Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю что скорее это связано с возникающей нагрузкой на двс.

Ссылка на сообщение

Думаю что скорее это связано с возникающей нагрузкой на двс.

Нагрузка возрастает само собой, но ведь ЭБУ не корректирует смесь и углы, чтобы опять выйти на 1500 оборотов, потому что это вредно для гидротрансформатора. Вы же не стартуете с 2х педалей, потому что знаете что автомат быстрей умрет.

А не вредно ли это двиглу? Он же не очень-то и прогрет.

Как более щадящие обороты больше навредят движку? Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

 

 

Самовнушение-великая сила!

не-не, никакого самовнушения, честно :)  я тут наиболее скептически к синтолюксу отношусь :)  были моменты, которые мне не нравились - но насчёт более лёгкого зимнего пуска подтверждаю - поскольку свою машину обычно же знаешь как она себя ведёт

 

 

Обороты прыгают вверх или становятся высокими точно не от масла. 0w, 5w, 10w, HC масло или эстеровое абсолютно все равно.

тут я не могу сказать что-то "умное", потому что в этом не разбирался и не знаю.  поэтому не буду ничего утверждать - а сказал просто свои наблюдения, потому что опять же знаю свою машину, как она себя ведёт - при -15 обороты должны были подскочить до 1500-2000 и пару минут оставаться такими.  так было во все предыдущие зимы на любых маслах.  чтобы как-то "увязать" замеченное с теорией, могу предположить, что масло с эстерами, легче циркулируя при запуске, быстрее прогревается само - соответственно быстрее начинает нагреваться двигатель - быстрее нагревается охлаждающая жидкость - датчик снимает увеличение температуры и выравнивает смесь/обороты.  в принципе вяжется - но тогда можно говорить и о том, что от масла более быстрое выравнивание оборотов всё-таки зависит - в силу более быстрого прогрева

Ссылка на сообщение

Нагрузка возрастает само собой, но ведь ЭБУ не корректирует смесь и углы, чтобы опять выйти на 1500 оборотов

как пример - инжекторный двс на машине с МКПП не прогрет , на нейтрали 1500 оборотов, включаем передачю и слегка отпускаем сцепление, но не трогаемся-обороты в этот момент не поднимаются до 1500(может быть работа гидроблока по прокачке холодного масла примерно равна этим же энергозатратам?)... Наверно есть рамки с заданными параметрами вроде максимальные обороты/максимально богатая смесь/ и т.п, за которые эбу не выходит.

Можно попробовать на не прогретом инжекторном авто с минералкой в МКПП в мороз попробовать сравнить обороты на хх с выжатым сцеплением и не выжатым.

При включении передачи на АКПП часть момента передается на колеса, думаю эта нагрузка и связана с понижением оборотов, а не повышаются они потому что смесь итак уже не в оптимале.

Я так думаю.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Наверно есть рамки с заданными параметрами вроде максимальные обороты/максимально богатая смесь/ и т.п, за которые эбу не выходит.

:bs:

Ссылка на сообщение

 

 


Чтоб гидротрансформатор не убить.
Из-за экологических соображений, по инструкции к подавляющему большинству авто греться не нужно, завел и сразу поехал, то есть сразу дал нагрузку. Логика с бережливым отношением к гидротрансформатору на холостых оборотах выпадает из рекомендаций самих же автопроизводителей. Наверное, это все же что-то иное.
Ссылка на сообщение

Из-за экологических соображений, по инструкции к подавляющему большинству авто греться не нужно, завел и сразу поехал, то есть сразу дал нагрузку. Логика с бережливым отношением к гидротрансформатору на холостых оборотах выпадает из рекомендаций самих же автопроизводителей. Наверное, это все же что-то иное.

Я не вижу логики в вашем сообщении. Вы завели машину, вот прогревочные обороты 1500 допустиим, включили передачу - упало до 900 допустим. Так если обратно выключить передачу, обороты опять будут 1500. Какая еще экология... 

Ссылка на сообщение

Я не вижу логики в вашем сообщении. Вы завели машину, вот прогревочные обороты 1500 допустиим, включили передачу - упало до 900 допустим. Так если обратно выключить передачу, обороты опять будут 1500. Какая еще экология...

 

Я думаю имеется в виду то, что в движении прогрев быстрее. Плюс ехать можно с меньшими оборотами или на тех же самых прогревочных первое время.
Ссылка на сообщение

Я думаю имеется в виду то, что в движении прогрев быстрее. Плюс ехать можно с меньшими оборотами или на тех же самых прогревочных первое время.

Речь шла о том почему обороты падают когда включают передачу. И это явно никакая не экология. 

Ссылка на сообщение

Я не вижу логики в вашем сообщении.

Логика в том, что это не для защиты гидротрансформатора. Точнее нет логики в том, что это сделано для защиты, потому как по инструкции надо садиться и ехать, а это сразу нагрузка.

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение

Логика в том, что это не для защиты гидротрансформатора. Точнее нет логики в том, что это сделано для защиты, потому как по инструкции надо садиться и ехать, а это сразу нагрузка.

Вы сами понимаете что пишите?

Ссылка на сообщение
@Alex_NN, всё нормально он пишет, но может хватит вам засорять тему всяким хламом?
Ссылка на сообщение

@Alex_NN, всё нормально он пишет, но может хватит вам засорять тему всяким хламом?

Ну раз он нормально все пишет, тогда идите стартуйте всегда с двух педалей, с 1500-2000 оборотов, это же фигня по вашим словам. На этом откланиваюсь и советую хотя бы посмотреть устройство гидротрансформатора.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
@Alex_NN, не принимайте моё "Вам" на свой личный счёт. Просто все эти размышлизмы на тему прогревочных оборотов, к Данной теме вообще никаким боком.
Ссылка на сообщение

Заказал на пробу нольпяшку синтолюкса. Имеется в наличии г-энерджи s-synth 10-40, есть смысл его забодяжить на зиму, раз эстеры понижают температуру застывания или лучше в узлук добавить?

Изменено пользователем Vasya Forto4kin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...