Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые знатоки, в первую очередь призываю @torcon и @Вадим_69(простите, что дергаю именно вас, возможно история использования присадок вам будет интересна) помогите советом и простите, что намешаю предисторию в кучу с вопросами, либо сошлите, пожалуйста, куда надо.

Есть Outlander XL 2007г.   с 3.0L мотором 6B31 под низковязкие масла с допусками SAE OW-30, 5W-30 и 5W-40 соответствующие классам АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5 и API SG (или выше) и сертифицированы по ILSAC, катализатор у меня выбит,  мотор прошит под евро 2. Авто был куплен с пробегом 129тыс.км и залитым неизвестным мобилом, через 5,5 тыкм(или 660литров топлива) первая замена масла на  Mobil 1 x1 AFS 5W30+0,3L присадки Oil Additive от LM, с предварительной заливкой долговременной промывки масляной системы oil-schlamm-spulung от LM следующая замена через 7тыкм(1400л), тоже с долговременной промывкой+кратковременной Liqui Moly MotorClean, заливкой и сливом 5 литров керасина, затем промывкой промывочным маслом ТНК, и заливкой Mobil 1 x1 AFS 5W30 на 1тыс.км (чтоб домыть остатки промывок), далее через эту 1тыс км.(150л) ,на 142тыкм, без каких-либо промывок снова меняется масло на  Mobil 1 x1 AFS 5W30+ заливается присадка Ceratec от LM, на этом составе проезжается еще 7тыс км(1100л) и принято решение слезть с мобила на 146% настоящий Ford Formula F 5W30+Oil Additive от LM(канистра признана представителем кастрола и в смс коде с голограммы на банке), а MoS2 добавлен, т.к. мне до конца не было ясно какой из молибденов в формуле ф. + ко всему этому вместо обычно меняемых фильтров Манн и Махле, были установлены синтетические фильтры от фрамм (по заявлению маркетологов позволяет пробежать мотору в 2-3 раза дальше между заменами, хотя планирую их менять как и раньше вместе с маслом на 5-7тыс). Сейчас с формулой ф 5W30 пройдено примерно 6500тыкм(около 1400л) и надо менять масло, а вместе и с маслом было решено отказаться от дальнейшего использования Oil Aditive,  т.к. в формуле ф своего молибдена хватает, вместо этого хочется попробовать эстеров или возможно чего-то еще может даже такого-же хорошего моющего масла. В порыве сиюминутной хотелки был заказан и оплачен попавшийся на глаза Syntolux L-132, но пока он идет, я решил проанализировать и понял, что в случае его добавления в количестве > или =5%, и без того жидкая форд формула совсем выйдет из пределов допуска и окончательно станет 20кой, фиг бы с ним зимой,но сейчас, летом я как-то опасаюсь такое лить, тем более мотор частенько крутится на 5-6 тыс оборотов. Вопрос, лить не лить его с этим маслом в 6b31 и если лить, то может стабилизатор вязкости какой добавить? Либо возможно посоветуете другие какие-то присадки которые позволяют экономить топливо, снижают шум и защищают мотор?

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение

  у тебя столько хотелок ...., ты с начало определись, что в первую очередь хочешь/надо.

  Если "снижают шум и защищают мотор" то на лето посмотри   Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3 здесь:

А потом на зиму и с эстерами можно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, paziy сказал:

Либо возможно посоветуете другие какие-то присадки которые позволяют экономить топливо, снижают шум и защищают мотор?

 

В инструкции к авто чёрным по белому написано: не желательно добавлять присадки в масло!!! Нахрена лить кучу присадок, если вы льёте дорогие качественные масла типа Mobil1? Да и в Ford Formula F всё есть (в т.ч. молибден) - не надо ничего добавлять! Зачем добавлять эстеры, чтобы потом бухать стабилизатор вязкости? Представляете, какой компот будет в моторе? Невозможно улучшить одни свойства масла, не ухудшив других. Масло - комплексный продукт, где многие компоненты работают в синергии. Хорошие масла проходят кучу тестов на кучу допусков. Вы уверены, что ваш компот будет этим допускам соответствовать? И что мотору будет лучше? ИМХО, сомнительная трата денег...

Ваш мотор под маловязкие масла - в США туда вообще только 5W-20 льют. Так что про защиту переживать не стоит. А вот на вязких маслах A3/B4 возможны локальные перегревы в ЦПГ...

Ваши масла - ILSAC или ACEA A1 A5. И никаких A3/B4!!! И тогда и шума меньше будет, и экономия топлива...

Вообще в Новосибирске при 95% города лейте нулёвки 0W-30:

0W-30 Idemitsu Zepro, Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Shell Helix Ultra A5/B5. На нулёвках эти моторы веселее крутятся, да и расход топлива падает...

А если хотите эстеров, и средства позволяют, то лейте 0W-20/5W-20 Amsoil Signature Series (зима/лето) - за вязкость не переживайте, вязкость там у верхней границы SAE20 и HTHS=2.7...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 15.05.2018 в 23:05, Dimchenir сказал:

Подскажите какое масло добавить что бы характеристики Ultra 5W-40 приблизить к 5W-30 (30-ка чуть жиже и зимой лучше будет по сравнению с 40-кой)?

Это ответ из тему про Shell ULTRA

Я прошедшей зимой разбавил HX-8 5-40 небольшой порцией эстеров (меньше 5%,  0.5л должно хватить на 3 раза) угадал точно перед началом

морозов. Но у  HX-8 5-40 вообще вязкость заметно выше ULTRA, так что получилась отнюдь не 30-ка. Зато гораздо легче стало заводиться  после холодных простоев, а аккумулятор у меня уже был старый, 6-я зима и поездки не каждый день. И сейчас летом стало заметно снижение расхода, на холостых расход 0.4л/ч после активного прогрева (по  ухабистой грунтовки на 2-й передаче) как на свежей 30-ке.

PS Если масло меняете 2 раза в год, то проще эту ULTRA оставить на лето, так проще и дешевле, бутылка эстеров стоит за 600р.

Ссылка на сообщение

Получил L-132,заказывал в Автопитере.  Пришло в красивых оранжевых поллитрушках.

Залил примерно 5%. Отъездил неделю,субъективно ничего не изменилось. Масло стало мутноватым или как объяснить-матовым на щупе. Не почернело,пока.

з.ы. перед этим промывался bg109.

image (1).jpg

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение

EvgenSE эстеры, желательно заранее смешивать с чистым маслом перед его сменой. В этом случае пользы от применения эстеров будет выше, и масло прослужит дольше.

Ссылка на сообщение

Спс,видимо я не внимательно прочел советы тех,кто уже использует.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! 

 

Хочу спросить... 

5%  синтолюкса в масле С3. 

Опасаюсь быстрого окисления,  в С3 и так щелочное  маленькое. 

Стоит ли?  

Хочу залить на 5 тыс. км. 

(двиг. DW10CTED4  масло ZIC X7 LS 5w30).

Ссылка на сообщение
В 25.06.2018 в 19:55, FAZZA сказал:

Всем привет!!! 

 

Хочу спросить... 

5%  синтолюкса в масле С3. 

Опасаюсь быстрого окисления,  в С3 и так щелочное  маленькое. 

Стоит ли?  

Хочу залить на 5 тыс. км. 

(двиг. DW10CTED4  масло ZIC X7 LS 5w30).

Ну на 5 тыс. км. можно и не сомневаться ...

Ссылка на сообщение
В 25.06.2018 в 19:55, FAZZA сказал:

Всем привет!!! 

 

Хочу спросить... 

5%  синтолюкса в масле С3. 

Опасаюсь быстрого окисления,  в С3 и так щелочное  маленькое. 

Я заливал в HX-8 5w-40 (масло по новому рецепту, кряковое) но в уже слегка поезженое, перед морозами (оно сильно густое,  вязкость до 14.8, масло ядреное), через 5 000 км примерно (с эстерами проездил примерно 3500), летом, началось резкое уменьшение расхода бензина. Сменил на 6 200 км, опасался что слишком жидкое масло стало, у меня запасного мотора нет (что "японцу" хорошо, то "немцу" смерть). И несмотря на такое низкое сопротивление гидрики и летом стучали как бешеные. Поменял на hx-7 5w-30 (пр-во лето 2016г, по старому рецепту), на нем ВООБЩЕ никакого стука пока не слышал,  но расход вырос минимум на 0.5л - парадокс, возможно, индекс вязкости сильно меняется от эстеров.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Заказал L-132, хочу "заблендить" с UAZ Motor Oil Premium 5W-40, если не сложно кто как это осуществляет? В картере макс 3.3, думаю макс со шприцом будет 3.1. Синты буду 5-7% на зиму.

Ссылка на сообщение

fox75 возьми 5л соску от люкс воды , в нее вылей либо три литрушки ,  либо всю канистру 4 литровую , в 4л добавляй 200мл синтолюкса , а в 3 литра 150мл , в соске взболтай , лучше замешивать за 1-3 дня до смены масла , так синтолюкс лучше перемешается с маслом 

Ссылка на сообщение
В 15.07.2018 в 08:11, Projector сказал:

лучше замешивать за 1-3 дня до смены масла

А температурные параметры не важны, ну типа в паровой бане?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...