Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.
Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.
Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

Ссылка на сообщение

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

 

Расход чего - топлива или масла? и насколько это "значительно выше"?

Всё-таки следует оперировать конкретикой и цифрами - а не эмоциями и общими фразами

Ссылка на сообщение

Расход масла естественно, когда речь о вязкости. А выше примерно в 2 раза.

Ссылка на сообщение

Расход масла естественно, когда речь о вязкости. А выше примерно в 2 раза.

 

Не обязательно такая взаимосвязь - почему и спросил

А вообще - @Bonker уже всё расписал, в том сообщении, что переместили в тему про резинки и сальники, читал я...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Прокатав канистру в багажнике почти 1,5 месяца, сподобился поменять масло. Залил 5w-30. Гидрики заткнулись практически мгновенно, чего не было на предыдущем масле (Eneos 5w-40), даже на свежем. 

Менял 04/01 в -10, поехал через день, 06/01 уже в -26. Мотор завелся легче, чем на старом масле в более теплую погоду. Раскручивался немного бодрее. Правда, в полной мере оценить возможности мотора на новом масле не удалось, т.к. колеса находились в постоянном буксе, несмотря на шипы, а потом ещё до кучи замерз РХХ... ))

В общем, пока доволен, а дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

А сегодня как при -36? Как остальные завелись (Урал, Сибирь)? :rolleyes:

в Москве таких морозов нет) максимум -30 наверно было но оч холодно из за ветра. 

 

Давануло масло из под  крышки ГРМ  через прокладку которую не поменяли при замене цепи))) проблема устранена)

 

 

 

 

Еще вопрос к опытным людям.

Может ли из-за вязкости 0-40 данного производителя в мороз давануть масло из дрыгателя?

 

 

post-2864-0-90794600-1483981392_thumb.jpg

Изменено пользователем mastakillla
Ссылка на сообщение
Еще вопрос к опытным людям.

Может ли из-за вязкости 0-40 данного производителя в мороз давануть масло из дрыгателя?

В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.

Ссылка на сообщение

Итак, морозы у нас спали, можно подвести некоторые итоги. Залил 0-40 2-го января в преддверии морозов. Неделя оказалась показательной.

 

Испытал в -37. Мотор прокручивается легко, масло подается наверх на распредвал почти сразу - CCS уникальная. Старт всегда с первой попытки, даже при первом обороте - стартер почти забыл свои обязанности. Мотор сразу выходит на мягкий, "сытый" режим работы - когда двиг прокачен полностью - без характерного трактора, воя и ужаса, как бывает при старте на лютом холоде. Сопливостей не обнаружено. Позволяет ехать почти сразу, тк чувствуешь комфорт движка задолго до собственного - пока печка ледяная. По раскрутке на гололеде определить сложно, но, похоже с этим тоже все в порядке. В общем, таким и должно быть топовое масло, без скидок. Впечатления пока больше на ощущениях, но в экстремальных условиях. Масло оправдывает название...  

 

Благодарность Bonker за уникальный продукт!

Изменено пользователем Geyf
Ссылка на сообщение

Парни может мысль потерял где то.а логотип то ойл клуба будет на канистрах?;)

Ссылка на сообщение

В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.

тазик свежий))) 69 тыс км и 12 год))))

 

Проблема найдена) прокладка крышки цепи грм)))

Ссылка на сообщение

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

Я и есть товарищ.

 

Подтверждаю.

 

На Мобил1 0-40 расход хоть и был, но он практически не напрягал. Тыщам к 6ти пробега литруху может попросит... а там уже и замена недалеко. Исходя из высокооборотистого характера движка, да еще на 0-40 (вместо положенных 10-60) считаю, что норма.

 

По рекомендациям и местным тестам залил Extreme VR1 0W-40 и буквально через неделю заметил конский жор. Залил до серединки щупа и буквально через неделю БК попросил долить литр масла. Я даже подумал не выливается ли где. Долил литр масла - стало максимум. Проездил еще какое-то не долгое время и увидел на БК, что 1 кубик из 4 уже исчез. Прямо космический угар, как на вагах. :))

 

Может кто прокомментирует в чем дело? И может нуивонафиг слить пока не поздно?

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

Ссылка на сообщение

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

В м1 0-40 эстеров аналогичное кол-во

Ссылка на сообщение

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

Есть. Он подтверждает жор.

Ссылка на сообщение

Кто бы чего не сказал все равно будут догадки. Хочешь для себя расставить точки - откатись на м1 и посмотри что будет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...