Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Можно еще и по-другому. Делите пройденный километраж на среднюю скорость. БК должен давать эту информацию. Только если не ошибаюсь, она обнуляется после каждой поездки.

Так придется обнулять каждую поездку суточный одометр

Ссылка на сообщение

Хорошо бы, только как измерить эти моточасы. Кто бы подсказал... Если есть отдельная тема - прошу дать ссылку, я новичок.

 

У нас же бортовой компьютер считает время, на протяжении которого двигатель работал (от 00:00 до 99:99)! Обнулите его сразу после ТО и все будет ясно. То есть для 250 моточасов нужно, чтобы он по третьему кругу показал 50:00. А формулой "пробег / средняя скорость" можно перепроверить. Значение средней скорости не обнуляется автоматически.

Ссылка на сообщение

 

 


Обнулите его сразу после ТО и все будет ясно.

Не обнуляется после каждого запуска?

Ссылка на сообщение

У нас же бортовой компьютер считает время, на протяжении которого двигатель работал (от 00:00 до 99:99)! Обнулите его сразу после ТО и все будет ясно. То есть для 250 моточасов нужно, чтобы он по третьему кругу показал 50:00. А формулой "пробег / средняя скорость" можно перепроверить. Значение средней скорости не обнуляется автоматически.

Все нашел и понял. Спасибо. На второй машине aveo t300 тоже нашел. 

Вопрос для 0w-20 Shell, Ravenol, NGN, Amsiol, Petro-Canada. Замена по моточасам одинакова 250-300?

Ссылка на сообщение

Все нашел и понял. Спасибо. На второй машине aveo t300 тоже нашел. 

Вопрос для 0w-20 Shell, Ravenol, NGN, Amsiol, Petro-Canada. Замена по моточасам одинакова 250-300?

Нет. Зависит от допуска и соответственно щелочного числа. 250-300 это АСЕА А5(А1). Ilsac 200-250.

Здесь подробнее и намного интереснее будет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334

Ссылка на сообщение

Нет. Зависит от допуска и соответственно щелочного числа. 250-300 это АСЕА А5(А1). Ilsac 200-250.

Здесь подробнее и намного интереснее будет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334

Спасибо за ссылку. Если взять за базу официальный основной сервисный интервал 10 т. км., то если сделать меж сервисное ТО через 4-6 т. км на замену масла и масляного фильтра, то из списка, что ты выдал по ссылке, следует выбрать масло из верхней его части, которые "Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC)" и "Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...". Проанализировав его - лично для меня лучшим по соотношению цена качества оказывается 0W-20 Idemitsu Zepro. Правда до конца не важно, сколько ПАО в базе, но это уже другое.

Изменено пользователем cherkasov.maxi
Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку. Если взять за базу официальный основной сервисный интервал 10 т. км., то если сделать меж сервисное ТО через 4-6 т. км на замену масла и масляного фильтра, то из списка, что ты выдал по ссылке, следует выбрать масло из верхней его части, которые "Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC)" и "Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...". Проанализировав его - лично для меня лучшим по соотношению цена качества оказывается 0W-20 Idemitsu Zepro. Правда до конца не важно, сколько ПАО в базе, но это уже другое.

В нем нет ПАО, это кряк.

Внизу страницы есть строка поиска- можно найти анализ, если он делался. К названию масла добавьте в поиске слово 'свежее'

Ссылка на сообщение

В нем нет ПАО, это кряк.

Внизу страницы есть строка поиска- можно найти анализ, если он делался. К названию масла добавьте в поиске слово 'свежее'

Это я уже понял. Так же я понял, что для межсерисного ТО только на замену масла каждые 5 т. км. не обязательно брать ПАО. (Или все таки обязательно-?). К примеру лучше ли отработает по основным параметрам очистки и защиты двигателя тот же Amsoil ss, чем Idemitsu на 5 т. км., или его можно взять на все 10 т. км..

Ссылка на сообщение

Это я уже понял. Так же я понял, что для межсерисного ТО только на замену масла каждые 5 т. км. не обязательно брать ПАО. (Или все таки обязательно-?). К примеру лучше ли отработает по основным параметрам очистки и защиты двигателя тот же Amsoil ss, чем Idemitsu на 5 т. км., или его можно взять на все 10 т. км..

Лично я просто ПАО, без 5гр, не вижу смысла лить, если нет холодных зим, когда температура может длительно понижаться за -30-35. Смазывает оно хуже всех, уменьшает объем РТИ. Нужно исходить из щелочного числа масла, а также смотреть на отработки на таком же двигателе(желательно), ну а потом уже рассчитывать интервал в зависимости от своих условий эксплуатации. На 5ткм я бы искал что- то дешевле, но если вам интересно попробовать, то любое масло отходит этот интервал

Ссылка на сообщение

Лично я просто ПАО, без 5гр, не вижу смысла лить, если нет холодных зим, когда температура может длительно понижаться за -30-35. Смазывает оно хуже всех, уменьшает объем РТИ. Нужно исходить из щелочного числа масла, а также смотреть на отработки на таком же двигателе(желательно), ну а потом уже рассчитывать интервал в зависимости от своих условий эксплуатации. На 5ткм я бы искал что- то дешевле, но если вам интересно попробовать, то любое масло отходит этот интервал

Исходя из этого можно взять 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic и менять каждые 4-6 т. км. в зависимости от условий и моточасов и не парится. "Невысокое щелочное" правда по отзывам - в средне-тяжелых условиях к 4000 км, теряет все защитные и моющие свойства. За то недорого и доступно и мой хороший знакомый официальный дилер в г. Курск)))

Ссылка на сообщение

Меня правда интересует шумность двигателя. На Toyota 5w-40 очень сильно слышно двигатель даже на 3-3,5 тыс. оборотов, даже после смены масла на такое же новое. Фиг знает что с этим делать. Гонял к официалам менять масло в коробке, спросил про шумность двигателя - они сказали, что все норм, так и должно быть, но я чувствую, что не может чистокровный японский жеребец издавать такой гул. Может конечно я и придираюсь. Но хотелось бы из кряковых масел 0w-20 найти наименее "шумное". 

Ссылка на сообщение

@cherkasov.maxi, посмотрите из ЭТОГО СПИСКА , где больше молибдена +бор, они менее шумные.

Ссылка на сообщение

@cherkasov.maxi, посмотрите из ЭТОГО СПИСКА , где больше молибдена +бор, они менее шумные.

Можно так, а можно и самому себе сделать нужную композицию

Ссылка на сообщение

Меня правда интересует шумность двигателя. На Toyota 5w-40 очень сильно слышно двигатель даже на 3-3,5 тыс. оборотов, даже после смены масла на такое же новое. Фиг знает что с этим делать. Гонял к официалам менять масло в коробке, спросил про шумность двигателя - они сказали, что все норм, так и должно быть, но я чувствую, что не может чистокровный японский жеребец издавать такой гул. Может конечно я и придираюсь. Но хотелось бы из кряковых масел 0w-20 найти наименее "шумное".

 

Масло, конечно, разное бывает и соответственно двигатель может громче работать. Но тут вообще выхлоп так настроен, чтоб слышно было и звук как для обычной 4х цилиндровой машины приятный(по крайней мере для меня).

Я вот залил этот новый Несте 0-20 без ничего и тоже громко стало этой зимой, больше так не буду делать.

Ссылка на сообщение

Масло, конечно, разное бывает и соответственно двигатель может громче работать. Но тут вообще выхлоп так настроен, чтоб слышно было и звук как для обычной 4х цилиндровой машины приятный(по крайней мере для меня).

Я вот залил этот новый Несте 0-20 без ничего и тоже громко стало этой зимой, больше так не буду делать.

Опять блин несрастуха - если посмотреть по списку, где молибден и бор - это уже дорогой сегмент получается, если рассчитывать на шумность)) Опять в раздумьях... Хотя у PC 0-20 c этим все нормально, но маленькое щелочное - но за то менять можно почаще, еще idemitsu вроде норм, но уже чуть дороже.

Изменено пользователем cherkasov.maxi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...