Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

коробка робот

последние 40-50 тыс. лил Toyota 5W30 в жести (08880-10705), лил потому, что ранее затарился им.

attachicon.gif5W30_GF-5_08880-10705.jpg

но после 6-7 тыс начинается жор, доходящий до 2 л на замене в 10 000 км

посему, хочу уйти него на другое, чтобы такого жора не наблюдать.

 

претенденты

Mobil1 x1 5W30

Ravenol DXG 5W30 - по неясной причине, его нет в Украине, но есть в Польше.

КІХХ G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 - возможно его придется менять каждые 5 000 км

или может вообще совсем другие варианты?

Жор у вас уже скорее всего не от масла при таком аппетите.

Кроме Равенола, подходящие варианты, немного разные по цене и интервалу на который рассчитаны.

Вариантов масса, особенно если выбирать из 0(5)-20(30). Тут бы немного сузить круг поиска.

Ссылка на сообщение

пардон не по адресу написал

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

Жор у вас уже скорее всего не от масла при таком аппетите.

Кроме Равенола, подходящие варианты, немного разные по цене и интервалу на который рассчитаны.

Вариантов масса, особенно если выбирать из 0(5)-20(30). Тут бы немного сузить круг поиска.

официалы разводят руками, и говорят все в пределах нормы...

какие выходные данные нужны?

Ссылка на сообщение

официалы разводят руками, и говорят все в пределах нормы...

какие выходные данные нужны?

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Ссылка на сообщение

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Езжу в основном город, 60-110 км/ч.

10 000 км / год

Раньше менял каждые 10 000. Но после жора, уже не знаю... Говорят лучше менять на 7000.

Nitto какой именно и сколько денег?

Ссылка на сообщение

Езжу в основном город, 60-110 км/ч.

10 000 км / год

Раньше менял каждые 10 000. Но после жора, уже не знаю... Говорят лучше менять на 7000.

Nitto какой именно и сколько денег?

Меняйте каждые 5 полусинтетику с ILSAC или по сезону, осенью и весной.

За 125 взял 4TP 121.

Вопрос в том какая средняя скорость, тогда можно уже количество моточасов выводить.

Ссылка на сообщение

средняя скорость город 70-80 км/ч, за городом 110-120

про нитто не понял - подумал, что это масло :)

фильтр ставлю mann W610/9 (удлиненный)

 

p.s. Nitto 4TP121 вижу бьется в одном магазине по 83,40 грн. (доступно много) завтра уточню точную цену.

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Машине 10 лет, маслосьемные колпачки уже могут не очень быть, тем более ездите мало. 2л на 10000км вписываются в нормы из мануала, но это уже многовато, получается по щупу падение от макс до мин за 5000.

Исходные- какой допуск(интервал) хочется, какая цена должна быть.

Себе на зиму взял Nitto, ждал долго но цена приятная.

Дело в том, что жор начинается после 5000-6000 км. если бы маслосъемные колпачки были не очень, жор был бы при первой же заливке...

или я неправ?

интервал как писал ранее, если есть масло которое выдержит 10000 км на моем двигле - я буду рад его заливать, но мне больше важен не интервал, пусть он будет каждые 5-7 тыс, важен результат: возможно лучше лить не самое дорогое масло каждые 5 тыс, чем заливать "дорогое" каждые 10000.

а у друга королла 2007 механика - жора вообще нет, правда у него чистокровная японка. льет как слез с оф гарантии Mobil. пробек уже 130 тыс

склоняюсь больше к Mobil - оф. станции есть в городе, в принципе и масло можно не контрафакт через нормальные магазины достать.

 

p.s. почему равенол дхг не подходит?!

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Невнимательно читал, подходит Равенол.

Меняйте раз в 5000км, зачем вам доливать 2л за год.

Ссылка на сообщение

раз такая пьянка, что тогда лить ?

про маслосъемные колпачки немного почитал, пока не знаю получится ли самому сделать.

нужно будет уточнить у сервиса сколько они запросят за замену

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

раз такая пьянка, что тогда лить ?

про маслосъемные колпачки немного почитал, пока не знаю получится ли самому сделать.

нужно будет уточнить у сервиса сколько они запросят за замену

Тут уж на что денег хватит.

Можно Ravenol SFE, пока что за 4л просят чуть больше 700. Сейчас вот с деньгами тяжело и я купил Лукойл 5-20, в два раза дешевле.

Petro canada supreme, Kendall syntetic blend- хороший вариант на 5000км.

Так что это от вас зависит что и за сколько.

Ссылка на сообщение
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 3,785 л = 512 грн

Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 или 055223607130 4л = 776 грн

Ravenol DXG  4014835732353 5л 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 = 600 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302718 5л = 550 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302619 4л = 465 грн

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 3,785 л = 512 грн

Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 или 055223607130 4л = 776 грн

Ravenol DXG  4014835732353 5л 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 = 600 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302718 5л = 550 грн

WOLF VITALTECH 5W-30 8302619 4л = 465 грн

Ну тут само собой напрашивается выбирать по цене. И выше Кикса нет смысла подниматься, как раз 150 за литр.

У Wolf и РС пакет одинаковый, там может только базовое масло несколько отличаться. На Кендалле сам ездил, только положительные впечатления от их полусинтетики.

Ссылка на сообщение
Booster

в общем прозвонил по поставщикам

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L530544TE1 обойдется = 517 грн с беспл. доставкой

Nitto 4TP121 = 87 грн.

 

нужно ли будет сливать после 500 км Kixx, если до этого лилось Toyota GF-5 SN (см. выше) ?

или достаточно будет выбрать все остатки из поддона шприцем ?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Добрый.

Лью в Corolla 2008 год, двигатель 1zr-fe ZIC X9 FE 5W-30 т.к. у нас в Минске ценник на него демократичный, меняю по моточасам - 200 м/ч, средняя скорость 45 км/ч. 115 тысяч общий пробег - доливаю 1 литр от замены до замены.

Стоит ли с такими интервалами попробовать 0W-20? В чем разница может быть между этими продуктами в одинаковую цену?

ZIC X9 FE 5W-30 4л - 27$

ZIC X7 FE 0W-20 4л -27$

Изменено пользователем Ventomexx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...