Carbonfox 524 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 (изменено) Наноразмерный Нитрид Бора (hBN) 70нм (0.07 микрон) — также известный как «Микрокерамика» и «Белый графит». Многофункциональный наноматериал, применяемый в машиностроении, металлургии, косметологии, аэрокосмической индустрии, микроэлектронике и других сферах. Особая кристаллическая структура обеспечивает материалу отличные смазывающие свойства, намного превосходящие графит и другие смазочные материалы.Произведен в Канаде Характиристики:— Низкий коэффициент трения (от 0.15 до 0.7)— Химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах)— Диэлектрик— Высокая теплопроводность (улучшенный отвод тепла)— Высокая термическая стабильность (1000°C в воздухе, 1400°C в вакууме, 1800°C в инертном газе)— Низкий коэффициент теплового расширения— Выдерживает высокие нагрузки— Мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры— Температура плавления 3000°C Применение:— Как термостойкая антифрикционная добавка в моторные, трансмиссионные и другие масла— Как термостойкая антифрикционная добавка в пластичные смазки и другие смазочные материалы— Как смазывающий материал при добавлении в воду, растворители и другие среды— Как сухая смазка для различных целей (методом распыления)— В качестве изолятора в электронике— В качестве смазки для литейных форм— В производстве стеклаДля применения в моторных/трансмиссионных маслах: Добавить 2 — 5г hBN на 1л масла (0.2 — 0.5%), тщательно перемешать, использовать масло по назначению Для применения в пластичных смазках:Добавить 5 — 50г hBN на 1кг смазки (0.5 — 5%), тщательно перемешать, использовать смазку по назначению Цена: - порошок hBN 70нм 1грамм - 100рублей Как купить: - В нашем интернет-магазине CARBONFOX.RU по ссылке 0.07микрон - Заказать через Автопитер. Код для заказа HBN. Вот прямая ссылка на товар: http://www.autopiter.ru/goods/hbn Фасовка фиксированная: 10грамм. Расфасовано в 250мл флаконы для удобства смешивания с маслом. - Отправить письмо-запрос на почту: zakaz@carbonfox.ru - Написать в л.с. MSDS hBN.pdf Изменено 14 ноября 2017 пользователем Carbonfox 1 Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Какой эффект будет наблюдаться от добавления в моторное масло? Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Какой эффект будет наблюдаться от добавления в моторное масло? Снижение коэффициента трения, предотвращение задира, особенно при повышенных нагрузочно-скоростных режимах Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Я так понимаю для получения концентрации 200-500мг/кг уже в 6.5л масле в картере нужно сыпануть 32.5 гр? И как более правильно добавить в уже залитое масло, смешиваем с 200-300мл масла как стандартные баночные присадки намешаны и капаем по немногу в горловину или выливаем все как присадку при работающем моторе?. Мне кажется что лучше вводить по немногу и лучше наверно через зонд в щупе Псы а по цене не мало так получается 32гр попрошка как 5л мобил 0-40 Это замена маслица получается по цене 6.5р Но вроде как производители таких присадок обещают эффект на 50тык Изменено 16 августа 2016 пользователем Nordman 1 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Я так понимаю для получения концентрации 200-500мг/кг уже в 6.5л масле в картере нужно сыпануть 32.5 гр? 500мг - это 0.5грамм. На 6.5л нужно 3.25грамм. Тоесть 325рублей в денежном перерасчете. И как более правильно добавить в уже залитое масло, смешиваем с 200-300мл масла как стандартные баночные присадки намешаны и капаем по немногу в горловину или выливаем все как присадку при работающем моторе?. Мне кажется что лучше вводить по немногу и лучше наверно через зонд в щупе Для введения в двигатель - лучше всего смешать с маслом. Да, 200-300мл масла будет достаточно. Технология такая: 1. Засыпаем в масло (или наоборот). Для ориентира: 1 грамм hBN в объеме равен примерно 5мл. 2. Хорошо перемешиваем 3. Заливаем в прогретый заглушенный двигатель 4. Даем 5-10 минут холостого хода для равномерного смешивания с маслом Псы а по цене не мало так получается 32гр попрошка как 5л мобил 0-40 Это замена маслица получается по цене 6.5р Но вроде как производители таких присадок обещают эффект на 50тык По цене, для вашей концентрации получается как литр лукойла. Я бы все же рекомендовал добавлять как минимум 2-3грамма на литр для хорошего "акустического эффекта" Эффект длится не 50т.км, а пока порошок присутствует в масле. Изменено 16 августа 2016 пользователем Carbonfox 1 Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 500мг - это 0.5грамм. На 6.5л нужно 3.25грамм. Тоесть 325рублей в денежном перерасчете. Для введения в двигатель - лучше всего смешать с маслом. Да, 200-300мл масла будет достаточно. Технология такая: 1. Засыпаем в масло (или наоборот). Для ориентира: 1 грамм hBN в объеме равен примерно 5мл. 2. Хорошо перемешиваем 3. Заливаем в прогретый заглушенный двигатель 4. Даем 5-10 минут холостого хода для равномерного смешивания с маслом По цене, для вашей концентрации получается как литр лукойла. Я бы все же рекомендовал добавлять как минимум 2-3грамма на литр для хорошего "акустического эффекта" Эффект длится не 50т.км, а пока порошок присутствует в масле. А куда порошок уходит? Улетает с выхлопными газами? Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Чет я с нулями маху дал Я бы все же рекомендовал добавлять как минимум 2-3грамма на литр для хорошего "акустического эффекта" Те на 6л рекомендуешь 18гр? Меня больше волнует не акустика, а защита покрытия алюминевых "гильз". Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Чет я с нулями маху дал Те на 6л рекомендуешь 18гр? Меня больше волнует не акустика, а защита покрытия алюминевых "гильз". Да, рекомендую такую концентрацию (3гр на 1л) Думаю, что акустика - это производное явление снижения коэффициента трения, а где сниженный коэффицент - там и защита алюминиевых гильз (в теории). Как на практике будет именно с вашим мотором - проверить вам Отрицательных эффектов не замечено, да и в теории, их быть не должно Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) А куда порошок уходит? Улетает с выхлопными газами? Порошок уходит из картера вместе со старым маслом Изменено 17 августа 2016 пользователем Carbonfox 2 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Как вариант применения гексагонального нитрида бора: Сделали пасту из Syntolux L-132 и hBN (развели примерно 1 к 1) - получилась "продвинутая" термопаста для электроники. Будем тестировать. 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Снижение коэффициента трения, предотвращение задира, особенно при повышенных нагрузочно-скоростных режимах А как с раздаткой и мостами? Концентрации Boron Nitride? Изменено 17 августа 2016 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 А как с раздаткой и мостами? Концентрации Boron Nitride? Рекомендация такая же 2 - 5грамм на литр масла. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Пс, может я чего не понимаю: Нитрид бора гексагональный Это химическое соединение бора с азотом. Выглядит как порошок белого цвета. Данное вещество имеет высокие абразивные характеристики. Является хорошим изолирующим веществом, благодаря чему применяется как в качестве электрического, так и в качестве теплового изолятора. Здесь - http://umeks.ru/products/nitrid_bora_geksogonalny/ Как понять про термопасту? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Как я понимаю, керамик в том или ином виде используется как термоилолятр. И в том или ином виде будет образовывать на внутренней поверхности двигателя "термоодеяло", препятствуя теплообмену. Марли, как они утверждают, используют керамику 0,24мкм. Acheson. Ссылка на сообщение
Stamm 6 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 взять что ли на пробу )) я в сомнении ... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас