Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

406 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю что скорее это связано с возникающей нагрузкой на двс.

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 19:48, dydezzz сказал:

Думаю что скорее это связано с возникающей нагрузкой на двс.

Нагрузка возрастает само собой, но ведь ЭБУ не корректирует смесь и углы, чтобы опять выйти на 1500 оборотов, потому что это вредно для гидротрансформатора. Вы же не стартуете с 2х педалей, потому что знаете что автомат быстрей умрет.
  07.12.2016 в 19:45, akhrap1980 сказал:

А не вредно ли это двиглу? Он же не очень-то и прогрет.

Как более щадящие обороты больше навредят движку? Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

 

 

  kep писал:
Самовнушение-великая сила!

не-не, никакого самовнушения, честно :)  я тут наиболее скептически к синтолюксу отношусь :)  были моменты, которые мне не нравились - но насчёт более лёгкого зимнего пуска подтверждаю - поскольку свою машину обычно же знаешь как она себя ведёт

 

 

  Pavel_NSK писал:
Обороты прыгают вверх или становятся высокими точно не от масла. 0w, 5w, 10w, HC масло или эстеровое абсолютно все равно.

тут я не могу сказать что-то "умное", потому что в этом не разбирался и не знаю.  поэтому не буду ничего утверждать - а сказал просто свои наблюдения, потому что опять же знаю свою машину, как она себя ведёт - при -15 обороты должны были подскочить до 1500-2000 и пару минут оставаться такими.  так было во все предыдущие зимы на любых маслах.  чтобы как-то "увязать" замеченное с теорией, могу предположить, что масло с эстерами, легче циркулируя при запуске, быстрее прогревается само - соответственно быстрее начинает нагреваться двигатель - быстрее нагревается охлаждающая жидкость - датчик снимает увеличение температуры и выравнивает смесь/обороты.  в принципе вяжется - но тогда можно говорить и о том, что от масла более быстрое выравнивание оборотов всё-таки зависит - в силу более быстрого прогрева

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 19:58, Alex_NN сказал:

Нагрузка возрастает само собой, но ведь ЭБУ не корректирует смесь и углы, чтобы опять выйти на 1500 оборотов

как пример - инжекторный двс на машине с МКПП не прогрет , на нейтрали 1500 оборотов, включаем передачю и слегка отпускаем сцепление, но не трогаемся-обороты в этот момент не поднимаются до 1500(может быть работа гидроблока по прокачке холодного масла примерно равна этим же энергозатратам?)... Наверно есть рамки с заданными параметрами вроде максимальные обороты/максимально богатая смесь/ и т.п, за которые эбу не выходит.

Можно попробовать на не прогретом инжекторном авто с минералкой в МКПП в мороз попробовать сравнить обороты на хх с выжатым сцеплением и не выжатым.

При включении передачи на АКПП часть момента передается на колеса, думаю эта нагрузка и связана с понижением оборотов, а не повышаются они потому что смесь итак уже не в оптимале.

Я так думаю.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 09:20, dydezzz сказал:

Наверно есть рамки с заданными параметрами вроде максимальные обороты/максимально богатая смесь/ и т.п, за которые эбу не выходит.

:bs:

Ссылка на сообщение

 

 

  Alex_NN писал:

Чтоб гидротрансформатор не убить.
Из-за экологических соображений, по инструкции к подавляющему большинству авто греться не нужно, завел и сразу поехал, то есть сразу дал нагрузку. Логика с бережливым отношением к гидротрансформатору на холостых оборотах выпадает из рекомендаций самих же автопроизводителей. Наверное, это все же что-то иное.
Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 08:43, f@ust сказал:

Из-за экологических соображений, по инструкции к подавляющему большинству авто греться не нужно, завел и сразу поехал, то есть сразу дал нагрузку. Логика с бережливым отношением к гидротрансформатору на холостых оборотах выпадает из рекомендаций самих же автопроизводителей. Наверное, это все же что-то иное.

Я не вижу логики в вашем сообщении. Вы завели машину, вот прогревочные обороты 1500 допустиим, включили передачу - упало до 900 допустим. Так если обратно выключить передачу, обороты опять будут 1500. Какая еще экология... 

Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 08:48, Alex_NN сказал:

Я не вижу логики в вашем сообщении. Вы завели машину, вот прогревочные обороты 1500 допустиим, включили передачу - упало до 900 допустим. Так если обратно выключить передачу, обороты опять будут 1500. Какая еще экология...

 

Я думаю имеется в виду то, что в движении прогрев быстрее. Плюс ехать можно с меньшими оборотами или на тех же самых прогревочных первое время.
Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 09:36, Booster сказал:

Я думаю имеется в виду то, что в движении прогрев быстрее. Плюс ехать можно с меньшими оборотами или на тех же самых прогревочных первое время.

Речь шла о том почему обороты падают когда включают передачу. И это явно никакая не экология. 

Ссылка на сообщение
  Alex_NN писал:

Я не вижу логики в вашем сообщении.

Логика в том, что это не для защиты гидротрансформатора. Точнее нет логики в том, что это сделано для защиты, потому как по инструкции надо садиться и ехать, а это сразу нагрузка.

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 13:09, f@ust сказал:

Логика в том, что это не для защиты гидротрансформатора. Точнее нет логики в том, что это сделано для защиты, потому как по инструкции надо садиться и ехать, а это сразу нагрузка.

Вы сами понимаете что пишите?

Ссылка на сообщение
@Alex_NN, всё нормально он пишет, но может хватит вам засорять тему всяким хламом?
Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 23:54, Лыжник сказал:

@Alex_NN, всё нормально он пишет, но может хватит вам засорять тему всяким хламом?

Ну раз он нормально все пишет, тогда идите стартуйте всегда с двух педалей, с 1500-2000 оборотов, это же фигня по вашим словам. На этом откланиваюсь и советую хотя бы посмотреть устройство гидротрансформатора.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
@Alex_NN, не принимайте моё "Вам" на свой личный счёт. Просто все эти размышлизмы на тему прогревочных оборотов, к Данной теме вообще никаким боком.
Ссылка на сообщение

Заказал на пробу нольпяшку синтолюкса. Имеется в наличии г-энерджи s-synth 10-40, есть смысл его забодяжить на зиму, раз эстеры понижают температуру застывания или лучше в узлук добавить?

Изменено пользователем Vasya Forto4kin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...