Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2017 в 21:42, Odyssey сказал:

коробка робот

последние 40-50 тыс. лил Toyota 5W30 в жести (08880-10705), лил потому, что ранее затарился им.

attachicon.gif5W30_GF-5_08880-10705.jpg

но после 6-7 тыс начинается жор, доходящий до 2 л на замене в 10 000 км

посему, хочу уйти него на другое, чтобы такого жора не наблюдать.

 

претенденты

Mobil1 x1 5W30

Ravenol DXG 5W30 - по неясной причине, его нет в Украине, но есть в Польше.

КІХХ G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 - возможно его придется менять каждые 5 000 км

или может вообще совсем другие варианты?

Жор у вас уже скорее всего не от масла при таком аппетите.

Кроме Равенола, подходящие варианты, немного разные по цене и интервалу на который рассчитаны.

Вариантов масса, особенно если выбирать из 0(5)-20(30). Тут бы немного сузить круг поиска.

Ссылка на сообщение

пардон не по адресу написал

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 07:13, Booster сказал:

Жор у вас уже скорее всего не от масла при таком аппетите.

Кроме Равенола, подходящие варианты, немного разные по цене и интервалу на который рассчитаны.

Вариантов масса, особенно если выбирать из 0(5)-20(30). Тут бы немного сузить круг поиска.

официалы разводят руками, и говорят все в пределах нормы...

какие выходные данные нужны?

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:11, Odyssey сказал:

официалы разводят руками, и говорят все в пределах нормы...

какие выходные данные нужны?

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:31, Booster сказал:

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Езжу в основном город, 60-110 км/ч.

10 000 км / год

Раньше менял каждые 10 000. Но после жора, уже не знаю... Говорят лучше менять на 7000.

Nitto какой именно и сколько денег?

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:52, Odyssey сказал:

Езжу в основном город, 60-110 км/ч.

10 000 км / год

Раньше менял каждые 10 000. Но после жора, уже не знаю... Говорят лучше менять на 7000.

Nitto какой именно и сколько денег?

Меняйте каждые 5 полусинтетику с ILSAC или по сезону, осенью и весной.

За 125 взял 4TP 121.

Вопрос в том какая средняя скорость, тогда можно уже количество моточасов выводить.

Ссылка на сообщение

средняя скорость город 70-80 км/ч, за городом 110-120

про нитто не понял - подумал, что это масло :)

фильтр ставлю mann W610/9 (удлиненный)

 

p.s. Nitto 4TP121 вижу бьется в одном магазине по 83,40 грн. (доступно много) завтра уточню точную цену.

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:31, Booster сказал:

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Дело в том, что жор начинается после 5000-6000 км. если бы маслосъемные колпачки были не очень, жор был бы при первой же заливке...

или я неправ?

интервал как писал ранее, если есть масло которое выдержит 10000 км на моем двигле - я буду рад его заливать, но мне больше важен не интервал, пусть он будет каждые 5-7 тыс, важен результат: возможно лучше лить не самое дорогое масло каждые 5 тыс, чем заливать "дорогое" каждые 10000.

а у друга королла 2007 механика - жора вообще нет, правда у него чистокровная японка. льет как слез с оф гарантии Mobil. пробек уже 130 тыс

склоняюсь больше к Mobil - оф. станции есть в городе, в принципе и масло можно не контрафакт через нормальные магазины достать.

 

p.s. почему равенол дхг не подходит?!

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Невнимательно читал, подходит Равенол.

Меняйте раз в 5000км, зачем вам доливать 2л за год.

Ссылка на сообщение

раз такая пьянка, что тогда лить ?

про маслосъемные колпачки немного почитал, пока не знаю получится ли самому сделать.

нужно будет уточнить у сервиса сколько они запросят за замену

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 20:40, Odyssey сказал:

раз такая пьянка, что тогда лить ?

про маслосъемные колпачки немного почитал, пока не знаю получится ли самому сделать.

нужно будет уточнить у сервиса сколько они запросят за замену

Тут уж на что денег хватит.

Можно Ravenol SFE, пока что за 4л просят чуть больше 700. Сейчас вот с деньгами тяжело и я купил Лукойл 5-20, в два раза дешевле.

Petro canada supreme, Kendall syntetic blend- хороший вариант на 5000км.

Так что это от вас зависит что и за сколько.

Ссылка на сообщение
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 3,785 л = 512 грн

Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 или 055223607130 4л = 776 грн

Ravenol DXG  4014835732353 5л 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 = 600 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302718 5л = 550 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302619 4л = 465 грн

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 21:19, Odyssey сказал:

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 3,785 л = 512 грн

Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 или 055223607130 4л = 776 грн

Ravenol DXG  4014835732353 5л 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 = 600 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302718 5л = 550 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302619 4л = 465 грн

Ну тут само собой напрашивается выбирать по цене. И выше Кикса нет смысла подниматься, как раз 150 за литр.

У Wolf и РС пакет одинаковый, там может только базовое масло несколько отличаться. На Кендалле сам ездил, только положительные впечатления от их полусинтетики.

Ссылка на сообщение
Booster

в общем прозвонил по поставщикам

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 обойдется = 517 грн с беспл. доставкой

Nitto 4TP121 = 87 грн.

 

нужно ли будет сливать после 500 км Kixx, если до этого лилось Toyota GF-5 SN (см. выше) ?

или достаточно будет выбрать все остатки из поддона шприцем ?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Добрый.

Лью в Corolla 2008 год, двигатель 1zr-fe ZIC X9 FE 5W-30 т.к. у нас в Минске ценник на него демократичный, меняю по моточасам - 200 м/ч, средняя скорость 45 км/ч. 115 тысяч общий пробег - доливаю 1 литр от замены до замены.

Стоит ли с такими интервалами попробовать 0W-20? В чем разница может быть между этими продуктами в одинаковую цену?

ZIC X9 FE 5W-30 4л - 27$

ZIC X7 FE 0W-20 4л -27$

Изменено пользователем Ventomexx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...