Перейти к публикации

Помогайте определиться. Масло в BMW n52


Рекомендованные сообщения

И так что имеем:
1) БНВ 325 2010
2) N52b25 - славится масложером, но вроде как с 2010 года решили проблему, пока присматриваюсь
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Сибирь, зима впереди (морозы до -40) а прогрева нет.
5) 99% город, пробки короткие поездки (10км)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км/
7) Каталик есть обычный.
8) Достать можно почти всё, но редлайны искать неохота, ровно как и переплатить за оригинал.
9) БМВ ЛЛ-01

 

Помогайте определиться, развейте сомнения:

Ravenol SSO 0W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18124-ravenol-sso-0w-30/ ) - первый-же комент отталкивает конечно)) Не жидковато-ли, не будет-ли гореть? опять что-то с рецептурами, толи полная смена, толи изменеия, а хочется пао и эстеры)

Ravenol VST 5W40 - ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/ ) Вроде как в новых партиях все хорошо температура замерзания впечатляет, пишут что не угарает, рецептура норм, но теста с новыми рецептами нет, заведусь ли я сним в мороз как на 0W ?

Ravenol DXG 5W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18472-ravenol-dxg-5w-30/ )- смущает что на сайте Т замерзания -57 а тут встречал инфо про -36. Допуска моего нет, и нужен-ли Дексос?.

Мобил 1 0W40 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/ )  - после хвалебных од тесту по факту оказалось, что угарать может неплохо. Да и чем больше читаешь про него, тем больше ругают))

Мобил 1 ESP 5W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page-1 ) - тесты отработок приземлили, и с расходом нет уверенности.

Shell ETC 5W30  ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/14946-shell-helix-ultra-ect-5w-30/ ) - из старой школы пао и эстеры но снят с производства (  Но вдруг где попадётся, брать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Убеждать никого не собираюсь. Это всего лишь моё мнение. Решать тебе. Нахер тебе эти эстеры? Взял крепкое ПАО и забыл.

 

Спасибо за твою ТЗ.

Ссылка на сообщение

У меня такой же двигатель, того же года, ни хрена они в бмв не поменяли в конструкциии с 2010 года, наоборот запихнули клапан квкг в клапанную крышку, ценник 22000 +-. сразу говорю не ломай себе голову я перепробовал все масла наверно уже, разницы практически нет, этот двигатель будет жрать. По скольку машине 6 лет у тебя по любому хана маслосьемным колпачкам, едь меняй их. После замены все ок. Я лучше бы на твоем месте ломал бы голову какие маслосьемные колпачки (фирма) взять) По поводу масла лей castrol fst 0-40. Он на пао, этому двигателю не нужны эстеры от них электронный щуп глючит, и молибден тоже.

Ссылка на сообщение

У меня такой же двигатель, того же года, ни хрена они в бмв не поменяли в конструкциии с 2010 года, наоборот запихнули клапан квкг в клапанную крышку, ценник 22000 +-. сразу говорю не ломай себе голову я перепробовал все масла наверно уже, разницы практически нет, этот двигатель будет жрать. По скольку машине 6 лет у тебя по любому хана маслосьемным колпачкам, едь меняй их. После замены все ок. Я лучше бы на твоем месте ломал бы голову какие маслосьемные колпачки (фирма) взять) По поводу масла лей castrol fst 0-40. Он на пао, этому двигателю не нужны эстеры от них электронный щуп глючит, и молибден тоже.

Пока расхода нет. Посмотрим. Как известно ПАО без эстеров или кряка сушит сальники и резинки,... Первый раз слышу про глюки датчика от эстеров. Народ вон на мотюлях, редлайнах и мобилах ездит и не жужжит

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение

Расхода нет. Нет проблемы. Лей,что задумал. Не понравится поменяешь. Нахер тебе советы. Ты и так всё знаешь касаемо своего авто. Главное с допуском чтоб было.

Ссылка на сообщение

Нет никаких глюков от редлайна у меня на n63, а значит нет никаких проблем с эстеровыми базовыми маслами и электроникой.

Ссылка на сообщение

@AndyML,

Спасибо) А то я здесь писал об этом, но чёт не верят упорно.

 

@Rozenrot,

Вы правы насчёт того, что этот мотор все равно будет жрать масло. И насчёт колпачков тоже. А со щупом проблем нету.

 

Я бы кстати предложил @4iter попробовать Amsoil European Car Formula 5w30 с заменой каждые 5-6 тысяч, вдруг поможет.

Ссылка на сообщение

Ну в таком случае надо подешевле, и чтоб в магазинах в наличии было всегда.

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос,но тем не менее. Объясните пожалуйста ,что в вашем понимании масложор. Сколько это при замене в 10000км. Должно лишнего скушать? Вопрос к специалистам по масложору. Без иронии.

Ссылка на сообщение

Ну когда ты имеешь мотор n52 и за 10000 км ты доливаешь 10 раз масла по 1литру, вот это масложер! При том что сама бмв признает гарантию если расход превышает 1 литр на 700км.

Ссылка на сообщение

Ну когда ты имеешь мотор n52 и за 10000 км ты доливаешь 10 раз масла по 1литру, вот это масложер! При том что сама бмв признает гарантию если расход превышает 1 литр на 700км.

Это уже крайности.Интересно если это гарантийный случай,что делает Бмв,бесплатно масло доливает. По моему этих моторов уже нет гарантийных. Что ты имел ввиду?
Ссылка на сообщение

Тут дело в базе, думаю так, поскольку у меня на n63 есп формулу 5w-30 подъедало литр на 1,5-2 тысячи пробега, на рэдлайне жор упал до 0,3 за десятку, что я отношу к отмыванию отложений

Ссылка на сообщение

у меня единственный н52 нежрущий масло? пробег 144 , замена каждые 7-10, ест максимум литр на 10тысяч

Последние 3-4 замены лил mobil ow40, хочу попробовать  esp 5w30, стоит ли?

Изменено пользователем Niyaz325i
Ссылка на сообщение

у меня единственный н52 нежрущий масло? пробег 144 , замена каждые 7-10, ест максимум литр на 10тысяч

Последние 3-4 замены лил mobil ow40, хочу попробовать esp 5w30, стоит ли?

На 10000 не в коем случае. Да и вообще не надо LL-04 в этот мотор. Я имею ввиду российский бензин. Если не жрёт оставайся на мобиле 0w40. К чему эти эксперименты?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...