Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Opel Antara 3.2l, 2010 г.вып
Пробег на момент отбора пробы: 132400 км
Пробег на масле: 6450 км 
Долив масла: 750 грамм

Моточасы: 161
Средний расход топлива: 13,5л/100км
Период эксплуатации: июнь-август 2016г (контрольный анализ, масло эксплуатируется дальше до 10 тыс.км) 
Масляный фильтр: Jakoparts 
Воздушный фильтр: оригинал
Температурный диапазон: +15+30 С
Условия эксплуатации: город/трасса 50/50,  стиль езды умеренный (не гонщик и не пенсионер) с периодическими обгонами "тапка в пол"
Топливо: бензин Газпромнефть Аи-95
Прогрев двигателя перед началом движения:  1-2 минуты летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: обычный 300-400 грамм на 7-8 тыс пробега
Объем заливаемого масла: 7,3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 7,4л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

Что было залито до: Lukoil Genesis 5W-30 Lukoil Genesis 5-30.pdf Lukoil Genesis+промывка Cooper.pdf

Промывка промывочным маслом: нет

 

post-4009-0-56116000-1471782206_thumb.jpg

Cooper 5-30.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По кремнию говорят, что это факт работы моющих свойств масла...

Тоже самое и по факту выросшего жора- типа масло работает и потом жор уменьшится или вообще пропадает... Будем посмотреть.

Будем. Пока что этот анализ выглядит совсем нестандартно и немного нереально. Интересно что в конце будет
Ссылка на сообщение

Самому интересно. Собственно, контрольный анализ делал по причине появившегося стука гидриков после запуска на холодную... Куперовцы предположили, что причина в забившемся фильтре. Сегодня фильтр сменил на оригинал. Теперь надо понаблюдать за холодными пусками. Плюс в ближайших дни распилю старый фильтр для изучения.

Ссылка на сообщение

Самому интересно. Собственно, контрольный анализ делал по причине появившегося стука гидриков после запуска на холодную... Куперовцы предположили, что причина в забившемся фильтре. Сегодня фильтр сменил на оригинал. Теперь надо понаблюдать за холодными пусками. Плюс в ближайших дни распилю старый фильтр для изучения.

Вот это уже интересно. Что в фильтре будет?

Ссылка на сообщение

PLM все скрыла опять хром, алюминий - все что меньше 2-4ppm видимо не вводят. Смотреть не на что... Я бы выжал из этого анализа только рост кислотного числа.

 

В предыдущем анализе с этой машины на обычном масле кислотное растет до 4х загадочно, а здесь только 2.42

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25061-lukoil-genesis-5w-30-ne-premium-na-opel-antare-posle-7675-km/

Ссылка на сообщение

Тоже заподозрил, что значения меньше двух не отображают в анализе...

Ссылка на сообщение

PLM все скрыла опять хром, алюминий - все что меньше 2-4ppm видимо не вводят. Смотреть не на что... Я бы выжал из этого анализа только рост кислотного числа.

 

В предыдущем анализе с этой машины на обычном масле кислотное растет до 4х загадочно, а здесь только 2.42

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25061-lukoil-genesis-5w-30-ne-premium-na-opel-antare-posle-7675-km/

Чего уж Магния с Бором тогда не скрыла и оформила анализ иначе от всех остальных своих? А в Fe 14ппм что на Луке за 7675 что на этом за 6450 верится?

Не делала ПЛМ этих анализов имхо или заказывалось ТОЛЬКО железо. Есть ведь другие анализы ПЛМ где видно по 2-3ппм других металлов.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Чего уж Магния с Бором тогда не скрыла и оформила анализ иначе от всех остальных своих? А в Fe 14ппм что на Луке за 7675 что на этом за 6450 верится?

Не делала ПЛМ этих анализов имхо или заказывалось ТОЛЬКО железо. Есть ведь другие анализы ПЛМ где видно по 2-3ппм других металлов.

Вот-вот
Ссылка на сообщение

по PLM давно сложилось впечатление что если Al=2-3 и Cr=1 то они просто не укажут его. Если будет Al=50ppm Cr=10 тогда забьют. У них какие то собственные мировозрения на это. :) В общем с алюминием все норм значит раз его нет - как то так... :D

Ссылка на сообщение

тут ведь 2ппм люминтия они указали http://www.oil-club.ru/forum/topic/25044-cupper-5w30-pao-otrabotka-11000-km-corolla-3zzakpp/#entry710718

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

ну значит у меня люминий в движке закончился))) Осталась одна цепь железная)

Ссылка на сообщение

Я несколько отработок делал в PLM.(http://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnderv9x-posle-4500-km148/)

Даже 1 ррм ал они увидели.Но хрома не видят.Остался осадочек-особенно после теста шелла в лабе ойл-клуба.На самом деле уже были анализы одной отработки в двух лабах(Финик делал и Сергей арсенал).На аллюминий имхо можно забить, а вот свинец и олово...ИМХО конечно.Каждый сам решит.

Ссылка на сообщение

 

 

По кремнию говорят, что это факт работы моющих свойств масла...

не очень понятно, каким образом.  вернее, откуда.  кремний прилипает в картере к стенкам так же как металлы?  и всё равно непонятно, железа 14, кремния 40 - тогда там в картере песок на дне должен слоем лежать?)

Ссылка на сообщение

не очень понятно, каким образом.  вернее, откуда.  кремний прилипает в картере к стенкам так же как металлы?  и всё равно непонятно, железа 14, кремния 40 - тогда там в картере песок на дне должен слоем лежать?)

да понятия не имею... На Лукойле то кремния 3 единицы, а на Купере аж зашкаливает)

Ссылка на сообщение

ближе к 10 тысяч при смене масла готов передать на анализ в лабу клуба... Если будут желающие скинуться на анализ и посмотреть масло детально, буду только рад

Отправьте пожалуйста сейчас масло в лабу клуба, мы оплатим доставку и анализ, только вот народ скажет что мы его специально таким сделали, или не скажет? Народ поддерживаете инициативу?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...