Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, jon_1987 сказал:

Залил его первый раз (синтек 9000), проехал 1100 по трассе уровень стоял,  проехал 100 по городу, залил эстеры , и проехал 550 и либо слил больше чем надо, либо угорело. На следующий поездке будет точно видно.

 

Что-то сомнительно, что 115 мл диэстеров L-132 с их-то вязкостью могли так повлиять, что масло прям угорать начало. Какой объем масла в Вашем двигателе? Как именно откачивали масло перед заливкой эстеров?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladVovk сказал:

Что-то сомнительно, что 115 мл диэстеров L-132 с их-то вязкостью могли так повлиять, что масло прям угорать начало. Какой объем масла в Вашем двигателе? Как именно откачивали масло перед заливкой эстеров?

Жигомотор на шниве - 3,75 литра.

Откручивал сливную пробку.

Но часть масла могла капать на защиту поэтому и не уверен.

Этеры такие

IMG_20240211_163610_314.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, jon_1987 сказал:

такие

И я такие же взял, через месяца полтора залью и отпишусь.

Изменено пользователем lexandro401
Ссылка на сообщение
17 минут назад, jon_1987 сказал:

Жигомотор на шниве - 3,75 литра.

Откручивал сливную пробку.

Но часть масла могла капать на защиту поэтому и не уверен.

Этеры такие

IMG_20240211_163610_314.jpg

115 мл эстеров - 3 % всего лишь. Тут некоторые в два раза больше льют и никаких проблем не наблюдают.
Скорее всего, слишком много слили, лучше шприцем с силиконовой трубкой через щуп откачивать, чтоб точно видеть, сколько забрали.
Ну или масло само по себе слабое, уже через 1500 км пробега сдулось, но не сказать, чтоб тут много жалоб на него было, хотя ощущается общий фон, что Синтек больше угорает сам по себе.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, jon_1987 сказал:

Жигомотор на шниве - 3,75 литра.

Откручивал сливную пробку.

Но часть масла могла капать на защиту поэтому и не уверен.

Этеры такие

IMG_20240211_163610_314.jpg

Качество таких эстеров вызывает сомнения. Лучше заливать импортный POE.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Misha6112008 сказал:

Качество таких эстеров вызывает сомнения. Лучше заливать импортный POE.

Например?

И есть ли они на озоне, вб накрайняк емекс, и желательно по адекватной цене.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, jon_1987 сказал:

Например?

И есть ли они на озоне, вб накрайняк емекс, и желательно по адекватной цене.

Есть на Озоне дешевый Китайского производства POE 32. Европейский POE 32 самый популярный. Вообще лучше покупать на Авито и др. Там дешево с работы кондиционерщики продают, запечатано и подделок таких масел нет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Misha6112008 сказал:

Есть на Озоне дешевый Китайского производства POE 32. Европейский POE 32 самый популярный. Вообще лучше покупать на Авито и др. Там дешево с работы кондиционерщики продают, запечатано и подделок таких масел нет.

С POE тоже не все так однозначно. Не так давно экспериментировали с их проверкой, путем смешивания и взбалтывания с водой: 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VladVovk сказал:

С POE тоже не все так однозначно. Не так давно экспериментировали с их проверкой, путем смешивания и взбалтывания с водой: 

 

Ни у одного кондиционерщика с POE и их применением в работе проблем нет. Может не надо масло POE мешать с водой?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Ни у одного кондиционерщика с POE и их применением в работе проблем нет. Может не надо масло POE мешать с водой?

Это полевой тест из видео, посмотрите. Потом наш одноклубник провёл тест с  двумя видами ПОЕ Бикул, а я с Errecom, и результаты оказались разными, дальше по ветке народ уже отписывался, что ПОЕ даже в разной таре разный  по качеству попадается. По крайней мере, я для себя решил, что буду и дальше Errecom и Fuchs брать. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VladVovk сказал:

Это полевой тест из видео, посмотрите. Потом наш одноклубник провёл тест с  двумя видами ПОЕ Бикул, а я с Errecom, и результаты оказались разными, дальше по ветке народ уже отписывался, что ПОЕ даже в разной таре разный  по качеству попадается. По крайней мере, я для себя решил, что буду и дальше Errecom и Fuchs брать. 

Скажите у вас в профиле микс написан с Валволайн 5w30+ POE 46+ L 132. Не сильно ли вязкость и другие показатели падают при этом миксе? Получается наверное 0w20.

Угар имеется при таком миксе?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Скажите у вас в профиле микс написан с Валволайн 5w30+ POE 46+ L 132. Не сильно ли вязкость и другие показатели падают при этом миксе? Получается наверное 0w20.

Угар имеется при таком миксе?

 

Там слэш, т.е. либо L132, либо POE46 добавляю к маслу. Движок у меня и так масло подъедает, с добавкой ди- и полиэстеров жор не увеличивается. Добавляю в основном зимой, нравится эффект на запуске морозном, да и моют эстеры заметно, а движок мне засраный достался. Т.к. зимой использую, вязкость вполне себе приемлемая остается, как жиденькая тридцатка, этот Valvoline довольно-таки густой, ближе к сороковке. В общем, миксом очень доволен. Сейчас вот залит Sintec Platinum 5w30 из запасов, еще на старом пакете, и 5% POE46, так тоже вполне крепкий микс получился. Жаль, что пакет обновили.

Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 18:07, VladVovk сказал:

115 мл эстеров - 3 % всего лишь. Тут некоторые в два раза больше льют и никаких проблем не наблюдают.
Скорее всего, слишком много слили, лучше шприцем с силиконовой трубкой через щуп откачивать, чтоб точно видеть, сколько забрали.
Ну или масло само по себе слабое, уже через 1500 км пробега сдулось, но не сказать, чтоб тут много жалоб на него было, хотя ощущается общий фон, что Синтек больше угорает сам по себе.

 

Вот сейчас после трассы 550 км, ушло миллиметра 3 по щупу.

Обороты 2500, редко до 3500.

Температура от +8 до -5.

Интересно,  это синтек сам по себе такой, или же все таки из-за эстеров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jon_1987 сказал:

Вот сейчас после трассы 550 км, ушло миллиметра 3 по щупу.

Обороты 2500, редко до 3500.

Температура от +8 до -5.

Интересно,  это синтек сам по себе такой, или же все таки из-за эстеров.

Правду можно будет узнать, только залив чистый Синтек и откатав такой же интервал. На других маслах двигатель прям вообще масло не ел, ни при каких условиях нисколько? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VladVovk сказал:

Правду можно будет узнать, только залив чистый Синтек и откатав такой же интервал. На других маслах двигатель прям вообще масло не ел, ни при каких условиях нисколько? 

До этого почти 30 000 лил лучок люкс 5-40 (купленный в марте 22 года в количестве 8 канистр, но он кончился почему и решил залить самый топовый синтек), к 6000 пару миллиметров падало, доливал и доезжал до 7000 и замена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...