Перейти к публикации

выбор масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Делаю трудный выбор нужна поддержка. ТС: Хёндэ Санта фе 2.7, 2008г., у меня с 2010 года. Были залиты: Шел 5/40, ультра 0/30, затем мобил 5/30, затем промывка миниралкой и после арал 5/40 (2 заливки по 10 000), лукойл 5/40, кастрол 0/40 ейдж титаниум (на лето), вот сейчас перед зимой решил открыть мануал к мотору, а там  рекомедации: 5/20 или 5/30 не ниже sj,sl и ilsac не ниже gf3, муки выбора вывели на ravenol 5/20 (gf5, A5, SM) вязкость при 100=8,5..щелочное 10. Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы поршней на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Изменено пользователем AntOninsur
Ссылка на сообщение

Делаю трудный выбор нужна поддержка. ТС: Хёндэ Санта фе 2.7, 2008г., у меня с 2010 года. Были залиты: Шел 5/40, ультра 0/30, затем мобил 5/30, затем промывка миниралкой и после арал 5/40 (2 заливки по 10 000), лукойл 5/40, кастрол 0/40 ейдж титаниум (на лето), вот сейчас перед зимой решил открыть мануал к мотору, а там  рекомедации: 5/20 или 5/30 не ниже sj,sl и ilsac не ниже gf3, муки выбора вывели на ravenol 5/20 (gf5, A5, SM) вязкость при 100=8,5..щелочное 10. Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы работы на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Не будет. Толщина и крепкость пленки это разные вещи. Если есть в рекомендацияй, лей смело. Сам на 20-ке езжу.

Ссылка на сообщение

 

 


Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы работы на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Надо пробовать, неизвестно в каком состоянии мотор. Может быть и все в полном порядке, а возможно будет поджирать. Я бы начал с 5W-30 ILSAC GF-5 сначала, если все ок, двигался бы в сторону 5W-20 дальше

Ссылка на сообщение

Движок V6 очень требователен к качественному маслу ввиду своей контрукции, мотор скажем теплый, горячий, с двумя блоками цилиндров. Основная задача, чтобы не забывали про то, что там Цепи ГРМ, Два блока, и система охлаждения хитровыверенная, соответственно требования к маслу должны быть выше, и по свойствам по идее не ниже 5w-40, максимум 5w-30. По мануалу Ликви Моли в V6 - 3.8 рекомендуют 5-30-5-40-0-40. Мотор кстати на Мотюле 5-40 малсо не ест.

Данный движок G6BA 2.7 - не требовательный, это вообще автомат калашникова среди двигателей. На 5W40 расход топлива был 17 (а расход масла 1 литр на 10 000), на кастроле 0w40 летом упал до 14 (расход масла 1 литр на 4000), но это все создает экстремальные условия для двигателя,хотя... если часто менять и пользоваться предпусковым подогревом, то может и норма, но движку за 200 000 и пора его переводить на 5W20

Изменено пользователем AntOninsur
Ссылка на сообщение

Надо пробовать, неизвестно в каком состоянии мотор. Может быть и все в полном порядке, а возможно будет поджирать. Я бы начал с 5W-30 ILSAC GF-5 сначала, если все ок, двигался бы в сторону 5W-20 дальше

Есть мнение, что несливной остаток густой сороковки, разбавит первую дозу 5w20 тем самым сгладит разницу

Ссылка на сообщение

Несливаемый остаток это до 100-200 мл легко высасывется (Ветеринарным) шприцом из аптеки - самый большой. - 70р. и систему (нужен шланг) с капельницой за 25р, чтобы точно по фен-шую было. :)

А так если судить, кинематическая вязкость нового масла при 100 градусов - 12 сст, ближе к замене (15,000) она достигает 13 сст. Температура вспышки нового масла 230-248 градусов, ближе к замене 200-220 градусов. Ну и щелочное и кислотное с 10-12 упадет до 5, с 1.9 повысится до 3. Лидеры среди нормальных масел 1 место - Motul X-clean Fe, 2) Mobil 1 ESP Formula FE , 3) Shell Helix Ultra, 4) Castrol EDGE FST все 5w-30. При условии отличного топлива. :)

Нормальных больше, тот же NGN может дать фору по всем параметрам всем этим маслам. Главное чтобы не паленка была.)

Ссылка на сообщение

Несливаемый остаток это до 100-200 мл легко высасывется (Ветеринарным) шприцом из аптеки - самый большой. - 70р. и систему (нужен шланг) с капельницой за 25р, чтобы точно по фен-шую было. :)

А так если судить, кинематическая вязкость нового масла при 100 градусов - 12 сст, ближе к замене (15,000) она достигает 13 сст. Температура вспышки нового масла 230-248 градусов, ближе к замене 200-220 градусов. Ну и щелочное и кислотное с 10-12 упадет до 5, с 1.9 повысится до 3. Лидеры среди нормальных масел 1 место - Motul X-clean Fe, 2) Mobil 1 ESP Formula FE , 3) Shell Helix Ultra, 4) Castrol EDGE FST все 5w-30. При условии отличного топлива. :)

Очень категорично, особенно учитывая некоторые масла в списке ниже и интервал в 15ткм.
Ссылка на сообщение

А что иммешь ввиду масла в списке ниже?

ESP- это малозольник со всеми вытекающими, откуда у него 15ткм? Даже по трассе сложно будет. Точно так же и другие масла- все индивидуально и зависит от условий, объема картера плюс разница будет в зависимости от двига(диз или бенз)

Ссылка на сообщение

Тогда понятно, я тоже против малозольников, отсюда видимо приставка к маслу FE.

Нет, не отсюда

Ссылка на сообщение

Тогда понятно, я тоже против малозольников, отсюда видимо приставка к маслу FE.

Тогда зачем вы написали про них в своем посте про 15ткм?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...