Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

EXTREME A.M.G. VR2 0W50 GTS

  • Современное моторное масло класса вязкости 0W50 
  • Рецептура согласована с участниками форума по смазочным материалам OIL-CLUB.RU 
  • Соответствует новейшим классификациям ACEA: A3/B4 
  • Анализ проведён в польской независимой лаборатории (есть международная аккредитация) LOTOS LAB и УРЦ ТЭиД 
  • Состав по ИК-спектру: PAO (~60 %) и ESTER (~15 %) - настоящая 100 % синтетика 
  • HTHS - 4,55 mPa*s 
  • Молибденовый комплекс (Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex) в составе не менее 500 ppm
  • Температура застывания - 56 градусов Цельсия 
  • Артикул: 1 л. - EXVR20W50GTS1L; 5 л. - EXVR20W50GTS5L 

 

Обсуждался данный продукт уже? 

Тестов свежего/отработки пока нет? 

 

Есть ли в продаже где-либо? 

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 13:40, Bonker сказал:

Все есть в наличии и цена,

Дим, захожу на сайт, там нет ничего в наличии - я что то пропустил? Я имею в виду GTI 5-30 и GTJ....

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Skif_tlt сказал:

Видимо да, с 24.02.22

Это к чему? Это я прекрасно знаю… Посмотри что я цитировал и от какого числа…

Ссылка на сообщение

В наличии почти ничего из ПАО с эстерами нет и цены задрали нехило.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 00:59, Просто Колян сказал:

Ну это временно. Такими темпами Афтон скоро попадёт под параллельный импорт. А что мешает завозить Инфинеум?

 

Трёхвалентный по отношению к какому элементу? )))

Вы, наверное, имели ввиду «трёхатомный» (трёх атомное соединение дитиокарбамата молибдена).

А что плохого в рециклинге? Чем базовое масло, полученное методом «рециклинга», хуже масла, полученного методом гидрокрекинга?

 

Каким образом базовое масло влияет на сульфатную зольность  готового товарного продукта (моторного масла)?

 

 

 

Я может плохо смотрел, но в "параллельный" импорт присадки и полимеры, как товарные группы, не попали, да и бренды INFINEUM, AFTON, CHEVRON, LUBRIZOLтоже не фигурируют.

Что касается рециклинга. Базовые рециклинговые масла не настолько дешевле тех же продуктов от NESTE или S-oil, чтобы на них переходить. Есть у меня прайс. Да и сам производитель, например, AVISTA, не использует свои рециклинговые базы https://www.avista-lubes.de/en/products/kernsolvat/ при производстве своих же моторных масел. Только в индустриальных и то, не во всех. А кто использует? Безответственные и жадные мелкие блендеры.

 

Про сульфатную золу ерунду написал :yes:

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 01:31, Евген48 сказал:

"Виновник" торжества, с большой долей вероятности, был вроде найден, в последующих обработках я исключил данный фактор. С удовольствием залил бы Экстрим на бОльший пробег, но повторного "тупизма" я не выдержу, при этом, на том же Амсе, этого не было. Был бы хотя бы Тигуан, но с "овощем" такое масло не прокатывает, увы.

 

Если до 10.07 завод успеет произвести 0w/5w16, привезу:good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bonker сказал:

Я может плохо смотрел, но в "параллельный" импорт присадки и полимеры, как товарные группы, не попали, да и бренды INFINEUM, AFTON, CHEVRON, LUBRIZOLтоже не фигурируют.

Да, я писал об этом в другой теме, которую снесли))) Но кто-то считает, что это не помеха и можно импортировать присадки не обращая внимания на наличие товарного знака.

 

7 минут назад, Bonker сказал:

Что касается рециклинга. Базовые рециклинговые масла не настолько дешевле тех же продуктов от NESTE или S-oil, чтобы на них переходить. Есть у меня прайс. Да и сам производитель, например, AVISTA, не использует свои рециклинговые базы https://www.avista-lubes.de/en/products/kernsolvat/ при производстве своих же моторных масел. Только в индустриальных и то, не во всех. А кто использует? Безответственные и жадные мелкие блендеры.

А в чём они уступают базовым маслам "традиционного" производства, гидрокрекинга, например?

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 07:39, All Exx сказал:

Одну машину? Это явно не тот объем, который ждет рынок РФ, вот если бы пару сотен тонн! :good2:

 

У меня на складе нет POE, а без POE - это уже не EXTREME. Именно поэтому я не могу нарастить объемы поставок, хотя отложенный спрос на нашу продукцию меня впечатляет:Connie_cleaning-glasses:

 

Тогда сразу проинформирую наших клиентов. Предыдущая поставка была распродана за 3 дня. Машина с новой партией загрузилась. Будет на следующей неделе. К сожалению, масло EXTREME всем снова не достанется. :cray:

 

Везу также долгожданные ATF, CVT и DCT/DSG. По критерию цена/рецептура -  это будет :bomb:

 

DSC03743-2.thumb.jpg.31e03db5f4043546814983b8964593d5.jpg DSC03755-2.thumb.jpg.85b249adeba08caeec31fe08e8a5fd03.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Везу также долгожданные ATF, CVT и DCT/DSG. По критерию цена/рецептура -  это будет :bomb:

Можно надеяться, что они будут без молибдена? )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...