Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет, подошла замена и снова медитация выбора.

Исходные данные: мотор в теме, пробег 80тык, предстоит зимняя эксплуатация (средняя полоса, Черноземье зима от -5С и редко -35С) в основном город, утром на работу 15км, вечером с работы. Бензин только ЛукОйл 95 сейчас вроде как даже ЕВРО5. Что пользовал зимой ранее: Тойота 0-20 (железка) крутилась хорошо не радовал угар около 1,5л за 10тык, Петру 0-30 СС SN угарела ещё сильнее за 5тык в районе 1,3л другие продукты Тойоты уже не помню как себя вели, но тогда и машина была новеЕ. Этим летом откатал Тойоту "железо" 5-30SN, почти 10тык за 5 месяцев(перекатал понимаю), и трасса была и город уровень ушёл на 1,3л. Субъективно показалось, что масла SN более стойкие к угару. Поэтому сейчас новые медитации:

- по вязкости выбор однозначен 0-20

по маслам:

- американский MOBIL 1 0W-20 AFE- не уверен в правильности выбора, ну и ценник в 480р/л может явно переплата

- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, боюсь, что гореть будет сильно, но ценник привлекает и чистота горловины после 0-30 мне явно показалась лучше прежних масел тойоты

- тойоту 0-20 SN железная канистра

- Ravenol 0-20 ECS EcoSynth

 

Парни что посоветуете из этого? А может в этой вязкости есть более достойные продукты?

Ссылка на сообщение

Палыч314 , благодарю за отклик, возможно в теме Мобила поставлю окончательную точку в выборе. Ну и жаль конечно, что других советов и мнений нет. :unknw:

Ссылка на сообщение

AFE это хорошо, но платить за американский кряк по 500р/литр...

Ну а если не брать в расчёт ценник, из написанных мною 4х продуктов по личным предпочтениям кто бы как их выстроил от лучшего к худшему?
Ссылка на сообщение

@mytoyota, если не брать в расчет ценник, то из 0w-20 много хороших результатов на Motul 8100 Eco-lite 0W-20 и проблем с доступностью у мотыля нет.

А из представленных я бы попробовал петру 0w-20, а там уже дальше по поведению посмотрел, оставаться на ней или продолжить поиски.

Ссылка на сообщение

Че его пробовать, на нем ездить надо. Я зиму откатал, проблем не ощутил. Писал выше. В эту зиму то же залью такое и думать не буду про Тойота SN, Мотюли и т.д. Перешол на Равенол, его и буду катать. Зимой 0в20, летом 5в30 или 0в30. Петры у нас все равно нет нигде в регионе.

Ссылка на сообщение

Вот и прошла зима. Ездил на масле Равенол 0W20, легкий пуск, быстрый прогрев, меньше жор, по сравнению с маслом Тойота 5W30............ Я зиму откатал, проблем не ощутил. Писал выше

Примерно количественно изменение угара не вспомнишь? "30" я прикинул у нас угарали одинаково.
Ссылка на сообщение

Примерно количественно изменение угара не вспомнишь? "30" я прикинул у нас угарали одинаково.

Менял на 7000км, было чуть выше половины щупа. Да же не очень темное. Щас юзаю Рави 5в30 ФЕЛ, пробег 8000км. Первые 4000км не ело, потом начало подъедать и темнеть. Вод думаю на днях 20ку влить на зиму. Да и пробег уже большой на 30ке.

Ссылка на сообщение

Дабы не создавать новой, решил написать здесь.

 

Есть соблазн попробовать WOLF - цена приятная, и место провереное (знаю что оно точно с Бельгии едет, а не с подвальчика на Малой Арнаутской)

 

Подбор на их сайте для моего 1ZRFE советует 3 варианта - 1 WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2, 2 WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3, 3 WOLF VITALTECH 5W30

 

вот TDS такой же последовательности

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65610_wol_en_uk_20130128092228_lr.pdf

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65607_wol_en_uk_20130128092141_lr.pdf

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_14115_wol_en_uk_20130128082311_lr.pdf

 

Вариант WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2 в Украину не возят, т.е. выбирать нужно между WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 и WOLF VITALTECH 5W30

 

Очень бы хотелось услышать мнение старожилов форума. Вобщем "лить иль не лить, вот в чем вопрос" :rolleyes:

 

 

Зы авто Аурис -1ZRFE, пробег 50тыс км, ранее обслуживался только у оф дилера, ОЕМ 5в40, жор замечен не был.

Пробеги в основном 95% город 20-30 км в день, в основном по пробкам...

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение

если нет новомодных нейтрализаторов, бери последнее

А как понять катализатор новомодный или нет? Corolla/auris- euro 4 . Требовательные у них катализаторы или нет? Все масло подборы рекомендуют -С2 , в букваре - sl, sm, ilsac.

Ссылка на сообщение

ОЕМ 5в40, жор замечен не был.

На данном масле этот двигатель "дизелит", ни по мануальным требованиям, ни по допускам к этому мотору оно не подходит. В принципе и оба рассматриваемых тобой масла также требованиям по вязкости не соответствуют.
Ссылка на сообщение

На данном масле этот двигатель "дизелит", ни по мануальным требованиям, ни по допускам к этому мотору оно не подходит. В принципе и оба рассматриваемых тобой масла также требованиям по вязкости не соответствуют.

"Дизелит" -это как понимать? :unknw: в плане шумности? :unknw: то что дилер лил именно 5в40 я заметил не так давно - когда стикер под капотом увидел, потом нашел последний счет - там тоже Тойота 5в40, ( а что по факту :unknw: ) в Рав же этот же дилер лил Тойоту 5в30 ( это тоже исходя из инфы на стикере) так как на оба авто закончилась гарантия -больше не вижу смысла у дилера обслуживать....

До того как нашел этот форум - как то проще было определиться с выбором масла, а чуток почитав - потерялся совсем :crazy:

Сначала метался между Тойотой 5в30 08880-80845 и Мотюлем 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2 или Eco-Nergy 5w30, потом посетила мысл поискать что то дешевле и менять чаше (по цене Вольф в 1.5 раза дешевле Тойоты, и в 2 раза Мотюля, и это при том что цены совсем не розничные сравнивал)

 

Зы про вязкость вы имеете в виду Хw20? Или же о показателях вязкости при 100С?

Зы зы если таки 20ку то вот такая есть

WOLF

ECOTECH

5W20 FE

 

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_14114_wol_en_uk_20130128082250_lr.pdf :unknw:

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...