Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

407 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответ. Счас просмотрел всю тему полностью. Торкон сказал, что если бы естеры не садили вязкость, износа было бы меньше. То что и хотелось узнать.

Ссылка на сообщение

это где я такое ляпнул? :D В другом контексте наверное было сказано. На вроде "мы еще не знаем какой HTHS становится у масла после добавления эстеров низкой вязкости как Syntholux L-132 - соответственно не знаем как это скажется на износе в предельных нагрузках". Одно дело просто ездить по городу, короткими интервалами, слить cдать на анализ - вроде все ок. А другое дело разогреть по трассе картер до 130С там то снижение HTHS себя может и показать. :)

 

Например Exxon Mobil в рецептурах в масла добавляет полиол эстеры более высокой вязкости например Esterex NP343 вязкости 4.3 всего 2%

Esterex.jpg

 

а мы вязкости Syntolux L-132 вязкости 3.2 добавляем 10-15% :) Как это на HTHS сказывается кто знает? Пока никто. 

Ссылка на сообщение

 

 

  olegt писал:

И еще один вдогонку: не связаны ли повышенные металлы износа в анализе с тем, что вязкость эстеров, Применяемых в качестве присадки, слишком мала?
А можно ссылочку, где это эстеры дали повышенные металлы износа? 
Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 05:38, skorp777 сказал:

А можно ссылочку, где это эстеры дали повышенные металлы износа? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26106-lukoil-genesis-claritech-5w-30-5-estery-syntolux-l-132-na-hyundai-ix35-probeg-5000km/ -всего за 5000 км на бензиновом двигуне-20 железа. А сколько будет на дизеле?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25371-25371/ -здесь вроде все неплохо, окромя шелочного, но  это на газу! На бензине будет хуже однозначно.

 

Но я не считаю, что эстеры-это плохо. Просто надо применять эстеры с вязкостью как у рекомендованного масла, ну и лучше, если это будут ПОЛИОЛ-эстеры, а не диэстеры....

Ссылка на сообщение

@olegt, тот случай, когда ваши комментарии высосаны из пальца, даже комментировать не хочется. Анализ на Хундай -35 -это вообще первый анализ с этой машины, с чем его сравнивать? Анализы Димонпита на Ховере- я не увидел большего износа на эстерах.

  olegt писал:

А сколько будет на дизеле?  

  olegt писал:

На бензине будет хуже однозначно.  

Ну, во-первых, это исключительно ваши домыслы, ничего общего с реальностью не имеющие. Да и не износом единым... То, что поршня чище на масле с эстерами, УЖЕ ДОКАЗАНО. И отложения в моторе, кроме лака, эстеры моют хорошо.

А вот лак не очень:

https://www.youtube.com/watch?v=egxkzeFdj0Q

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

  olegt писал:
http://www.oil-club....-probeg-5000km/ -всего за 5000 км на бензиновом двигуне-20 железа

этот анализ вообще не показательно к эстерам брать.  тут кроме эстеров какая-то присадка-химия добавлена - раз;  на машине установлен чип - два, автор говорил, что чип бенз льёт так, что аж чувствуется, как бензином попахивает.  по этому анализу вообще по работе эстеров выводы нельзя делать

Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 22:31, olegt сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26106-lukoil-genesis-claritech-5w-30-5-estery-syntolux-l-132-na-hyundai-ix35-probeg-5000km/ -всего за 5000 км на бензиновом двигуне-20 железа. А сколько будет на дизеле?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25371-25371/ -здесь вроде все неплохо, окромя шелочного, но  это на газу! На бензине будет хуже однозначно.

 

Но я не считаю, что эстеры-это плохо. Просто надо применять эстеры с вязкостью как у рекомендованного масла, ну и лучше, если это будут ПОЛИОЛ-эстеры, а не диэстеры....

Подскажите где их взять, полиол эстеры с вязкостью 10сСт, например.
Ссылка на сообщение

Фильтр всё это время стоял вверх дном, чтобы из него вытекли остатки масла, дабы не попало в сканер.

Результат применения эстеров - мелкая дисперсия металло-угольного происхождения, крупные и мелкие частицы от катушки.

Это только то, что осталось после слива масла из фильтра. Что было в самом масле - тайна.

 

Фильтр.jpg

Фильтр 2.jpgФильтр 3.jpg

 

П.С. Скоро разберу саму катушку - посмотрим что там творится.

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, вот мнительность до чего доводит :)

Ах, если-бы с таким-же пристрастием делались осмотры всех предыдущих фильтров, вот тогда-б можно было Уверенно сказать: "после применения эстеров".

Ссылка на сообщение

@Лыжник, Я в отличие от подавляющего большинства очень внимательно отслеживаю малейшие изменения.

Ссылка на сообщение

А фильтр с предыдущей замены до применения эстеров вы вскрывали?

Фильтр как бы и ставится чтоб мусор ловить .

 

Могу на работе набрать фоток с фильтров холодильных установок где использовались масла : минеральные,паг и пое. Так там где использовались масла на пое медь девственно чистая как у солдата бляха.

Ссылка на сообщение

 

 

  Legion777 писал:
Результат применения эстеров - мелкая дисперсия металло-угольного происхождения

можно ли тут говорить о том, что например "эстеры подняли старую грязь"?  или прям-таки вывод, что "эстеры дали такой эффект, что движок настругал трухи"?  да и для того чтобы озадачиться, нужно всё-таки проделать такую же операцию над фильтром после интервала без эстеров...  может, разницы и не будет и такая дисперсия что с эстерами, что без них?

Ссылка на сообщение

@espes, Незадолго перед применением эстеров, как я уже говорил, был отличный анализ отработки.

При моих интервалах замены масла и его способе (промывка свежим, откачка), иметь отложения - нонсенс.

Не буду безапелляционно утверждать, что никаких отложений в ДВС нет, но тогда на кой ляд такие заморочки, если они всё равно образовываются? Тогда все теории о частых заменах для чистоты мотора катятся в мусорный бак.

Ссылка на сообщение
  06.11.2016 в 06:53, Booster сказал:

Подскажите где их взять, полиол эстеры с вязкостью 10сСт, например.

Booster, вы вроде отметились в моей теме "холодильные масла в моторное масло". Вот оттудова их и взять. Вязкость-какая душе угодна (там есть описание линейки этих масел и MSDS). Насчет чистоты- судя по MSDS, эти масла состоят полностью из полиол-эстеров с добавкой микроскопического количества присадок, причем присадки используются такие же, как в моторных маслах (антиокислительная и антикоррозийная). Никакого ZDDP, сульфонатов кальция, магния, фосфора, молибдена и бора там нет, разумеется.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

 

 

  Legion777 писал:
Незадолго перед применением эстеров, как я уже говорил, был отличный анализ отработки

эх, надо было не просто сливать смесь с эстерами, а на анализ её...  или там пробег был небольшой, что всё равно было бы не показательно? 

 

 

  Legion777 писал:
если они всё равно образовываются? Тогда все теории о частых заменах для чистоты мотора катятся в мусорный бак

так может это просто обычные продукты сгорания, которые образуются при работе движка?  а сам движок чистый

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...