Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AleksFreeman имеется ввиду чистую моноград.минералку? У меня приус на автоле бегал, но тяжко ему было. Может если без эстеров тогда и жиденьким вмгз разбавить )) по маслу в этот мотор по книжке есть некоторые рекомендации, по кальцию менее 2тыс.ррм

Ссылка на сообщение
1 час назад, folow me сказал:

имеется ввиду чистую моноград.минералку?

частично добавить от 5%

Ссылка на сообщение
1 час назад, folow me сказал:

по маслу в этот мотор по книжке есть некоторые рекомендации, по кальцию менее 2тыс.ррм

Прямо так в книжке написано ?

Ссылка на сообщение
30.08.2024 в 10:18, folow me сказал:

Попроблвал использовать эстер заказанный на вб, L132 в белой литрушке, с целью немного разбавить густое 5-40, добавил 10%. Изменений особо никаких, может тише работает (может из за свежего масла). В задний редуктор,раздатку и вариатор наверное не стоит это лить? В редукторе и раздатке zic 75w90 в вариаторе zic multi cvt.

Используйте вместо L132 mobil jet oil2. Моджо это 100% эстеры, прекрасно моет двигатель и холодные пуски станут тише и легче. В редуктор и раздатку можно заливать в чистом виде, зимой в морозы будете приятно удивлены. Испытано на мостах в КАМАЗе. Не пугайтесь лить в редуктора, в авиационных двигателях есть коробки приводов с шестернями и это всё работает на одном масле с двигателем, а в вертолёте Ми-8 даже главный редуктор на нём работает, а там между прочим по 2 тыщи лошадиных сил с каждого двигателя его вращают.

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
27 минут назад, NIKOLAS сказал:

В редуктор и раздатку можно заливать в чистом виде, зимой в морозы будете приятно удивлены. Испытано на мостах в КАМАЗе. Не пугайтесь лить в редуктора, в авиационных двигателях есть коробки приводов с шестернями и это всё работает на одном масле с двигателем, а в вертолёте Ми-8 даже главный редуктор на нём работает, а там между прочим по 2 тыщи лошадиных сил с каждого двигателя его вращают.

И тогда потечет из всех щелей. Чистый MOJO плохо совместим с уплотнениями редукторов. NIKOLAS Вы еще расскажите из какого материала уплотнения в редукторе вашего вертолета:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

И тогда потечет из всех щелей. Чистый MOJO плохо совместим с уплотнениями редукторов. NIKOLAS Вы еще расскажите из какого материала уплотнения в редукторе вашего вертолета:)

В КАМАЗе ничего сверхъестественного с мостами не произошло, из "всех щелей" не потекло:pardon:

А вертолётный редуктор привел в пример что бы было понятно с какими нагрузками работает масло.

Ссылка на сообщение

NIKOLAS Нагрузки побарабану, вопрос совместимости сальников. В камазе оно или потечет, или до сальников не достает, чтоб заметно течь, а может там и так все течет:). Был пример, когда человек на приоре на чистом ездил и прокладка фильтра в труху превратилась.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

NIKOLAS Нагрузки побарабану, вопрос совместимости сальников. В камазе оно или потечет, или до сальников не достает, чтоб заметно течь, а может там и так все течет:). Был пример, когда человек на приоре на чистом ездил и прокладка фильтра в труху превратилась.

Что за фильтр, марка, модель? Может контрафакт? Остальные резинки в порядке?

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение

Тут вопрос больше в качестве РТИ.

У меня была банальная проблема с топливными фильтрами ( дизель) - через 1 месяц сначала одно уплотнительное кольцо вылезло с протечкой.

Хорошо возле дома. Думал не по резьбе закрутил. Поменял кольцо на другое от запасного фильтра.

А когда через месяц на втором кольцо выдавило на трассе стало понятно что дело в уплотнительных.

Хотя ни каких присадок и т.п. в топливо не добавлял. Просто, наверное так совпало....

 

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 15:26, jon_1987 сказал:

 

Сам по себе горит синтек после 1500 пробега.

 

 

Это да....угорает придично

Изменено пользователем Andervo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andervo сказал:

Это да....угорает придично

Sintec Premium 9000 горит/угорает?

Screenshot_2024-09-04-21-01-09-951_com.yandex.browser.jpg

IMG_20240829_065141.jpg.9b8b1fbf2941ceac3a495c801f443c02.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Misha6112008 сказал:

Sintec Premium 9000 горит/угорает?

Screenshot_2024-09-04-21-01-09-951_com.yandex.browser.jpg

 

Конечно, чем больше низковяза, особенно ПАО, тем быстрее бежит через уплотнители поршневой, особенно турбин. Используйте масла сезонно, не надо гнаться за синькой... в городе такое масло при коротких поездках и за - 30 вплюс, в остальном только минус)

Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 14:58, Andervo сказал:

Это да....угорает придично

Может с мотором что? 

Ссылка на сообщение
30.08.2024 в 13:44, Misha6112008 сказал:

L132- неинтересен.

При появлении эстеров от Polymerium, а также анализа их здесь на Клабе.

В какой пропорции использовать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...