Перейти к публикации

Обсуждение паспортных параметров бензинов и их влияние на свойства бензинов- базовая теория для автолюбителей


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, IliaP. сказал:

DRON 33 а танеко у вас именно танеко был или лук/местный янос, который татнефть продает под видом танеко 95?

Именно Танеко , паспорт выкладывал в какой то теме

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

SVali в штатах когда был несколько лет назад, видел часто 87-90-92/93

сейчас уже чаще 89-91-94(в прошлом году зимой)

Ссылка на сообщение

SVali вам лучше 98/100 лить либо танеко 96 на 86(87/88), но у вас близко его нет. все уже знают где вы живете! осталось донести это до винков и частников!

лук правда иногда бывает 96 на 86 тоже, но в питере и редко.

Ссылка на сообщение

IliaP. сейчас по непредвиденным обстоятельствам залил РН 95-ый , удивительно , откатов нет совсем . Но одно но ... катаю с КМТ . Кстати , паспорт на этот бенз выкладывал в соответствующей теме

Ссылка на сообщение

У лука неоптимальный фракционный состав вероятно из-за отсутствия МТБЭ и оксигенатов, вычитал что как раз испарение Е100 повышается при использования МТБЭ.

другой вопрос что критерии идут везде с МТБЭ и оксигенатами, т.е бензины в европе/сша/ираке/японии делают с мтбэ и оксигенатами, не говоря уж про этанол!

Ссылка на сообщение

Exel как считаете насчет сообщения выше? по фракционке лука и мтбэ и оксигенатам

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IliaP. сказал:

лук правда иногда бывает 96 на 86 тоже, но в питере и редко

ОН и у нас как то проскауивал, правда не 96, а 95,7 это максимум что я видел.

А так да, в этот мотор по сути как ни крути получается наш 97 минимально нужен, я как раз про это ранее и в какой то из тем писал. В прошивке как раз вилка в этом диапазоне. Я тут часа 2 убил перелапачивая паспорта Шелл, РН, лука на 95, с апреля месяца у меня при деление не получилось ни разу 91. Получается бодяжить 40 (95)/30(100) нужно, но я противник этого т.к не известно как на все это отреагирует с химической точки зрения фракционный состав. Я как любитель готовить вкусно, на горьком опыте знаю, что смешавать 2 разных соуса приводит к отраве, её конечно можно есть, многие не заметят разницы, но вкус не правильный будет.

Удивился расходу, пер вечером уже по Киевке, в среднем 120 км/ч , расход 6,1 л на 100 РН, личный рекорд на /из 98 и 100 бензинов. Экономлю и не гоняю т.к чем выше скорость, тем суше бак :D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, IliaP. сказал:

танеко 96 на 86(87/88), но у вас близко его нет

ЕСть надежда на то что Татнефть все же включит голову и наладит логистику, тогда от меня в 7 км есть АЗС ТН как раз на границы областей. 

Ссылка на сообщение

напишу наверно сюда, раз вопрос про паспорт. В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

Изменено пользователем Enzo69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Enzo69 сказал:

...В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

ТР ТС 013_2011

п. 4.13

Должен быть паспорт на каждую партию топлива. Срок действия паспорта, вероятно по сроку хранения конкретной партии.

Изменено пользователем pssergey
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Enzo69 сказал:

напишу наверно сюда, раз вопрос про паспорт. В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа (п. 6.25 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 №231). Из определения термина "Паспорт качества нефтепродукта", содержащегося в п. 2 названной Инструкции, а также п. п. 3.14, 3.15 и 3.21 Инструкции, следует, что после проведения контрольного анализа должен быть составлен паспорт.

Приказ Минэнерго РФ от 19_06_2003 N 231.pdf

Т.о., паспорта на АЗС должны обновляться не реже 1 раза в месяц.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Penske сказал:

Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа (п. 6.25 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 №231). Из определения термина "Паспорт качества нефтепродукта", содержащегося в п. 2 названной Инструкции, а также п. п. 3.14, 3.15 и 3.21 Инструкции, следует, что после проведения контрольного анализа должен быть составлен паспорт.

Приказ Минэнерго РФ от 19_06_2003 N 231.pdf 584 kB · 1 download

Т.о., паспорта на АЗС должны обновляться не реже 1 раза в месяц.

Я, наверное, чего-то не понимаю:blink: Инструкция выделяет три вида анализа топлива, по результатам которых должен оформляться паспорт - приемо-сдаточный,  контрольный и в объеме требований нормативного документа. Когда должен проводиться контрольный анализ, указано в пункте 3.7 инструкции. А в пункте 6.25 речь идет о лабораторных испытаниях в объеме контрольного анализа, а не контрольном анализе топлива, это разные вещи:unknw: И на то, что результаты лабораторных испытаний в объеме контрольного анализа являются внутренним документом компании, а не достоянием общественности, публикуемым в паспорте качества, намекает еще и то, что эти испытания проводятся в случае поступившей жалобы на качество нефтепродуктов. Сегодня Вася на топливо пожаловался, отобрали пробу, провели анализ, завтра Петя пожаловался, повторили процедуру) А послезавтра Коля приехал, и все по новой:laugh: И что, после каждой жалобы паспорт на АЗС везти?:pardon:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Exel сказал:

Я, наверное, чего-то не понимаю:blink: Инструкция выделяет три вида анализа топлива, по результатам которых должен оформляться паспорт - приемо-сдаточный,  контрольный и в объеме требований нормативного документа. Когда должен проводиться контрольный анализ, указано в пункте 3.7 инструкции. А в пункте 6.25 речь идет о лабораторных испытаниях в объеме контрольного анализа, а не контрольном анализе топлива, это разные вещи:unknw: И на то, что результаты лабораторных испытаний в объеме контрольного анализа являются внутренним документом компании, а не достоянием общественности, публикуемым в паспорте качества, намекает еще и то, что эти испытания проводятся в случае поступившей жалобы на качество нефтепродуктов. Сегодня Вася на топливо пожаловался, отобрали пробу, провели анализ, завтра Петя пожаловался, повторили процедуру) А послезавтра Коля приехал, и все по новой:laugh: И что, после каждой жалобы паспорт на АЗС везти?:pardon:

См. Приложение №2 к Инструкции "объем контрольного анализа" и "контрольный анализ" - это синонимы. После проведения контрольного анализа, в случае поступления жалобы на качество отпускаемых, лаборатория в любом случае должна составить паспорт качества. Но везти и выставлять такой паспорт на всеобщее обозрение вовсе необязательно, если не прошел месячный срок с момента составления паспорта по результатам предыдущего контрольного анализа.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Я писал в Роснефть по поводу паспорта на АИ-100 со сроком больше 1 месяца и получил ответ.

Ответ на обращение АЗК 68.pdf 

 

Сам паспорт выглядит так

DSC_2725.thumb.JPG.b2b477a311442ac955d93bf6df153bc6.JPG

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...