Carbonfox 524 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 (изменено) Наноразмерный Нитрид Бора (hBN) 70нм (0.07 микрон) — также известный как «Микрокерамика» и «Белый графит». Многофункциональный наноматериал, применяемый в машиностроении, металлургии, косметологии, аэрокосмической индустрии, микроэлектронике и других сферах. Особая кристаллическая структура обеспечивает материалу отличные смазывающие свойства, намного превосходящие графит и другие смазочные материалы.Произведен в Канаде Характиристики:— Низкий коэффициент трения (от 0.15 до 0.7)— Химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах)— Диэлектрик— Высокая теплопроводность (улучшенный отвод тепла)— Высокая термическая стабильность (1000°C в воздухе, 1400°C в вакууме, 1800°C в инертном газе)— Низкий коэффициент теплового расширения— Выдерживает высокие нагрузки— Мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры— Температура плавления 3000°C Применение:— Как термостойкая антифрикционная добавка в моторные, трансмиссионные и другие масла— Как термостойкая антифрикционная добавка в пластичные смазки и другие смазочные материалы— Как смазывающий материал при добавлении в воду, растворители и другие среды— Как сухая смазка для различных целей (методом распыления)— В качестве изолятора в электронике— В качестве смазки для литейных форм— В производстве стеклаДля применения в моторных/трансмиссионных маслах: Добавить 2 — 5г hBN на 1л масла (0.2 — 0.5%), тщательно перемешать, использовать масло по назначению Для применения в пластичных смазках:Добавить 5 — 50г hBN на 1кг смазки (0.5 — 5%), тщательно перемешать, использовать смазку по назначению Цена: - порошок hBN 70нм 1грамм - 100рублей Как купить: - В нашем интернет-магазине CARBONFOX.RU по ссылке 0.07микрон - Заказать через Автопитер. Код для заказа HBN. Вот прямая ссылка на товар: http://www.autopiter.ru/goods/hbn Фасовка фиксированная: 10грамм. Расфасовано в 250мл флаконы для удобства смешивания с маслом. - Отправить письмо-запрос на почту: zakaz@carbonfox.ru - Написать в л.с. MSDS hBN.pdfПолучение информации... Изменено 14 ноября 2017 пользователем Carbonfox 1 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 09:47, Chapa75 сказал: День добрый! Были ли эксперименты по подвешиванию ГНБ в масле с применением ПАВ? Ели да то какие ПАВ испольовали? (пока представляю только олеиновую кислоту) Раскрыть Эксперименты делали, пробовали разные ПАВ, в разном сочетании. Олеиновую пробовали - лучше, чем без нее, но не лучший результат. Сейчас остановились на специализированных ПАВ европейского производства. Ну и физика процесса тоже важна, скорость смешивания, температура и т.д. Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 14.02.2019 в 19:52, Lexich88 сказал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, о возможности и необходимости применения эстеров в МКПП и редукторах? Предполагается добавить в оригинальные масла (трансмиссионное для BMW MTF LT-3 и для редукторов Synthetik OSP) связку серпентин + hBN + WS2. Если что-то неверно указал, направьте на путь истинный Раскрыть Связка серпентин + hBN + WS2 - это отличный состав. Т.к. стоит учесть, что серпентин без слоистых - деньги на ветер теряет свою эффективность. WS2 и hBN отлично сглаживают грубую работу серпентина. Эстеры в чистом виде добавлять в МКПП и редуктор пока однозначно рекомендовать не могу. Сейчас испытываем в нескольких МКПП добавку с эстерами. Как будут новости - расскажу. Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 14.02.2019 в 19:52, Lexich88 сказал: связку серпентин + hBN + WS2 Раскрыть по-моему это уже какой-то перебор ) и где вы берёте серпентин, если не секрет? Ссылка на сообщение
Lexich88 131 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 10:23, Carbonfox сказал: Эстеры в чистом виде добавлять в МКПП и редуктор пока однозначно рекомендовать не могу. Раскрыть Т.е. в масло для МКПП и редукторов просто добавить связку серпентин+hBN+WS2, хорошенько размешать и на этом успокоиться? Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 10:23, Carbonfox сказал: Сейчас испытываем в нескольких МКПП добавку с эстерами. Как будут новости - расскажу. Раскрыть А как насчёт ATF? Ссылка на сообщение
Lexich88 131 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 11:40, Dumus сказал: по-моему это уже какой-то перебор ) и где вы берёте серпентин, если не секрет? Раскрыть Серпентин у Carbonfox Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 О как, это я пропустил) Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 15.02.2019 в 11:40, Dumus сказал: по-моему это уже какой-то перебор ) и где вы берёте серпентин, если не секрет? Раскрыть Почему-же перебор? Серпентин делает свое дело. Его можно добавлять от 0.5грамма до 5 грамм на 1 литр масла (в зависимости от требуемого эффекта). Дополнительное добавление слоистых модификаторов смягчает притирку серпентина + создает дополнительный к серпентину антифрикционный слой. Изменено 15 февраля 2019 пользователем Carbonfox Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 11:44, Lexich88 сказал: Т.е. в масло для МКПП и редукторов просто добавить связку серпентин+hBN+WS2, хорошенько размешать и на этом успокоиться? Раскрыть Да. Главное - после добавки всех компонентов сразу начать процедуру приработки, то есть проехать на авто по крайне мере 30минут (чем дольше - тем лучше) Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 15.02.2019 в 11:46, Dumus сказал: А как насчёт ATF? Раскрыть С ATF пока никак не экспериментируем... Хотя многие спрашивают. Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 Кстати, если что - у нас сегодня на сайте carbonfox.ru еще действуют скидки по промокодам SALE1000 (-10% на заказы от 1000руб) и SALE2000 (-20% на заказы от 2000руб) Ссылка на сообщение
Lexich88 131 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 На прошлой неделе получил заказ по 20% скидке Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 28 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 27.02.2019 в 17:41, Lexich88 сказал: На прошлой неделе получил заказ по 20% скидке Раскрыть Хороший комплект Спасибо за покупку Ссылка на сообщение
skorp777 14 131 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 (изменено) Парни, кто добавляет нитрид бора в трансмисиионку и ГУР, обязательно записывайте в бортжурнале, или, при отстутсвии такового, хоть наклейку под капот или еще куда в машине делайте. Пару лет назад добавил это белый порошок, полученный от Carbonfox , в задний мост и разтку Т. Саксид. И благополучно забыл... Недавно решил поэкспериментировать с добавкой Мобил Джет Ойл в агрегаты, откачиваю часть жижи шприцем, и вижу, что масло странно мутное. И не похоже ни на пену, ни на эмульсию при попадании воды, но все равно что-то не то. И на масло грешить уже начал, что что-то не так с ним. Собирался уже морозить и нагревать откачанное масло, чтоб точно убедиться, что не вода. Хорошо вспомнил, что добавлял нитрид бора, и перестал нервничать. Всё ОК, масло с нитридом бора и должно быть мутным и белёсым. Изменено 13 апреля 2020 пользователем skorp777 2 Ссылка на сообщение
Godself 236 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 Carbonfox подскажите, с течением времени и полученного вами опыта по части применения нитрида бора и вольфрама - вы по прежнему можете рекомендовать к использованию связку Бор+Вольфрам (+серпентинит)? Уточняю, прошлому как нахожусь в процессе выбора подобных добавок в моторное масло. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас