Перейти к публикации

Масло для мотора VQ35HR...


Рекомендованные сообщения

1)Infinity M35x,2008г.в.,левый руль.

2) Двигатель VQ35HR бензиновый,307л.с

3) Заправочный объем масла 4.9литра.

4) Г.Москва

5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)

6) Смена масла каждые 6-7тыс.км

7) Есть два катализатора Евро 3.

8) Все доступно.

9) Класс качества по API:SL или SM класс качества по ACEA A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5

 

Всем привет!Сейчас машина ездиет на масле Idemitsu Zepro Racing 5w40,раньше использовали родное Ниссановское масло 5w40(но на нем двигатель работал шумновато)перешёл на Idemitsu тише намного стало,Жора нету...Оставаться на этом масле или перейти на другое?!более может качественное посоветуете?! Правда и это масло очень хорошее(прочитал на форуме).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю оставаться на рейсинге и голову никому не парить и менять каждые 6 тыс.км

истина где-то рядом))))
Ссылка на сообщение

Я так понимаю оставаться на рейсинге и голову никому не парить и менять каждые 6 тыс.км

В идеале прислать отработку на анализ, например, с 7ткм и сразу станет понятно сколько оно живет. А так- это именно то что я написал в первый раз, зачем менять то что работает.

Ссылка на сообщение

а куда ее присылать???всем спасибо за ответы,размышления...остаюсь на масле Idemitsu Zepro Racing...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/

Ссылка на сообщение

а подскажите плз что лучше для этого мотора будет (город-трасса 50 на 50)

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

или

FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

 

или брать что-то более качественное?

Спасибо

Ссылка на сообщение

а подскажите плз что лучше для этого мотора будет (город-трасса 50 на 50)

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

или

FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

 

или брать что-то более качественное?

Спасибо

Вопрос не в качестве, Фукс нормальные масла. Вопрос в том, что вы хотите С2(С3) масло залить, скромнее пакет присадок, чаще надо менять. Аналог С2- это А5, аналог С3- это А3, если исходить из вязкости, а вот по присадкам АX масла богаче. Под них и рассчитан двигатель исходя из рекомендаций мануала.

А так залить можно оба

Ссылка на сообщение

Вопрос не в качестве, Фукс нормальные масла. Вопрос в том, что вы хотите С2(С3) масло залить, скромнее пакет присадок, чаще надо менять. Аналог С2- это А5, аналог С3- это А3, если исходить из вязкости, а вот по присадкам АX масла богаче. Под них и рассчитан двигатель исходя из рекомендаций мануала.

А так залить можно оба

Расшифруйте плз... какие масла имеют АХ присадки?))) Сорри за тупые вопросы

Сеняю масла обычно на 7-8 тысяч - с фиником собираюсь такой же интервал

Ссылка на сообщение

Расшифруйте плз... какие масла имеют АХ присадки?))) Сорри за тупые вопросы

Сеняю масла обычно на 7-8 тысяч - с фиником собираюсь такой же интервал

 

Думаю, @Booster имел в виду масла А5 - А3, назвав их АХ(А Икс)...))))))

А чем Shell Helix Ultra 5w-30 в Финик не устраивает?

Ссылка на сообщение

Думаю, @Booster имел в виду масла А5 - А3, назвав их АХ(А Икс)...))))))

А чем Shell Helix Ultra 5w-30 в Финик не устраивает?

Да, именно это и имелось в виду.

Расшифруйте плз... какие масла имеют АХ присадки?))) Сорри за тупые вопросы

Сеняю масла обычно на 7-8 тысяч - с фиником собираюсь такой же интервал

На 7-8ткм, чтоб надежно и может даже с запасом лучше А5/А3 лить.
Ссылка на сообщение

Подскажите, какие мнения об использовании в этом двигателе Лукойл Армортек 5w-40?

 

Учитывая такие особенности движка, как:

- лёгкая раскрутка до 7000+ об. (частая до ~5000-5500 об.)

- 90 л.с. на литр объёма атмо (3.5 объём, 316 л.с.)

- не длинный коленвал с высокой нагрузкой (V6)

- объём масла 4,8 л

- ср.темп масла 100-120 градусов

Изменено пользователем Yuri
Ссылка на сообщение

Подскажите, какие мнения об использовании в этом двигателе Лукойл Армортек 5w-40?

 

Учитывая такие особенности движка, как:

- лёгкая раскрутка до 7000+ об. (частая до ~5000-5500 об.)

- 90 л.с. на литр объёма атмо (3.5 объём, 316 л.с.)

- не длинный коленвал с высокой нагрузкой (V6)

- объём масла 4,8 л

- ср.темп масла 100-120 градусов

Мое мнение долго не проживет.

Посмотрите лучше на: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25267-extreme-vr1-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8518-mobil1-5w-40-turbo-diesel-truck/

Либо смешать с Лукойлом литр вот этого- http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

Ссылка на сообщение

Можно подробнее почему долго не проживет?

Гидрокрекинг. Если у вас действительно часто обороты и температура уходит за 100, ну и меньше 5л масла на 3,5 объема. Я бы добавлял синтетику в Лукойл или лил сразу же ее, то есть более термостабильные масла. Что вам и предложил. Я себе так и сделал, хотя машина нечасто получает и не обладает такими параметрами, вчера 0,5 Ред лайна смешал с остальным маслом и залил.

Ссылка на сообщение

Помимо свойств самого масла, хотелось бы ещё максимальную доступность, уверенность что не подделка и цена/качество, конечно. Поэтому спортивные масла, как и популярные "импортные" не очень варианты.

Да и критичной разницы с тем же, рекомендованным вами, Shell 5-40 у Армортека нет, разве что испаряемость лучше и щелочное немного. ZDDP важно для этого движка, оно примерно то же.

 

Идею разбавлять спортивными, пожалуй, поддержу. Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...