Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Peugeot 308 2008г.,EP6 120 лс, 5мкпп, пробег 190 000 км.

0 - 40 000                   Total Quartz Future NFC 9000 5W/30

40 000 - 190 000        Total Quartz Ineo ECS 5W/30

интервал замены - раз в 10 000 км

город 60% трасса 40%

бензин лукойл 95

 

 

Крышка снята для проверки натяжения цепи(заводская цепь еще в пределах нормы) и замены маслосъемных колпачков)

post-23049-0-55885600-1471378526_thumb.jpg

post-23049-0-08047700-1471378527_thumb.jpg

post-23049-0-52125600-1471378527_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.08.2016 в 07:06, And сказал:

какой жор масла был?

0.5 - 1.0 литра на 10 000 км в зависимости от манеры езды.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 11:13, NAK сказал:

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Ссылка на сообщение
  10.09.2016 в 05:26, S-90 сказал:

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Ну не все конечно... EP6 и его турбовые братья не радуют, а вот дизеля да.

TU3,5 вполне надежные агрегаты:)

 

у самого был EP6 и сейчас EP6CDT.

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 11:13, NAK сказал:

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Машина в теплом гараже живет.

Через недели две-три вскроем и я сделаю детальные фото в хорошем свете.

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 08:20, кузовщик сказал:

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Это отца пыж.

Он всегда держит уровень масла ближе к максимуму. 

Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 11:36, ПавелТ сказал:

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Ссылка на сообщение
  10.09.2016 в 21:05, IgnatKozlov сказал:

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Офигенный вариант,если кошелёк позволяет.

Ссылка на сообщение
  10.09.2016 в 10:09, Kastorkin сказал:

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Изменено пользователем S-90
Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 20:06, S-90 сказал:

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

 

 

  10.09.2016 в 05:26, S-90 сказал:

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Вы под современными имеете ввиду tu5jp4 или EP6 ?

Не до конца понимаю, что вы хотели сказать...

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 20:06, S-90 сказал:

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Вот тоже есть двиг еп6 с пробегом 200+ и цепь даже не меняли... Встречаются такие экземпляры и чистые относительно внутри, вызывает диссонанс. TU - серия моторов, просто вверх надежности в сравнении с еп.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...