Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

406 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.05.2017 в 07:34, wlh сказал:

@kep, Я бы для начала перемерял бы более продвинутым манометром

Ну да,согласен,нужно конечно проверить еще и другим прибором и не одним.
Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 06:49, prv21 сказал:

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

На ХХ минимум 1 бар вроде должно быть - ниже не в норме. Датчик аварийного давления, кстати, мудрёно работает. Сколько на масле проехал? может маслянный фильтр забился и эти скачки это моменты срабатывания перепускного клапана фильтра. Как вариант проще провериить версию с маслом, фильтром и манометром - чем к маслоприёмнику лезть.

Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 06:49, prv21 сказал:

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

 

  25.05.2017 в 07:34, wlh сказал:

@kep, Я бы для начала перемерил бы более продвинутым манометром

 

еще как вариант проверить манометр на авто друзей или сдать на поверку 

Ссылка на сообщение

Ну вот попробую на другой машине проверить манометр, фильтр я поменял певым делом, до этого стол синетический фильтр фрам и с ним давление даже чуток выше было. так же переворачивал манометр чтоб в него масло залилось - не поменялось ни чего. Гугленье показало что такая проблема имеет место быть довольно часто и среди решенных проблем - замена насоса. Поэтому я написал про все эти отмывания, грязи было очень много, wlh - свидетель, мы с ним фильтры вскрывали. Я тогда еще подумал, что страшно за шестерни насоса, если учесть скока грязи через него прошло. Замеры надо у меня производить при 100 градусах, меряется давление на 2000 оборотах, должно быть 3.5-4.5 и на больших оборотах должен срабатывать клапан на 5 бар в насосе (это для 90 градусов я нашел, тк про 100 не нашкл инфы).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 11:09, prv21 сказал:

Ну вот попробую на другой машине проверить манометр, фильтр я поменял певым делом, до этого стол синетический фильтр фрам и с ним давление даже чуток выше было. так же переворачивал манометр чтоб в него масло залилось - не поменялось ни чего. Гугленье показало что такая проблема имеет место быть довольно часто и среди решенных проблем - замена насоса. Поэтому я написал про все эти отмывания, грязи было очень много, wlh - свидетель, мы с ним фильтры вскрывали. Я тогда еще подумал, что страшно за шестерни насоса, если учесть скока грязи через него прошло. Замеры надо у меня производить при 100 градусах, меряется давление на 2000 оборотах, должно быть 3.5-4.5 и на больших оборотах должен срабатывать клапан на 5 бар в насосе (это для 90 градусов я нашел, тк про 100 не нашкл инфы).

А потому что сложно нагреть до 100 градусов, маслокуллер не плохо охлаждает масло, если не дубасить тапкой в пол конечно долго. Интересно какова физика таких скачков стрелки, если в самом деле износ насоса.

Оффтоп
А что если просто нужно залить супротек, как говорят некоторые специалисты :D 
Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 13:12, KotKamelot сказал:

А потому что сложно нагреть до 100 градусов, маслокуллер не плохо охлаждает масло, если не дубасить тапкой в пол конечно долго. Интересно какова физика таких скачков стрелки, если в самом деле износ насоса.

Оффтоп
А что если просто нужно залить супротек, как говорят некоторые специалисты :D 

Ну хз у меня так или иначе на 100 градусов выходит, это видно по датчику температуры масла, он на а6 старых есть.

У меня еще есть идея что может масло пузырится, а то я когда щуп достаю - там мелкие пузыри есть на конце щупа (в инете в том числе естьслучай с треснутой трубой маслоприемной) и это на стоячей машине. Короче все идет к замене насоса. На масло я думаю бесполезно грешить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 13:58, prv21 сказал:

Ну хз у меня так или иначе на 100 градусов выходит, это видно по датчику температуры масла, он на а6 старых есть.

У меня еще есть идея что может масло пузырится, а то я когда щуп достаю - там мелкие пузыри есть на конце щупа (в инете в том числе естьслучай с треснутой трубой маслоприемной) и это на стоячей машине. Короче все идет к замене насоса. На масло я думаю бесполезно грешить.

На каких режимах до 100 градусов доходит? у меня нет датчика, но с помощью мокрой тряпочки и прикладывания её к фильтру - не смог услышать шипение, даже после 10-15 минут более менее повышенных оборотов по трассе.

 

По поводу пузырения - сильно? у себя давно их наблюдал на щупе, если достать пока на холостых работает , 10-15 пузырьков примерно можно увидеть по всей длине щупа. Всё таки там коленвал вращается быстро, даже на холостых.

Ссылка на сообщение

Не должно там быть пузырей вроде, там же стоит маслоуспокоитель под коленвалом. Пузырики мелкие такие

 

post-9655-0-57181600-1495726278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 15:31, prv21 сказал:

Не должно там быть пузырей вроде, там же стоит маслоуспокоитель под коленвалом. Пузырики мелкие такие

Как мне кажется нижняя часть щупа находится ниже маслоуспокоителя, но это не точно.

По температуре конечно интересно, хотя конечно не стал бы верить на 100%. Например приборка показывает 90 градусов - а в это время температура по датчику через диагностику может меняться от 80 до 92. Но хз как с маслянным, может точнее кажет.

Ссылка на сообщение

Приборка на вагах врет, она показывает 90 градусов всегда если температура от 75 до 110.

Ссылка на сообщение

Короче я всех налюбил - расходимся...

Ссылка на сообщение

Судя по всему мотор в бодром состоянии по давлению масла. Эстеры реабилитированы :DD

Ссылка на сообщение

Я там седня два часа оттирал клапанную крышку, вот так вот по 10 тыщ ездить (это я по книжке посмотрел от предыдущего владельца).  Меняли ГНЦ, заодно посмотрел валы - все очень даже неплохо, даже неожиданно для 19-ти летнего вага турбо, а то я уже было собрался менять еще и маслонасос до кучи, но с таким давлением смысла лезть не вижу. Народ и с 1.2-1.3 ездиит и не парится. Так что мне модно совершенно свободно тридцатку лить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 

  KotKamelot писал:

Эстеры реабилитированы
Ну вы даете )) Прежде чем проверить -перепроверить выносите на глаза . У меня тоже после 2ткм км применения эстеров перестала загораться лампа аварийного давления масла , проблема была в электрической цепи )) А тут машина чихнула , все пропало ))) Вроде взрослые люди , ну проверить надо сначала .
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...