nobody 0 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Добрый день. Машина: Peugeot 308 Двигатель EP6: 120лс атмо Коробка AL4 Год выпуска 2010, купил и начал ездить летом 2011. г. Москва Пробег 43 тыс. км. Бензин - Роснефть или ГПН простой 95ый Вопрос такой, до сих пор менял масло по рекомендациям производителя, т.е 1 раз в год, средний пробег у меня около 8 тыс. получался. Масло - рекомендованный Total ECS 5w30. Режим эксплуатации суровый, прогрев, 6 км до работы и вечером обратно домой. Серьезных проблем с двигателем еще не началось, но появились странные шумы при старте на холодном двигателе, даже летом и увеличился расход. Сейчас по городу получается около 12 литров летом, зимой больше. Прочитал несколько тем по EP6 здесь и на клубном форуме, часто слышу мнение о необходимости рекомендованное масло менять на другие. Денег на капиталку движка или покупку новой машины у меня сейчас нет, хочется сделать так, чтобы эта машина еще прилично поработала Отсюда несколько вопросов: 1. Нужно ли менять масло на другое, если исходить из задачи сохранения движка? 2. Или достаточно просто перейти на смену масла 2 раза в год? 3. Если менять масло, нужно ли как-то мыть двигатель? 4. Стоит ли на этом двигателе\возрасте\пробеге провести какие-то еще мероприятия? Промывка форсунок на стенде\на двигателе? Всякие моющие штуки в масло\бензин? Замены свечей каждый год? Какие-то специальные диагностики? Ссылка на сообщение
Женёк 291 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Тоже интересна эта тема! Такой же автомобиль, только в Ростове приобрел знакомый, с пробегом 46000км. Масло тоже лили рекомендуемый Тотал 5w30 ECS. Пока все нормально, но тоже понаблюдаю за советами. Ссылка на сообщение
Hulk7 28 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Есть способ . -98 бензин - чаще до отсечки газ в пол - масло 0-30 / 0-40 с заменой 3-4 тысячи. - фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ. - антифриз 1 раз в 2 года меняй. - фильтра дорогие бери типо мале. - свечи раз в 30-35 тысяч оригинал. - прогревать лучше зимой от 5 мин . Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Есть способ . - фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ. Дада. Медленная и мучительная кончина гарантирована. Рекомендация от лучших гаражсервисов. 1 Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Самый лучший способ продлить жизнь это перейти на две замены в год и все больше ничего делать не надо. Ссылка на сообщение
Nickost 1 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению приближают. Ссылка на сообщение
Hulk7 28 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению прибл Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной)))) ЗАслонка тут есть. ЭМ Клапана вообще беда на первых 308 . Масло жрут любое , 5-40 тотал знакомый около 100 проехал и в мотор не лазиЛ, доливает 1.5-2 литра на 10 тыщ . Фильтра возд очень сильно засерается, за 4-5 тысяч такой же как в приоре за 10 . Ссылка на сообщение
Nickost 1 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 (изменено) Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной)))) ЗАслонка тут есть. Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить. Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей. Изменено 15 августа 2016 пользователем Nickost Ссылка на сообщение
del_1980 16 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000? Изменено 16 августа 2016 пользователем del_1980 Ссылка на сообщение
VyacheslavS 148 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 @del_1980, Если Total ecs 5w-30,то менять раз 5000 км, бензин у нас не очень. Я перешел (на 20 тыс. пробеге) на масло 5w30 с допуском MB 229.5 лето и 0w30 с допуском MB 229.5 зима, предыдущие км. было Total Ineo Fist 0w30. Масло можно выбирать из оф. списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Еще не плохой вариант крепкого масла - Lukoil Genesis Claritech 5W-30 , но там допуск MB 229.51 и соответственно замена нужна будет на 6-7 тыс. из-за качества бензина. Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Качество бензина давно уже Евро-5 на всех брендовых заправках. Конечно если у частников заправляться, то все может быть. Ссылка на сообщение
VyacheslavS 148 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 @stranger, может у вас в Уфе оно и евро 5, а у нас я очень сомневаюсь, заправлюсь только на брендовых заправках ГПН, Роснефть, вскрыл топливный фильтр - он черный как после перегонки нефти. Ссылка на сообщение
Hulk7 28 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить. Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей. Без обид))мотор капризный , у меня машина стояла пару лет не ездила , и Электромагн клапан здох, заливает смесь на холостом и не едет из за этого она. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?Меняйте по сезону- осенью и весной, при этом пробег до 7ткм, что раньше наступит.Могу предложить как вариант Wolf asia/us, Mobil ep, orlenoil maxexpert f, petronas 5000 cp/7000 xs, Amtecol 9000n Total просто имеет бедный пакет присадок так как АСЕА С2 потому и не живет 10ткм, нужно как минимум доливать, а лучше раньше менять. Ссылка на сообщение
Total Vostok 125 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000? Добрый день, del_1980. Просим обратить внимание, что если расход масла превышает допустимое автопроизводителем значнеие, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Также важно отметить, что официально, в целях борьбы с жалобами на высокий расход на угар, отложения под клапанной крышкой представительством PSA было рекомендовано всем дилерским станциям заменить TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на TOTALQUARTZ INEO FIRST 0W-30. В данный момент масло INEO FIRST 0W-30 заливается на заводах PSA в качестве масла первой заливки, и поставляться в дилерские центры. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас