конца октября 2020 г.

Если дым не сизый, а белый, то это конденсат в выхлопной. Наблюдаю такую же картину у себя. Без катов почему-то больше парит, не понял пока закономерности. Бывает еще такой пар из-за утечки антифриза, но за такой пробег заметили бы уже снижение уровня, сладкий запах или жирные пятна на листке бумаги, приложенной к выхлопной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...