Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Москве будете - заходите, покажем даже из Финляндии и ЭФЭРГЕ

Спасибо за приглашение. В Москве иногда бываю.

Ссылка на сообщение

Спасибо за приглашение. В Москве иногда бываю.

Договорились! ул. Искры д. 31 корп. 1 оф. 509 (15 минут пешком от метро Бабушкинская)
Ссылка на сообщение

 

 

А вот у меня незадолго до применения эстеров был анализ отработки. И он отличный. 

можно ведь будет сделать анализ того, на чём сейчас ездишь и сравнить - если там "всё плохо", то ведь будет видно

 

 

А вот после применения эстеров - стружка и куски металла.

зря отработку конечно выкинул - интересно было бы как раз посмотреть, сколько бы ппм показал анализ при стружке в фильтре

Ссылка на сообщение

Касаемо на мытой "грязи" в фильтре после синтоЛюкса:

ссылка - 9 лет на хорошем масле и после промывки - грязь.

Моя версия почему так происходит: ссылка

 

Для ленивых цитаты:

 

 

тачка с 2007 года - 9 лет. Хваленый Valvoline все 147 тыс. пробега :unknw: ModeratorSigma , после промывки еще раз Лукойл промывочное, только потом новое масло + фильтр.

 

 

 

Когда - то давно писал про это на дружественном форуме:
Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.

Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают.
Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.

Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя.
Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.

Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.

Оригинал: ссылка

 

Ссылка на сообщение

да ничего: Неодимовые магниты (NdFeB) самые сильные из доступных в быту, они ставятся в жестких дисках, наушниках и т. д. Магнитная система на неодимовых магнитах при тех же параметрах напряженности магнитного поля в два раза меньше чем у керамических.

Так я и не понял, это к чему вы пишете в этой теме?

Ссылка на сообщение

Запомните эти слова: любой производитель готовых масел на эстерах, будет против самостоятельного добавления эстеров, обходя его продукты стороной. Если все начнут добавлять эстеры сами - зачем тогда нужны готовые масла на эстерах? :)

 

Простой график - снижение трения и износа при добавлении разного процентного содержания эстеров

attachicon.gifUntitled-1.jpg

(Обратите внимание что производители масел добавляют обычно именно 8-10% эстеров, больше нет смысла... Увеличивая концентрацию меньше износа уже не получаешь.)

 

Снижение износа обычного гражданского двигателя Nissan KA-24E при добавлении высоковязких эстеров в обычное масло 5W на гидрокрекинге. (если точнее 0.5% ZDDP + 0.5% Esters).

Толкатели, кулачки, содержание железа в масле.

attachicon.gifUntitled-1.jpg

 

Единственная проблема при добавлении вашего Syntolux 132 может быть в том что он низковязкий - вязкость 3.2... Разжижает масло, роняет вязкость и HTHS. И то как мы видим из пары анализов отработок наших форумчан - износ не повысился.Так же из за эстеров может немного быстрее сработаться щелочное число (так как у эстеров есть остаточная кислотная среда, которая при нагреве и перемешивании с маслом немного "садит" щелочное).

 

Больше пока не вижу причин "сливать-бояться" :)

 

Делайте независимый анализ в лаборатории PLM, создавайте отдельно тему в разделе Лаборатории, скидывайтесь деньгами кому нибудь на карту, засылайте два образца с эстерами и без, и смотрим на результат. Повторюсь единственная проблема с именно этими эстерами может быть в виду их низкой вязкости.

Звучит как руководство к действию :-). Раз так, то давайте сделаем общие рекомендации.

Скажем, вот моё мнение:

1) эстеры нужно добавлять как минимум в среднезольники (в этом случае, можно хотя бы надеяться, что получится хоть какой-то малозольник, а не "виноградный сок");

2) для получения требуемой вязкости лучше выбирать вязкость на ступень повыше (например, получить необходимые для а/м 5w20 лучше из 5w30: смесь масла с эстерами станет <5w<30, которая в картере быстро превратится <5w20, но это лучше чем добавлять эстеры в 5w20 и заполучить в картере слишком низкое <5w<20);

3) помнить о том, что на данной смеси щелочное с кислотным "встретятся" раньше, поэтому придется сократить пробег;

...

Прошу, исправляйте, дополняйте.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Звучит как руководство к действию :-). Раз так, то давайте сделаем общие рекомендации.

Скажем, вот моё мнение:

1) эстеры нужно добавлять как минимум в среднезольники (в этом случае, можно хотя бы надеяться, что получится хоть какой-то малозольник, а не "виноградный сок");

2) для получения требуемой вязкости лучше выбирать вязкость на ступень повыше (например, получить необходимые для а/м 5w20 лучше из 5w30: смесь масла с эстерами станет <5w<30, которая в картере быстро превратится <5w20, но это лучше чем добавлять эстеры в 5w20 и заполучить в картере слишком низкое <5w<20);

...

Прошу, исправляйте, дополняйте.

При этом нужно оговаривать концентрацию эстеров, от 5% скорее всего не будет перехода в другой класс, для нужно в районе 10%. Если не ошибаюсь, Dumus, приводил табличку расчетов итоговой вязкости с добавлением эстеров.

Думаю в шапку темы можно прикрепить, скажем так, временные выводы, а потом может и анализ появится.

Ссылка на сообщение

@Booster, в основном, да (только там, где можно доверять цифрам в TDS). Но вот попробуй присадить 5%-ми эстеров масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

и все таки для меня не совсем понятно, почему тот же Лук, в линйке генезис например,делает масла с добавлением именно ПАО и позиционирует их как товар иного уровня чем линейка"супер".и пошла реклама...двойные молекулы и т.п....

почему они не эстеры добавили? думаю что в масштабах их производства цена добавления в масло что ПАО что эстеров вряд ли бы сильно отличалась(или лук ПАО стал производить?).

или производители боятся что у всех массово срань начнет отмываться и в них помидоры полетят от недовольной толпы ? :)

Ссылка на сообщение

Так я и не понял, это к чему вы пишете в этой теме?

мда...это я уже не пойму, что тебе от меня надо, читай сначала, там все понятно написано

Ссылка на сообщение

@Booster, в основном, да (только там, где можно доверять цифрам в TDS). Но вот попробуй присадить 5%-ми эстеров масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

Penske, пограничные масла могут и от 5%, но это отдельная тема, оно и так почти тридцатка, может и без эстеров перейти в другой класс. Но это масло скорее всего будут лить те у кого в мануале есть и 30ка и 40ка, как зимний вариант с запасом от просадки. В общем, можно добавить также табличку с примерным расчетом, чтоб потом никто не сказал- а это все из- за вас.

Ссылка на сообщение

и все таки для меня не совсем понятно, почему тот же Лук, в линйке генезис например,делает масла с добавлением именно ПАО и позиционирует их как товар иного уровня чем линейка"супер".и пошла реклама...двойные молекулы и т.п....

почему они не эстеры добавили? думаю что в масштабах их производства цена добавления в масло что ПАО что эстеров вряд ли бы сильно отличалась(или лук ПАО стал производить?).

или производители боятся что у всех массово срань начнет отмываться и в них помидоры полетят от недовольной толпы ? :)

 

Вы думаете производителю не нужно будет потратиться на иные компоненты должны идти в компании с эстерами? Я так не считаю, в качестве примера я приводил Amsoil. 

Penske, пограничные масла могут и от 5%, но это отдельная тема, оно и так почти тридцатка, может и без эстеров перейти в другой класс. Но это масло скорее всего будут лить те у кого в мануале есть и 30ка и 40ка, как зимний вариант с запасом от просадки. В общем, можно добавить также табличку с примерным расчетом, чтоб потом никто не сказал- а это все из- за вас.

 

Создать список Ester READY

Ссылка на сообщение

Вы думаете производителю не нужно будет потратиться на иные компоненты должны идти в компании с эстерами? Я так не считаю, в качестве примера я приводил Amsoil.

значит не все так легко и просто - добавил,перемешал и самый хитрый :)
Ссылка на сообщение

Вы думаете производителю не нужно будет потратиться на иные компоненты должны идти в компании с эстерами? Я так не считаю, в качестве примера я приводил Amsoil. 

Эстерам не нужны какие-то дополнительные компоненты, все присадки и загустители используются те же, что и для 1-4 групп, разницы нет.

Почему в Лукойле есть ПАО, а не Эстеры можно только гадать. Мое предположение - объем использования ПАО-масел в производстве всевозможных технических индустриальных масел выше примерно раз в сто. То есть за то время, пока обычный завод истратит 20тонн ПАО, он истратит в производство примерно 200л эстеров. А многие заводы эстеры вообще не используют, а ПАО постоянно. Думаю, что тут просто - что на производстве есть в достатке - то и добавили. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...