Перейти к публикации

Масло Aral Super Tronik 0w40 в Инсигнию A20DTH


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте автомобиль Опель Инсигния дизель пробег 120000,период замены масла 7000-8000,эксплуатация трасса 70 город 30.Географически автомобиль эксплуатируется на Урале зимой до -35.до этого использовал Дексос2.хочу перейти на Арал Super Tronik 0w40.Господа знающие подскажите стоит ли мне переходить на это масло?Выбрал Арал потому что подходит по допуску и подделка исключена.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте автомобиль Опель Инсигния дизель пробег 120000,период замены масла 7000-8000,эксплуатация трасса 70 город 30.Географически автомобиль эксплуатируется на Урале зимой до -35.до этого использовал Дексос2.хочу перейти на Арал Super Tronik 0w40.Господа знающие подскажите стоит ли мне переходить на это масло?Выбрал Арал потому что подходит по допуску и подделка исключена.

Можно да. Только GM  допуска у него нет.

Ссылка на сообщение

@NovorossAral  Super Tronik 0w40 для уральской зимы более хороший выбор, зимние характеристики у него лучшее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-aral-supertronic-0w-40-svezhee/

аналог - bp visco 7000 0-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

Aral High Tronic 5W-40 попроще, ccs близко к предельному значению  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3781-aral-hightronic-5w40-api-sl-svezhee-ot-abc/

5-40 конечно дешевле где-то на штуку, но для зимы 0-40 будет гораздо лучше.  кроме того, у арала 0-40 рабочая вязкость 13, очень близко к тридцаткам, опять же двигателю зимой легче. по мануалу тридцатки тоже можно лить.

ни наличие допуска дексос2, ни gm не принципиально.  допуск С3 у арала 0-40 есть, хотя если уточнить год выпуска авто, то может, жёстко его соблюдать тоже не принципиально. вернее, фильтр сажевый наверняка есть, но допустим, не полнозольники конечно лить, а среднезольники с золой около 1 будет не страшно

 

вот тема ещё была по этому двигателю  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3341-opel-insignia-diesel-a20dth/

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

@Novoross, Aral Super Tronik 0w40 для уральской зимы более хороший выбор, зимние характеристики у него лучшее http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-aral-supertronic-0w-40-svezhee/

аналог - bp visco 7000 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

Aral High Tronic 5W-40 попроще, ccs близко к предельному значению http://www.oil-club.ru/forum/topic/3781-aral-hightronic-5w40-api-sl-svezhee-ot-abc/

5-40 конечно дешевле где-то на штуку, но для зимы 0-40 будет гораздо лучше. кроме того, у арала 0-40 рабочая вязкость 13, очень близко к тридцаткам, опять же двигателю зимой легче. по мануалу тридцатки тоже можно лить.

ни наличие допуска дексос2, ни gm не принципиально. допуск С3 у арала 0-40 есть, хотя если уточнить год выпуска авто, то может, жёстко его соблюдать тоже не принципиально. вернее, фильтр сажевый наверняка есть, но допустим, не полнозольники конечно лить, а среднезольники с золой около 1 будет не страшно

 

вот тема ещё была по этому двигателю http://www.oil-club.ru/forum/topic/3341-opel-insignia-diesel-a20dth/

а из среднезольников хорошее масло для моего двигателя какое посоветует?
Ссылка на сообщение
a Bp visko 7000 подделывают?

конкретно про ВР 7000 не скажу, но вообще ВР хоть и меньше чем шелл или мобил, но подделывают, вот здесь засветилось  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

я обычно считаю, что какая марка масла засветилось у поддельщиков, дойти до подделки конкретного масла дело времени, лучше не рисковать

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
а из среднезольников хорошее масло для моего двигателя какое посоветует?

честно, навскидку по памяти не готов сказать, надо искать.  но если авто 2011 года, наверное пока стоит остаться на С3 - авто ещё достаточно свежее

 

хотя, есть вариант... если не смутит :)  ссанг-ёнг С3 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

слегка превышена зольность по сравнению с С3 до 0,9 (у С3 и дексос2 должно быть 0,8) - но это не критично.  зато щёлочное неск-ко выше, чем обычно у С3.

смущает людей обычно то, что это масло для ссанг-ёнга производит лукойл)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

честно, навскидку по памяти не готов сказать, надо искать. но если авто 2011 года, наверное пока стоит остаться на С3 - авто ещё достаточно свежее

 

хотя, есть вариант... если не смутит :) ссанг-ёнг С3 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

слегка превышена зольность по сравнению с С3 до 0,9 (у С3 и дексос2 должно быть 0,8) - но это не критично. зато щёлочное неск-ко выше, чем обычно у С3.

смущает людей обычно то, что это масло для ссанг-ёнга производит лукойл)

спасибо большое за советы
Ссылка на сообщение

и ещё вот вариант  Wolf EcoTech 0W-40 FE   http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/?&pid=428250&do=findComment&comment=428250

можно сказать, что это как раз среднезольник - зольность меньше чем 1,1, кальция 2500.  зимние свойства хорошие.  цена на него довольно гуманная к тому же ;)

Ссылка на сообщение

и ещё вот вариант Wolf EcoTech 0W-40 FE http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/?&pid=428250&do=findComment&comment=428250

можно сказать, что это как раз среднезольник - зольность меньше чем 1,1, кальция 2500. зимние свойства хорошие. цена на него довольно гуманная к тому же ;)

как раз хотел написать,что 40ку хочу,а Вольф разве не одно и то же, что и масла Жм?
Ссылка на сообщение

и ещё вот вариант Wolf EcoTech 0W-40 FE http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/?&pid=428250&do=findComment&comment=428250

можно сказать, что это как раз среднезольник - зольность меньше чем 1,1, кальция 2500. зимние свойства хорошие. цена на него довольно гуманная к тому же ;)

еще хотел спросить про молибден это очень хорошо для дизеля или большой роли не играет?
Ссылка на сообщение

 

 

Вольф разве не одно и то же, что и масла Жм?

вольф в европе разливает для GM его "оригинальное" масло дексос2.  у нас оригинал дексос2 разливает лукойл.  то, что вольф разливает для GM, на самом деле говорит об уровне производителя, что ему это доверили.  но кроме того, вольф и свои масла разливает, и они отличаются даже в лучшую сторону.  да и то, что у нас масло GM снискало негативную славу, тут 2 момента: 1) его подделывают чуть ли не больше всего, т.к. заказов на него от сервисов очень много и поддельщики просекли это;  2) оригинал дексос2 это гобычный недорогой идрокрекинг максимум на 7,5 тыс. пробега - но у нас ведь как, если дилер сказал, что можно ездить 15 тыс. - у нас и будут ездить 15 тыс.  в результате масло за такой пробег убито в хлам, оно просто не выдерживает такой интервал.  а если менять оригинал наоборот чаще, скажем каждый 5 тыс., то проблем никаких не будет, и цена его вполне позволяет (если бы не левак). но поскольку много левака, я предпочитаю с ним не связываться

Ссылка на сообщение

 

 

еще хотел спросить про молибден это очень хорошо для дизеля или большой роли не играет?

если честно, я не пробовал, не могу сказать.  на мой взгляд, теоретически молибден даёт некоторое улучшение коэффициента скольжения и уменьшает шумность, но насколько это критично...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...