Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

406 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наверна вы не так поняли товарища metalplaks. Он имел ввиду что масло не покажет заложенного в него потенциала, а не то что оно угробит вам движек. А иначе нафига вообще масла тестить в лабах? Клепали бы себе по шаблону и все. А на счет несливаемого остатка - производителю прекрасно известно что там будет часть отработанного масла и пропорция компонетов учитывает это. А вот разбавление штатной композиции эстерами менят ее (композицию). Я в любом случае не считаю что там чета случится, но по факту все верно, разбавление эстерами изменит некоторые параметры и возможно не в лучшую сторону. Вот мне ща эстеры прибудут - залью !!!

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 05:49, metalplaks сказал:

Я писал уже выше, что анализировать надо начинать с площади контакта, раз она резко увеличилась, значит значительно увеличилась роль гидродинамической составляющей трения, пока контакт стремился был близок к точечному, гидродинамики практически не было, как только образовалась площадка сразу появился масляный клин и поэтому сравнивать температуры и коэффициенты трения этих двух образцов не совсем корректно, так как вариант с большим пятном контакта имеет преимущество, но даже при такой разнице температурный режим и к. трения у чистого масла лучше. Это говорит о значительном ухудшении противоизносных свойств, почему это произошло - потому, что эфиры помимо всего прочего очень сильное ПАВ, которое отчасти удаляет с поверхности трения защитные пленки образованные пакетом присадок. Поймите, если бы все было так просто, добавил эфиров и вот тебе счастье, процессы происходящие в зоне трения различных пар трения очень многогранны и индивидуальны. Вы все знаете, что по мере работы одного и того же ДВС, на одном и том же топливе и моторном масле, постепенно цилиндры изнашиваются по разному, вкладыши по разному, шейки по разному, все одинаковые с виду поверхности трения изнашиваются по разному! Они индивидуальны! 

 

По графику видно, что от 50об до 500об идет равномерное увеличение коэффициента трения и температуры, но вот износ уже на минимальных оборотах различается кардинально. Эстеры уже "удалили с поверхности трения защитные пленки" и натерли площадку, а простое масло с самого начала, стало работать практически безизносно? Как такое может быть?

Вы исключаете возможную ошибку в ваших данных и настаиваете на достоверности всех написанных показателей? 

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Carbonfox, это тебе не Пенсионер24, который по 10 раз, да ещё и с фотографиями, всё перепроверял.
Ссылка на сообщение
@metalplaks,Есть преложение-проведите тот же эксперимент, но с другим маслом, скажем Лук 5/40.А там сравним результат.
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 09:18, skorp777 сказал:

Карбонфокс, ты чё,серьезно думаешь, что  такой великий спец по маслам снизойдет до обьяснений?

Хм.. Интересно, какая вообще цель была у metalplaks?

- Если чисто научно-исследовательская - почему бы ему не перепроверить данные и вместе не разобраться в причинах столь странных показаателях износа (странная теория metalplaks о моментальном смывании всей антиизносной пленки эстерами требует доказательств)

- Если цель была показать несостоятельность теории о том, что можно улучшить свойства масла, добавив эстеровую базу в готовое масло - то почему нельзя было подобрать более "реалистичные и красивые цифры по износу".

Эстеровую базу в готовое масло добавили более 100 человек, но ни у кого не было каких-либо отрицательных эффектов и последствий. (только у Legion777 после выкладывания таблицы металплаксом)

Metalplaks, вы сами верите в достоверность предоставленных вами данных?

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Есть даже ОТРАБОТКА с эстерами. Все как обычно. Ах да, там машина кетайцкая, незачет)))

 

 

  Carbonfox писал:

(странная теория metalplaks о моментальном смывании всей антиизносной пленки эстерами требует доказательств)
-сейчас просто будет очередная выдача новой инфы по маслам Купер. Внезапно окажется, что только медная пленка не смывается эстерами. Либо, как вариант, кроме дисперганта для флотского мазута и беззольного детергента ( "мыла", по словам куперовцев), их медьсодержащие масла содержат еще и чудо-нано добавку, нейтрализующую этот минус эстеров. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 09:28, Иван Z сказал:

@metalplaks,Есть преложение-проведите тот же эксперимент, но с другим маслом, скажем Лук 5/40.А там сравним результат.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 08:10, Dimcho сказал:

А разве бывают такие значения пятна износа у масел как 0,02-0,04?

Чёт по моему тут самое меньшее значение было 0,35...

Это не ЧШМ, поэтому и циферки другие

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 08:15, 116rus сказал:

Есть ли у ООО "Куппер" ресурсы для длительных, всесторонних исследований? Многочисленные стенды с двигателями, лаборатории и т.п.?  А также ресурсы для контроля готового продукта?

Лаборатория трибологическая своя, физико-химию тоже делаем сами, если чего то нет, то делаем там где есть. Моторный стенд свой готов, сейчас в стадии установки, стендовые испытания проводим с 2007 года в Питерском политехе (много), на заводах ЯМЗ, ЗИЛ (когда был жив), Финляндия, ФРГ. Эксплуатационные испытания - это спорт, с 2006 года дружим с командой авто мотоспорта ЦСКА, картинговая команда КУППЕР-ЦСКА с того же времени (см. сайт РАФ), с Федерацией автоспорта Псковской области дружим около 10 лет, за это время с ними выиграли три раза Кубок Рено Логан, в прошлые выходные в Псковской области проводились ралли КУППЕР, одновременно с финалом Кубка России по ралли (см. сайт РАФ), СК Тимерхан (Казань) все машины едут на нашем моторном и трансмиссионном масле (ралли-кросс и кольцо см. сайт РАФ), АртЛайн (формула №) и их монокласс "Легенды", год тестировали наше моторное и трансмиссионное мало, сейчас 5 автомобиля переведены с мотюля на наше масло, команда NEW STARS (водомоторный спорт) позапрошлые выходные стали чемпионами Мира в формуле 2, в редукторах наше масло, сторудничаем с ними весь год, начинаем выпускать линейку масел для одочных моторов, которую совместно будем продвигать, ралли-рейды ...... писать можно много 

Ссылка на сообщение

Наши масла на синтолюксе и замеры есть конечно, но сравнивать их с замерами на обычных маслах смысла нет. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 11:14, metalplaks сказал:

Лаборатория трибологическая своя, физико-химию тоже делаем сами, если чего то нет, то делаем там где есть. Моторный стенд свой готов,

Один, что ли? Вот ето размах! Хотя, 1 это > 0, и будут моторные тесты, что уже неплохо. Может, даже тесты на износ. Как осуществляется контроль над качеством готовой продукции?

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 11:18, metalplaks сказал:

Наши масла на синтолюксе и замеры есть конечно, но сравнивать их с замерами на обычных маслах смысла нет. 

Почему?

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 11:00, metalplaks сказал:

Это не ЧШМ, поэтому и циферки другие

 

А что за ЧШМ такая, которая при нагрузке 2600 мПа работает?

 

До 100 мПа знаю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...