Перейти к публикации

Обсуждение паспортных параметров бензинов и их влияние на свойства бензинов- базовая теория для автолюбителей


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.09.2019 в 18:40, SVali сказал:

 

1. Меньше серы. (Это снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства). :))

Раскрыть  

Что то я не видел в паспорте уменьшение смол и серы, всё равно больше чем у других. Роснефть Евро-6 смолы 2, серы больше 5, у других по ГОСТ серы меньше пяти, смолы единица, а бензола вообще меньше в 15 раз чем у Роснефти, получается другие НПЗ уже ЕВРО-7 производят, а Роснефть только евро-6.

Screenshot_2019-09-13-07-14-09.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 02:13, Bari сказал:

получается другие НПЗ уже ЕВРО-7

Раскрыть  

:DD

Ты понял меня, как раз в тему разговора жалоба в Роспотребнадзор будет ли иметь успех :)

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 05:09, SVali сказал:

жалоба в Роспотребнадзор будет ли иметь успех :)

Раскрыть  

Заявлено же по ГОСТ класс 5, АИ-95К5, значит действующий ГОСТ не нарушает, всё в норме, а "Евро-6" в скобках это просто название, могли даже "супер-пупер" припесать, имеют законное право. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 02:13, Bari сказал:

другие НПЗ

Раскрыть  

Не будете ли Вы так любезны озвучить НПЗ, у которых выполнены все требования "Евро-6" РН + они перевыполнены по бензолу и смолам?)))

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 05:38, Exel сказал:

Не будете ли Вы так любезны озвучить НПЗ, у которых выполнены все требования "Евро-6" РН + они перевыполнены по бензолу и смолам?)))

Раскрыть  

Как бы сразу напрашивается ТАНЕКО, смолы 1, сера меньше 5, бензол 0,05!!! Ну и у Лукойла не хуже. Про олефины забыли ещё, у этих в несколько раз меньше чем у Роснефти. Про Газпром не скажу, некогда там не заправлялся. 

Screenshot_2019-09-13-08-52-44.png

Screenshot_2019-09-13-08-59-06.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 05:45, Bari сказал:

Как бы сразу напрашивается ТАНЕКО, смолы 1, сера меньше 5, бензол 0,05!!! Ну и у Лукойла не хуже. Про олефины забыли ещё, у этих в несколько раз меньше чем у Роснефти. Про Газпром не скажу, некогда там не заправлялся. 

Раскрыть  

А ароматика?;) У Роснефти ее в СТО "Евро-6" ограничение 32, а реально я больше 30 не вспомню, часто 25-27. У ТАНЕКО же ароматики почти всегда 33-34. Олефины в бензине - не вред, а благо, если их количество вменяемое, это неоднократно уже обсуждали. Значения смол 1 и 2 сравнивать вообще глупо, поскольку погрешность стандарта тут около 2-х единиц будет => на смолы в паспорте вообще не надо внимания обращать.

UPD. У Кстовского Лукойла залет по олефинам и ароматике точно, бензола там не меньше, чем в АИ-95 с РНПК. У Пермского Лукойла залет по ароматике, у Волгорадского, ЕМНИП, тоже. Так что все предложенные варианты - мимо. Еще предположения будут?:laugh:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Из всех приведённых в статье параметров реально только уменьшение ароматики у Роснефти, хотя тоже является спорным параметром, благо ли снижение ароматики и для кого? 

И олефины, и ароматика увеличивают нагаро образование, в связи с этим складывает оба компанента и получаем у "Евро-6" Роснефти 36,4%, складывает у других и получаем намного меньше нагаро образующих компанентов))) 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 06:17, Bari сказал:

хотя тоже является спорным параметром, благо ли снижение ароматики и для кого? 

Раскрыть  

Больше ароматики - больше нагара в двигателе, так как ароматические углеводороды - как раз тот компонент бензина, от которого образуется больше всего нагара. 

Больше ароматики => токсичнее выхлоп, то есть, опять же, меньше - лучше.

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 06:29, Exel сказал:

Больше ароматики - больше нагара в двигателе, так как ароматические углеводороды - как раз тот компонент бензина, от которого образуется больше всего нагара. 

Больше ароматики => токсичнее выхлоп, то есть, опять же, меньше - лучше.

 

Раскрыть  

Всё улучшения под "евро-6" сводятся к уменьшению ароматики?! Для экологии может и лучше, а на мощности двигателя как отразится. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 06:46, Bari сказал:

Для экологии может и лучше, а на мощности двигателя как отразится. 

Раскрыть  

А почему оно должно непременно на мощности отразиться? :pardon:

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 07:14, Exel сказал:

А почему оно должно непременно на мощности отразиться? :pardon:

Раскрыть  

Чем больше ароматики, тем больше плотность при прочих равных условиях. 

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 06:46, Bari сказал:

на мощности двигателя как отразитс

Раскрыть  

Ну 3 заправки уже этим 95 евро 6, можно сделать промежуточные выводы, тянет на нем однозначно лучше и едет плавнее чем на 95 МНПЗ (Газпромнефть и Шелл), со старым 95 РН что продавали раньше у нас в области пропасть, сейчас пока тепло и провалов нет. А утром или скажем так до +20С едет очень хорошо, почти как на 98 если не начинать жарить. А вот с обычным Лукойл с Костово хз, можно сказать наверное одинаково, тут однозначно ответить сложно т.к постоянной подпитки простого 95 от Лукойл нет. 95 Экто едет так же, но мотор работает жестче по тональности. Пока можно сказать,  что если дальше сюрпризов не будет от РН с этим 95 Евро 6, то можно зиму спокойно пересидеть на нем, конкретно в моем случае и авто.

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 09:28, Bari сказал:

Чем больше ароматики, тем больше плотность при прочих равных условиях. 

Раскрыть  

И что? Как плотность связана с мощностью двигателя?)

Ссылка на сообщение

недавно прочитал по этой ссылке https://infopedia.su/16x41fa.html

"...Влияние содержания ароматических углеводородов на параметры мощности и топливной экономичности имеет сложный характер с оптимумом, близким к величинам порядка 40 %, т. е. в зоне бензинов класса “Евро-3”. Минимум токсичности отработавших газов наблюдается при уменьшении содержания ароматики до уровня 30…32 %, т. е. в зоне бензинов класса “Евро-4”. Дальнейшее снижение содержания ароматических углеводородов не приводит к существенному улучшению экологических показателей двигателя, но значительно ухудшает мощностные. Отчасти это связано с тем, что чрезмерное уменьшение доли ароматики приводит к снижению фактической детонационной стойкости топлива и требует использования низкокалорийных высокооктановых кислородсодержащих компонент. А это, в свою очередь, приводит к снижению общей теплотворной способности топлива.

Кроме того, топлива с низким содержанием ароматических углеводородов (менее 30 %) и оксигенатов чаще всего характеризуются низкой плотностью, что существенно меняет состав топливовоздушной смеси, уводя его в зону неэффективных регулировок. Повышенные же концентрации ароматических углеводородов (более 45 %) существенно снижают скорость сгорания топлива, уменьшая термическую эффективность цикла, уменьшают полноту сгорания, что в значительной степени влияет на увеличение выхода остаточных углеводородов. С другой стороны, выход оксидов азота на таких видах топлив существенно уменьшается из-за снижения температур сгорания в цилиндрах двигателя. Такие топлива обладают повышенной плотностью (до 770 кг/м3), что также меняет состав смеси в неблагоприятном для эффективного сгорания направлении. Особенно сильно влияет содержание ароматических углеводородов на параметры впрыскового двигателя, имеющего l-регулирование..."

И выходит, что Роснефти удалось компенсировать снижение ароматики другими компонентами, в том числе и МТБЭ, раз получилось стабильное по мощностным характеристикам  и плотности топливо

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 12:06, Enzo69 сказал:

И выходит, что Роснефти удалось компенсировать снижение ароматики другими компонентами, в том числе и МТБЭ, раз получилось стабильное по мощностным характеристикам  и плотности топливо

Раскрыть  

это тоже часть цитаты или это Вы уже добавили?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...