Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Carbonfox, по прожарке эстеров все действительно примерно так и есть. Пенсионер24 также выкладывал фото, он их грел до 250 и 350. Если не потерли, то можно найти в теме его опытов, хотя это не вам искать надо)))

 

olegt, гигроскопичность эстеров действительно должна испугать на первый взгляд, но на самом деле если они и потянут воду, то это будут какие- то проценты(и это максимум), иначе пол объема масла должно заместится или же присоединится за счет воды, на практике такого не бывает.

 

Pavel_NSK, а вы что не выводите ее прогуляться хотя бы периодически?

Ссылка на сообщение

а ещё такая мысль - даже вот допустим, если эстеры "гигроскопируют" воду - при активной езде с прогретым мотором вода же имеет свойство выпариваться.  т.е. получается, что если эстеры сколько-то и вберут, причём вряд ли это будет много - то всё равно выпарится

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 08:52, espes сказал:

а ещё такая мысль - даже вот допустим, если эстеры "гигроскопируют" воду - при активной езде с прогретым мотором вода же имеет свойство выпариваться.  т.е. получается, что если эстеры сколько-то и вберут, причём вряд ли это будет много - то всё равно выпарится

Естественно, выпарится, но столько они не вберут, иначе на эстеровом масле по щупу всегда было бы больше максимума, но что- то я о таком не слышал, а вот когда зимой постоянно короткие поездки, то бензин повышает уровень масла серьезно.

В общем, все равно не получается)))

Ну и это ж нужен контакт с водой, прям ручеек должен быть))) а двигатель в этом плане все- таки защищен, конденсат есть при работе конечно, но это не то количество однозначно

Ссылка на сообщение

ну я о чём и говорю - так много не вберут, а что вберут - выпарится :)

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 08:16, Carbonfox сказал:

Ваш эксперимент с холодильным маслом интересен.

НО, не нужно заявлять здесь с важным видом то, чего не знаете. Не существует присдочных пакетов и присадок специально для эстеровых масел. Я уже объяснял грубую схему производства масел - напишу и вам: Берется масло любой из 5 групп, нагревается до примерно 60градусов, перемешивается, добавлется пакет присадок, нагревается до 60гр., перемешивается, добавляется загуститель, нагревается до 60 гр., перемешивается. Всё. Никаких особых технологий введения и применения эстеровых масел нет. Для ПАО тоже нет. Антиокислительная присадка содержится в любом готов пакете, и если добавить 10% чистой базы - ничего не произойдет, т.к. присадка расчитана с запасом и в разных пакетах ее содержание разное.

 

Синтолюкс мы тоже "прожаривали". Могу заявить, что эстеры долго не мнеют не из-за содержания антиокислительной или другой присадки.

Нагревали чистый Синтолюкс до 300гр., за пол часа нагрева он становился, по цвету как черный чай, тогда как моторное масло уже становится цветом кофе. Если интересно читателям - опыт повторим, фото покажем.

 

А ваш опыт с Suniso действительно интересный, мы сами изучали эти POE масла, но применять еще не рискнули.

Если в итоге свойства холодильных масел на POE будут такие же или лучше Синтолюкса и применение в моторах будет эффективным - то я буду только за эти масла.

 

Но еще раз:

1. Масло с эстерами темнеет от "грязи", т.е. от моющих свойств, а не от какой-то другой реакции

2. Добавляя 5-10% базовых эстеров - не происходит существенного разбавления присадочного пакета

3. Не существует присадок специально для эстеровых масел или особой технологии смешения эстеров с присадками и другими базами

Спасибо за разъяснение. Как раз искал, как в промышленности смешивают присадки.

    А вот то, что присадки используются "с запасом" это как? и в полнозольниках, и в лоу сапс -и все с запасом? Или это только про антиокислительные присадки, которые не показываются анализом? Но тогда в лоу сапс, который рассчитан на малосернистое топливо, их тоже должно быть меньше... Не может быть, что буржуи упустили такую возможность экономить. 

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 08:48, Booster сказал:

Carbonfox, по прожарке эстеров все действительно примерно так и есть. Пенсионер24 также выкладывал фото, он их грел до 250 и 350. Если не потерли, то можно найти в теме его опытов, хотя это не вам искать надо)))

 

olegt, гигроскопичность эстеров действительно должна испугать на первый взгляд, но на самом деле если они и потянут воду, то это будут какие- то проценты(и это максимум), иначе пол объема масла должно заместится или же присоединится за счет воды, на практике такого не бывает.

 

Pavel_NSK, а вы что не выводите ее прогуляться хотя бы периодически?

Да меня испугала надпись на канистре с холодильным маслом, что оно очень гигроскопичное и хранить в закрытой таре- в  теме про холодильные масла есть фото канистры с обратной стороны.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Загуститель размешивается при 100 градусах вроде (в видео от ВМП авто было)

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 09:52, prv21 сказал:

Загуститель размешивается при 100 градусах вроде (в видео от ВМП авто было)

Спасибо за уточнение. Может быть там загуститель в сухом виде был (в шариках, смысле)? Он смешивается при более высокой температуре. Да и жидкий загуститель тоже разный есть. Суть не в этом, а в общем принципе: "Нагрели-размешали"

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Olegt

Не пугайтесь гигроскопичности. Указано специально так как вода в холодильнике приведет к его смерти. Капелька воды на выходе из терморегулирующего элемента приведет к закупорке системы.как и то ,что обмотка мотора в герметичных системах омывается маслом,а тут может и пробой произойти изоляции провода.

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 11:56, skorp777 сказал:

ВОТ ЗДЕСЬ Синтолюкс грели до +350.

Да, круто, вообще не потемнел, кстати. Помню, что у нас потемнело, но мы около часа "кипятили". В смеси с обычным маслом тенденция таже - смесь остается светлее, чем чистое моторное. Думаю, что стоит считать это как доказательство того, что в моторе масло с эстерами темнеет скорее от загрязнений. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Carbonfox писал:

Думаю, что стоит считать это как доказательство того, что в моторе масло с эстерами темнеет скорее от загрязнений

считал это аксиомой  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. Вопрос к тем, кто смешивал эстеры с моторным маслом: В процессе смешивания не замечали помутнения смеси в случае, если количество эстеров превышает количество масла? Например, 300 мл эстеров с 200 мл моторного масла дает замутнение смеси, а если эти же 300 мл добавить в 400 мл масла, замутнения нет? 

Причем эта мутность пропадает при нагревании, но при последующем охлаждении до комнатной температуры опять мутное. При более низких температурах, эта мутность превращается в хлопья (похоже на парафины).

Эту странность обнаружил при смешении холодильного масла на ПОЕ и моторного перед заливкой в двигатель.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
@olegt, если появляются хлопья в миксе, то, может, и не стОит его в мотор заливать?
Ссылка на сообщение
  12.11.2016 в 23:27, Лыжник сказал:

@olegt, если появляются хлопья в миксе, то, может, и не стОит его в мотор заливать?

 

Конечно, с явными хлопьями нельзя лить ни в коем случае!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...