Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.02.2020 в 10:19, Euro сказал:

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

Раскрыть  

Рынок под такой продукт узкий еще пока. Или на гарантии люди или если сошли, то льют 5-30. Лучше наверное самое ходовое 5-30, ну и 5-40 простое АСЕА А3-В4, МВ 229.3, VW 502\505, bmw LL-01

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

Раскрыть  

Зачем такая вязкость 0-50? Лучше 10/15-50.

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

Раскрыть  

Отлично. Хочу его в Субару Форесетер FB25 попробовать.

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30

Раскрыть  

знаем по тестам, по этому 0/30 не к чему, многих пугает первая цифра))

 

  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

5w20 практически готов

Раскрыть  

ну я как раз к тому времени откатаю 5+ тысяч. 

 

  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

Раскрыть  

я за первый вариант с вверху ;):D:D

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

Друзья, прилетел с завода.

Ну что сказать, цены на разработку новых продуктов выросли и существенно. Только HTHS стоит 800 евро, а тестов нужно как минимум три.

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

 

1213759056_1.thumb.jpg.0b13a0dfb8703505a30fb68873d5a3f1.jpg

 

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30?

5w20 практически готов

5w30 A3/B4 тоже планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

 

 

 

Раскрыть  

С нетерпением жду 0W50. Моему мотору больше W50 нравится, чем W40.

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 11:34, avignon сказал:

Зачем такая вязкость 0-50? Лучше 10/15-50.

Раскрыть  

 

 0w50 сразу заменит: 5w50, 10w50, 15w50, 20w50

помню наш диалог, но постараемся сделать крепкую 0w50. Тем более на рынке есть аналоги от крупных игроков, значит технологически это уже возможно.

 

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:19, Euro сказал:

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

Раскрыть  

 

Игорь, пакет стандартный под ILSAС?

Ссылка на сообщение

В общем по 0w30 вот такой вроде бы на рынке расклад:

 

0W30 C3 504/507 - закрываем нашим GTI

0W30 - A3/B4 BMW/Opel-GM / VW 502/505 - закроме новым 5w30 502/505

0W30 - A5/B5 - VW 503/506/506.01 - это для авто 2000х годов с насос-форсунками. На рынке много вариантов и дешевых. Поэтому отпадает

 

Остается 0W30 - A5/B5 - MB 229.6 Volvo VCC 95200377 - закрывает потребность по VOLVO и новым двигателям от MB. Его делаем?

 

Вывод верный?:)

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

Раскрыть  

 

  04.02.2020 в 10:09, Bonker сказал:

5w20 практически готов

Раскрыть  

Чем они будут отличаться?

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 10:01, Bonker сказал:

 

Игорь, пакет стандартный под ILSAС?

Раскрыть  

 

Я думаю, что нет, какие есть еще варианты?

ACEA A1 / B1, возможно снижать зольность - АСЕА С5, 508 00 / 509 00

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 11:25, AndreyL сказал:

Вольфрам будет?

Раскрыть  

 

Зачем?

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 10:05, Bonker сказал:

В общем по 0w30 вот такой вроде бы на рынке расклад:

 

0W30 C3 504/507 - закрываем нашим GTI
0W30 - A3/B4 BMW/Opel-GM / VW 502/505 - закроме новым 5w30 502/505
0W30 - A5/B5 - VW 503/506/506.01 - это для авто 2000х годов с насос-форсунками. На рынке много вариантов и дешевых. Поэтому отпадает

Остается 0W30 - A5/B5 - MB 229.6 Volvo VCC 95200377 - закрывает потребность по VOLVO и новым двигателям от MB. Его делаем?

Вывод верный?:)

Раскрыть  

На севере Урала и в Сибири без него ни как :good:.

RS: люди смотрят на цифры.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 10:34, Euro сказал:

 

Я думаю, что нет, какие есть еще варианты?

ACEA A1 / B1, возможно снижать зольность - АСЕА С5, 508 00 / 509 00

Раскрыть  

Считаю с5 508/509 не очень актуально Сейчас для @Bonker.

Объясняю почему

Да все просто. Очень новый допуск, не очень распространен, дорогой, и в умах группы фольца и Ауди и шкоды не окрепло а даже не сформировалось понимание ка в их моторы лить 20-ки. Они до сих пор на 40-ках большая часть с допуском 502. И меньшая часть с 504 допуском и тридцадках

А вот 0-20 для азиатов (корейцев японцев) и части американцев вот нужное направление и аудитория. Так как люди этих марок уже поняли что такое 20-ки и что от них нет вреда

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...