Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Snether писал:

по цвету стало черным
В составе эстеры - моют двигатель, всё нормально)
Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 04:07, torcon сказал:

покатайся еще возможно до конца не изучил поведение просто. 

 

Но вообще да будьте готовы к тому что ПАО сушит сальники и если например сальники клапанов не новые, на ПАО они "обхватывать" стержень клапана будут хуже, отсюда излишки масла попадают между стержнем и направляющей в камеру сгорания, масло угорает. На гидрокрекинге минералке такие полудохлые сальники будут лучше разбухать, минеральная база(гидрокрекинг) имеет свойство лучше воздействовать на акрилаты, фторкаучуки и пр эластомеры из которых состоит сальник и препятствовать попаданию масла на шейку клапана и в камеру сгорания.

 

А вообще Mobil1 0W-40 не эталон, у меня на старой тойоте как раз с такими 20-летними сальниками клапанов, он улетал "в трубу" очень сильно. Намного больше чем другие масла. Поэтому ты возможно просто поменял режим, трасса была например, от этого уровень уходит быстрее. 

 

Если не пошло Extreme, меняй на другое гидрокрекинговое и наблюдай что будет, если угар в итоге по концу интервала будет такой же как на Extreme значит ты скорее всего ошибся. Если меньше то это скорее всего то о чем говорил выше - либо сменил режим просто.

На 20-летних моторах может быть все что угодно, но у нас сравнительно молодые машины 2010 года, пробег 100. Оттого и странно все это.

Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 12:18, Snether сказал:

Намотал 2000 км, масло стоит на максимуме жора нет вообще и это очень радует, хотя по цвету стало черным.

0-30 выпуск планируется?

 

планируем:

VRRACING (на основе PAO+ESTERвязкостями: 0W-20; 0W-30 (А5/B5); 0W-30 (А3/B4); 0W-40 (есть); 5W-30 (есть); 5W-40; 10W-30; 10W-60 (есть);

VR3 POWER (на основе PAO) c вязкостями: 0W-20 (есть); 0W-30 (А5/B5); 0W-30 (А3/B4); 0W-30 (С3); 5W-20; 5W-30 (А5/B5); 5W-30 (А3/B4); 5W-40 (есть); 5W-50.

Ссылка на сообщение
  16.01.2017 в 10:18, Bonker сказал:

планируем:

VRRACING (на основе PAO+ESTERвязкостями: 0W-20; 0W-30 (А5/B5); 0W-30 (А3/B4); 0W-40 (есть); 5W-30 (есть); 5W-40; 10W-30; 10W-60 (есть);

VR3 POWER (на основе PAO) c вязкостями: 0W-20 (есть); 0W-30 (А5/B5); 0W-30 (А3/B4); 0W-30 (С3); 5W-20; 5W-30 (А5/B5); 5W-30 (А3/B4); 5W-40 (есть); 5W-50.

 0W-30 (А3/B4) есть определенные сроки? или это всё в далеких планах?

Ссылка на сообщение
  16.01.2017 в 10:18, Bonker сказал:

планируем:

VR2 RACING (на основе PAO+ESTER) 10W-30

Если нет противоречий 502-му допуску, будет ли соответствие ему?

P.S. Про официальный допуск и не спрашиваю, ибо это время/деньги, так что пока даже и говорить об этом не уместно.

Ссылка на сообщение
  16.01.2017 в 19:16, Случайный прохожий сказал:

Если нет противоречий 502-му допуску, будет ли соответствие ему?

P.S. Про официальный допуск и не спрашиваю, ибо это время/деньги, так что пока даже и говорить об этом не уместно.

 

Посмотрим какие варианты производитель нам предоставит  ;)

Допуски мы будем получать, но когда полноценно поймем, что продукты получились достойными :up:

Ссылка на сообщение
  16.01.2017 в 15:42, Snether сказал:

 0W-30 (А3/B4) есть определенные сроки? или это всё в далеких планах?

 

появление новых продуктов зависит от "качества" принятия Вами текущей нашей линейки масел. Но то, что мы планируем её расширять, это 100%

Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 09:21, Bonker сказал:

Посмотрим какие варианты производитель нам предоставит ;)

Допуски мы будем получать, но когда полноценно поймем, что продукты получились достойными :up:

Я уже говорил, что густая 10W-30 на ПАО и Эстер с HTHS 3.5 или чуточку больше, с вязкостью при 100гр. около 12.2 - будет очень популярна у владельцев TSI да и других турбо где можно W30 юзать. Главное с зольностью уложиться в пределах 1.2 (в идеале 1.0) и не гнаться за высоким щелочным ибо если его будут для наваливания брать, то и менять будут часто. А вообще такое масло будет много куда применимо в т.ч. и в малокубатурную технику - там почти поголовно 10W-30 рекомендуют.

Просто такого масла вообще (или почти) ни у кого нет в линейках.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 12:09, lzsound сказал:

Я уже говорил, что густая 10W-30 на ПАО и Эстер с HTHS 3.5 или чуточку больше, с вязкостью при 100гр. около 12.2 - будет очень популярна у владельцев TSI да и других турбо где можно W30 юзать. Главное с зольностью уложиться в пределах 1.2 (в идеале 1.0) и не гнаться за высоким щелочным ибо если его будут для наваливания брать, то и менять будут часто. А вообще такое масло будет много куда применимо в т.ч. и в малокубатурную технику - там почти поголовно 10W-30 рекомендуют.

Просто такого масла вообще (или почти) ни у кого нет в линейках.

 

будем стараться сделать то, что Вам нужно  ;)

Новый анализ EXTREME 5W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27440-extreme-vr1-5w-20/ 

Ссылка на сообщение

Друзья! В мотор моей машины рекомендованы масла с допуском Dexos2 5w-30. Возникает вопрос, могу ли Я использовать масло EXTREME VR1C3 5w-30?

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 07:11, SFedorovv сказал:

Друзья! В мотор моей машины рекомендованы масла с допуском Dexos2 5w-30. Возникает вопрос, могу ли Я использовать масло EXTREME VR1C3 5w-30?

Это будет тот редкий случай, когда аналог на порядок лучше оригинала )

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 07:11, SFedorovv сказал:

Друзья! В мотор моей машины рекомендованы масла с допуском Dexos2 5w-30. Возникает вопрос, могу ли Я использовать масло EXTREME VR1C3 5w-30?

Они сопоставимы. 

post-21338-0-22768400-1485503657_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Хочу написать мини-отчет о двухнедельной эксплуатации этого чудо-масла. Итак, залил я 14 января в свой гибрид Lexus HS 250h 3.5 л. Extreme 0w20 + 0.5 л.(12,5% от общего объема) Syntolux L-132 (как-никак зима за окном). До этого было весьма недешевое (более 5 т.р. за галлон) американское Redline 0w20, которое меня поразило снижением расхода бензина на целых 2 л. и абсолютно безпроблемным и ровным запуском в -30, чего не могу сказать о Toyota 0w20 SN. Так вот, после заливки Extreme расход упал еще на 0.5 л. Вчера утром у нас в Моск. обл. было -25, мотор завелся как часики. Теперь о субъективных ощущениях. На Extreme такая же тишина в салоне как и от Redline, мотор еле слышно шелестит только на резких ускорениях. До этих масел такого не ощущал ни на одном масле, будь то Toyota, Motul и иже с ними всякие бардали...Надеюсь смысл моего повествования понятен. По прошествии двух недель, Extreme двигателю и мне очень нравится, как минимум результаты и ощущения такие же как от топового дорогущего американского гоночного масла. Летом буду пробовать его в чистом виде заливать, без синтолюкса, но думаю разницы особой не будет. Как-то вот такой у меня отзыв получился...  :pardon:

Хотелось бы услышать впечатления других форумчан по этому маслу, в частности о 0w20.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...