Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо попробовать Равенол. А интересно, есть ли у кого опыт эксплуатации данного масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 ? На форуме все на 30х да 40х Равенолах ездют, а на 20ке че то не видал.

Ссылка на сообщение

Все правильно насоветовали, НО у нас в России пылища, говнище + пробки и поэтому на лето предпочтительней 5w-30 ILSAC GF-4/GF-5, тем более мануал допускает.

Ссылка на сообщение
:nea: Защита от вышеперечисленных факторов на масле повышенной вязкости весьма сомнительна. Эти негативные факторы устраняются своевременной сменой фильтров (воздушного и топливного), а также поддержанием системы охлаждения в чистоте и порядке и к моторному маслу имеют опосредованное значение. Вы же не думаете, что инженеры Тойоты учавствуют в заговоре против владельцев 1ZR-FE, советуя 0W-20 как предпочтительное.
Ссылка на сообщение

Вот и прошла зима. Ездил на масле Равенол 0W20, легкий пуск, быстрый прогрев, меньше жор, по сравнению с маслом Тойота 5W30 в черных банках.

На данных моторах при запуске двигателя после ночной стоянки наблюдается небольшой стрекот гидриков (не только у меня, но и других, судя по тойотовскому форуму) в течении 1-2сек, так вот на Равеноле он пропал. Наступает лето и хочется скататься в Украину, а там до 45 градусов доходит жара. Че то я стремаюсь на 0W20 ехать. Может 5W30 посоветует кто. Думаю про Равенол, но там этих 30ток много, не знаю какое лить. Тойотовскую 5W30 в черных банках подъдал до 1,2л на 10т.к. Есть у кого опыт экплуатации 0W30 и 5W30 Равенол?

Ссылка на сообщение

@sash71, я дважды ездил на Украину, было +37С в тени, пользовался маслом TOTAL OUARTZ INEO 5w-30 C2.

 

@sash71, а из RAVENOL, наверное, HCL подойдет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но данный Равенол, это кряк, а хочется синтетику. Уж больно много этих масел:RAVENOL FEL SAE 5W-30, RAVENOL VMP SAE 5W-30, RAVENOL LSG 5W-30, RAVENOL Longlife GM 0W-30, RAVENOL WIV III 5W-30. Остаться на 0W20? На Равеноле пишут: RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но данный Равенол, это кряк, а хочется синтетику. Уж больно много этих масел:RAVENOL FEL SAE 5W-30, RAVENOL VMP SAE 5W-30, RAVENOL LSG 5W-30, RAVENOL Longlife GM 0W-30, RAVENOL WIV III 5W-30. Остаться на 0W20? На Равеноле пишут: RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

 

sash71, чутка выделил (см. выше) и задаю вопрос, а на кой Вам на лето синтетика ?

ведь свою прямую масло-задачу (смазка и защита узлов и механизмов двигателя) кряк летом отработает не хуже, а еще и лучше ПАО-синтетики.

Думаю так, что синька на лето нафиг не нужна (пустая трата денех).

Мне в моем регионе низкотемпературной прокачиваемости кряков вполне хватает и зимой... а машинка моя похожа на Вашу, привез из пендосии (калифорния): corolla 2009г (1,8л двиг. 2ZR-FE)

На маслокрышке гордо написано 0Ц20\5Ц20 да вот чета я не рискнул довериться двадцаткам (х.з., мож и зря!?)

Юзаю тридцатку А3\В4

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1366)/synpower_5w-30

, но в плане есть попробовать тридцатку А1\А5 (с пониженной вязкостью НТHS < 3.5)

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1364)/synpower_fe_5w-30

 

Повторюсь, что с двадцатками пока не решил: может если и волью, то тока если в зиму и то пока под ?

Ссылка на сообщение
kam69 писал:

кряк летом отработает не хуже, а еще и лучше ПАО-синтетики.

 

смелое утверждение, однако!!! только непонятно на чем основанное... я бы еще согласился, еслиб ты сказал, что какое-то конкретное кряковое масло отработает лучше чем какое-то конкретное ПАО-масло, подтвердив анализами отработки на одном и том же двигателе, а так это все на уровне разговоров бабушек на лавочке.

Ссылка на сообщение

смелое утверждение, однако!!!shok.gif только непонятно на чем основанное... я бы еще согласился, еслиб ты сказал, что какое-то конкретное кряковое масло отработает лучше чем какое-то конкретное ПАО-масло, подтвердив анализами отработки на одном и том же двигателе, а так это все на уровне разговоров бабушек на лавочке.

Stas, ключевое было "на лето".

А вообще, сегодняшнее разнообразие на рынке-масел (сотни-тысячи различных маслопроизводителей-наименований) может способствовать не только конкуренции при продажах, а также и тому, что неподготовленному, но небезразличному автолюбителю, может запросто вскипятить мозг...., при том, что действительно нормальных масел (скажем - из эшелона верхнего звена = выше среднего) на порядок меньше, но и это далеко не мало. Тут уж каждый автолюбитель должен сам для себя определить, есть ли для него смысл "окунаться" в это все с головой...

На этой конфе достаточно информации, подтверждающей право на жизнь моего вывода в отношении кряковых и ПАО-масел.

Не вижу смысла ее дублировать, а также выделять из моря-продуктов что-то конкретное, т.к. опять же соответствующих тем на конфе предостаточно... читать не перечитать!

А то что при прочих равных на пробеге до 3ткм минералка делает ПАО по всем показателям это для меня давно не секрет.

Ну а гидрокрекинг это таже минералка, только класса люкс!

Так что бабушки на лавочке тут не при чем...

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет на счет кряка, но поводом для перехода на синюку служит то, что просто не хочется от сезона к сезону пользоваться разными маслами. Хочу лить одно масло и летом и зимой. Золотая середина - 30ки. Не переживаю в +45 и не переживаю в -30, не переживаю про смешивание и т.д. И мне спокойно и мотору. Вот теперь думаю RAVENOL FO или FEL лить. Задача.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет на счет кряка, но поводом для перехода на синюку служит то, что просто не хочется от сезона к сезону пользоваться разными маслами. Хочу лить одно масло и летом и зимой. Золотая середина - 30ки. Не переживаю в +45 и не переживаю в -30, не переживаю про смешивание и т.д. И мне спокойно и мотору. Вот теперь думаю RAVENOL FO или FEL лить. Задача.

sash71, а посмотри что писано тут http://catalog.onliner.by/ravenol/rav_fo5w30_1/

Ссылка на сообщение

kam69, и какой я должен сделать вывод?

sash71, да вывод, как и выбор - за Вами, просто я понял так, что кряк Вас никак не устраивает...

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет на счет кряка, но поводом для перехода на синюку служит то, что просто не хочется от сезона к сезону пользоваться разными маслами. Хочу лить одно масло и летом и зимой. Золотая середина - 30ки. Не переживаю в +45 и не переживаю в -30, не переживаю про смешивание и т.д. И мне спокойно и мотору. Вот теперь думаю RAVENOL FO или FEL лить. Задача.

 

 

Если выбираешь в двигатель 1ZR-FE между RAVENOL FO 5W-30 и RAVENOL FEL 5W-30, то я рекомендовала бы FEL. Но всё таки лучше было бы RAVENOL ECS 0W-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...