Перейти к публикации

Переход с 10/40 на 5/40


Рекомендованные сообщения

Привет! Подскажите, знающие люди, а то не могу определится с маслом. 5/40 или 10/40.

Ситуация такая: машинка ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Пробег 85 000 км. Купил 60 000 км. Думаю что пробег реальный.

Заливал в неё ELF 10w40. Машинка зимой больше стояла в гараже, при сильных морозах не ездил (не было необходимости), 

НО прошлой зимой нашел новую работу и пришлось машинку эксплуатировать почти каждый день.

И вот после простоя целый день на морозе -10 после запуска ДВС я услышал стук похожий на стук поршня (колокольный). Стук не продолжительный около 5 сек (не гидрики 100%).

Позже заметил что стук есть только при -5 и ниже.

Сделав выводы, я подумал что поршень ну никак не может нагреться за 5 сек и перестать стучать. 

Думаю может масло загустело немного и сразу не поступает к смазыванию "поршень-цилиндр" отсюда и стук. Тем более что недавно (летом) машинка стояла 2 недели в гараже и после запуска я услыхал тоже такой стук только 2-3 сек. (масло стекло с системы смазки).

 

Пришла пора менять масло (меняю раз в год накатываю 5 000 км) и подумал я а не залить ли мне масло 5w40 вместо 10w40. Оно на холодную жиже и быстрее поступит к деталям.

Но есть некие сомнения:

1) не будет ли угорать (знаю что на горячую вязкость одинаковая, но при 50-60 градусов будет отличатся)?

2) не будет ли на нем громче работать ДВС (гидрики и т.д.)?

3) не отмоет ли оно мне там чего нить и не забъет канал смазки?

Спасибо! Извините за много текста, хотел по подробней изложить суть проблемы.

 

Ответ нужен срочно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Но вот сомневаюсь в качестве.
Никто уговаривать не собирается. Лейте то, в чем не сомневаетесь.
Ссылка на сообщение

лотос пойдёт,так же сюда можно добавить Лукойл 5в40сн(армотеч) это чтобы и по бюджету не дорого и качественно.

Ссылка на сообщение

 

 


откуда эти стереотипы по поводу отечественного производителя,

От общей культуры производства, видимо. Плюс реалии российского капитализма...
Ссылка на сообщение

только что лук армортеч 5w30 из тойоты с "одноразовым" двс с алюминевым блоком слил после почти 6000 после поездки на черное море, а там и жара и бодрая езда по горам была и ничего не отвалилось :) слил потому что двс отмываю, так бы 10 тык катал не парясь.

124 двс "дубовый", с тяжелой поршневой,терпящей над собой издевательства и всякого рода тюненхи.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, крышку скидывал? что то изменилось?

Ссылка на сообщение

dydezzz,antonwolf, это не совсем та тема.

Спрашивают лучше 5-40 или 10-40

Ссылка на сообщение

 

 


есть некие сомнения: 1) не будет ли угорать (знаю что на горячую вязкость одинаковая, но при 50-60 градусов будет отличатся)? 2) не будет ли на нем громче работать ДВС (гидрики и т.д.)? 3) не отмоет ли оно мне там чего нить и не забъет канал смазки?
У меня был такой двигатель и опыт перехода с 10-40 п/с ТНК на синт. 5-40 Mobil-1. Машинке понравилось. Проблем не было. Это было при пробеге 80 тыс. После этого отъездил на 5-40 еще 100 тыс. км. Потом продал в отличном состоянии. Рекомендую.
Ссылка на сообщение

Да я понимаю все это и читал об Лукойле, даже уже хотел заказать Генезис Армортеч он у нас 100 грн. стоит за 1 л.. и защита от подделки есть похлеще Эльфа. Но вот сомневаюсь в качестве.

Не сомневайтесь, качаство получше брендовых масел + цена.

Ссылка на сообщение

dydezzz,antonwolf, это не совсем та тема.

Спрашивают лучше 5-40 или 10-40

написал это к тому что не стоит автору так сильно переживать, его мотор грубо говоря любое масло переварит, а так я за 5w . выбор есть из недорогих и хороших масел этой вязкости + универсально на лето/зиму.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...